579 Добро - зло

Почему БОГ допустил в  этот мир зло? БОГ один, но мир создал двойственным.
Для чего?  Для того, чтобы в мире было равновесие. Представьте себе весы.
На одной чаше весов Добро, на другой зло.
Эти противоположности мира должны уравновешивать друг друга.
Ибо, если какая - то чаша будет постоянно перевешивать, то рано, или поздно такие весы, т.е. наш мир, опрокинутся, и мир перевернётся.
И при этом не важно, какая чаша перевесит - Добро, или зло.  Если равновесие нарушено. беды не избежать.
А почему не важно, какая чаша перевесит? Потому, что для БОГА нет ни добра, ни зла, в БОГЕ всё божественно.
   Но для человека это очень важно.
Всё зависит от того с какими мыслями человек выбирает свой путь.
   Вот примерная схема нашего мира.
Представьте себе бесконечную прямую. Где - то в воображаемой середине этой прямой, находится точка отсчёта, от которой в одну сторону идёт добро, а в другую зло.
Эта точка и есть БОГ. Ведь из БОГА появляется ВСЁ, в том числе и добро и зло, и все прочие двойственности нашего мира.
Получается, что добро двигаясь к центру - БОГУ, проходя через этот центр, продолжает своё движение по этой прямой, но уже в виде своей противоположности, как зло.
   Пока они равны, в мире сохраняется равновесие, но стоит одной стороне перевесить, и равновесие будет нарушено. 
   И вторая функция, которую должно исполнить зло в этом мире, состоит в том, что у человека должен быть выбор. Выбирая то, или другое, человек создаёт свою судьбу...
Если мир будет однополярным, Т.е. в мире будет одно Добро, то у человека не будет  выбора, и он не сможет получить от жизни никакого опыта.
В таком случае пропадёт сам смысл жизни.
Для чего нужна такая жизнь, если она не даёт никакого опыта человеку?
Зачем нужен вообще такой мир, где всё пресно и однообразно.
  Только испытав зло человек научиться ценить Добро.
И с другой стороны, только оценив Добро человек узнает цену зла.
Всё происходит через сравнение. Это и есть  то, что мы называем опытом жизни.
  Если же не будет возможности сравнивать, то исчезнет сама возможность познания.
  Что и как можно познать в мире, в котором всё хорошо, везде тишь - гладь и божья благодать?
Или наоборот, всё так плохо, что хоть святых выноси. Тут уж вообще не до опыта.
Как говорится, не до жиру, быть бы живу.
   И то, и другое крайности, а опыт приобретается где - то посередине, где есть и хорошее и плохое, и у человека есть возможность выбора и сравнения.
   Так, что ГОСПОДЬ прежде чем, что - то создавать, всё хорошо продумал.
Конечно, всё о чём мы здесь говорили, это всего лишь схемы. Но не прибегая к схемам мы никогда не сможем понять, ни БОГА, ни мира, ни себя человека. 


Рецензии