Медитации над песней Кашина Танец на Волге

(читать только после прослушивания и с текстом песни перед глазами)

Разреши мне признаться: моей смерти уже 70 лет...

Смерть, уже 70 лет,
 Как ты пригласила меня на танец...

Смерть, разреши мне признаться: уже 70 лет,
 Как она пригласила меня на танец...

Смерть, хоть ты пригласи меня на танец, ведь нам все равно не выйти на свет...

Семейная жизнь: она пригласила меня на танец,
 И с тех пор нам уже 70 лет не выйти на свет...

Смерть, от нашего танца тогда плакали волки, и летали вокруг светлячки...

Смерть, ты как будто споткнулась о берег Волги,
 А мне сквозь очки пролетела жизни снежинка

Смерть, ты пригласила меня на танец, но  как будто споткнулась о берег Волги...

От моего  танца со смертью тогда плакали матерые волки, и летали вокруг юных дев светлячки...

Мне сквозь очки 70 лет пролетала жизни снежинка...

 Ты пригласила меня на танец, поэтому разреши мне признаться:
  уже 70 лет с тех пор мне не выйти на свет.

Смотрю сквозь очков телевизор, где когда-то пролетела жизни снежинка...

Когда пролетала жизни искра, снегом плакали волки и как сумасшедшие летали вокруг светляки...

Одиночество: волки плачут, но уже 70 лет не выпускают на свет. Со мной лишь светлячки и снежинки...

Я как будто споткнулся о берег Волги и теперь волки плачут, но уже 70 лет меня не выпускают на свет...

Снежинка, ты как будто споткнулась о берег Волги и теперь сквозь очки мне плачут волки и летают вокруг святлячки...

Вокруг каждого плачущего волка летают вокруг светлячки...

Этот волк споткнулся о берег Волги и потому уже 70 лет не может танцевать, но когда он над моими  разбитыми очками плачет, летом вокруг всегда летают светляки, а зимой под лапами снежинки тают...

___

Смерть такая горячая, словно наша с тобой любовь
 Мы упали каждый как-то нелепо, неловко,
 И из нас вытекала на снег ярко-красная кровь.

Смерть такая блевотная, словно наша с тобой любовь
 Мы упали каждый как-то нелепо, неловко,
 И из нас вытекала на снег зеленая кровь.

Смерть такая горячая, что вокруг плакали волки...

Смерть такая горячая, что в Волге закипела вода...

 Мы упали каждый как-то нелепо, неловко, и волка вспугнули, а вокруг летают теперь светляки...
Этот волк когда-то споткнулся о берег Волги и потому очень пуглив. Он не понимает, почему под лапами у него снежинки тают, как будто вытекает на снег ярко-красная кровь...

Ярко-красная кровь,  уже 70 лет,
 Как ты пригласила меня на танец и я только раз, на светляков заглядевшись, о берег Волги споткнулся...

Ярко-красная кровь,  мы упали с тобой каждый как-то нелепо, неловко и перед моими закрытыми глазами летали вокруг светлячки...

Ярко-красная кровь,  70 лет танца и летали вокруг светлячки, но на берегу Волги, увидев волка, мы упали с тобой каждый как-то нелепо, неловко...

Мы упали каждый как-то нелепо, неловко,
И мне сквозь очки пролетела снежинка
И с тех пор нам не выйти на свет -
Вот так приглашенье на танец...

__

И из нас вытекла на снег ярко-красная кровь
И холодные, белые губы шептали на этой прямой
Мутер, мама, мама, мутер,
 И так бесконечно, безумно хотелось домой
Но рядом с мамой всегда находились ее любимые собаки и волки

Холодные, белые губы 70 лет шептали на этой прямой...
Ярко-красные губы 70 лет кричали на этой кривой, что образуют берега Волги...
Холодные, белые ноги 70 лет спотыкались на берегу Волги...

Мутер, ты споткнулась о берег Волги,
 И тебе так бесконечно, безумно захотелось домой.

Твои холодные, белые губы шептали на этой к дому прямой,
 что мне сквозь очки пролетела снежинка...

Мне сквозь очки пролетела снежинка - вот так приглашенье на танец...

Отыскать в себе ярко-красную кровь и плачущего волка...

Человеческий муравейник - и над нами плакали даже волки, но летали вокруг светлячки и мы, обнявшись на снегу, лежали там в одной из комнат...

Человеческий муравейник на берегу Волги - чтобы нас не смыло,  усердно пьем воду...
Человеческий муравейник - мне сквозь очки пролетали снежинки, но я слизывал их языком...

Я споткнулся о человеческий муравейник - и надо мною рыдали все бегущие рысью волки и, даже танцуя, не смогли сдержать слез светляки...

Сквозь розовые очки муравьев пролетели снежинки и уже 70 муравьиных лет им не выйти на свет. "Когда-то ты меня пригласила на танец, но за такое время можно разучиться танцевать". "И мы обнявшись лежали там и из нас вытекала на снег ярко-красная кровь"....
Сквозь розовые очки муравьев пролетели снежинки и  они упали каждый как-то нелепо, неловко,  и их  холодные, белые губы шептали мутер, мама, мама, мутер.
 


Рецензии