Добрые люди

Принято считать, что добрые люди обладают множеством положительных человеческих качеств: они вышли умом, милосердны, сострадательны, отзывчивы на чужое горе…, и т.д., и т.п. Как говаривал последний генсек Советской Империи, «в общем и в целом» вырисовывается благостная картина: не люди, а ангелы во плоти, этакие образцы человечности, которым должны подражать менее развитые члены общества.  Да и все обыватели именно так характеризуют  добрых людей.Но давайте рассмотрим добрых людей глазом, не засоренным обывательщиной. И вот тогда откроется истинная картина, добрые люди предстанут во всей своей неприглядной «красе».
 
Начнём с азов. Доброта – это качество смертной души человека, причём её далеко не лучшее качество. Именно качество одноразовой души, которая даётся человеку на одно воплощение в физический мир иллюзий, но не качество человеческого духа – Бессмертного Свидетеля Вечности (Высшего «Я»…), который не может быть, ни злым, ни добрым.

Поскольку доброта – это душевное качество, то человек, применяя его на практике, совершает нецелесообразные действия. Почему? Потому что душа человека не имеет никакой возможности проникнуть в высшие планы Бытия, где сосредоточены корни всех вещей и явлений.

А ведь только целесообразные действия человека могут быть справедливы. Скажу больше: в высших планах Бытия целесообразность и есть сама Справедливость. В проявленной вселенной не существует ни добра, ни зла. Так называемое зло существует только в перекошенном сознании людей планеты Земля. Корнем же, из коего произрастает так называемое зло, является преувеличенное добро, бездумно творимое жалостливыми людьми. Да, так называемое зло – это преувеличенное добро. Даже народная мудрость отразила это космическое понятие: «Не делай добра – не получишь зла», или: «Доброта наказуема».

Простейшие примеры из обыденной жизни в подтверждение сказанного:
- вот кто-то очень добрый, увидев измождённого голодом человека, дал ему большой кусок мяса. Тот с жадностью набросился на еду… и вскоре скончался в страшных судорогах от несварения желудка. Так преувеличенное добро обратилось во зло. На этом примере наглядно показано, что нецелесообразные действия доброго человека несправедливы, они порождают только так называемое зло (хотели как лучше, а получилось как всегда плохо).
- некто добрый помог чуть живенькому пьяному гражданину вытолкнуть его авто из снежного завала. Пьяница утопил педаль газа в пол и скрылся за поворотом. Добро сделал человек? – Да! Как же, помог человеку в беде, не дал ему замёрзнуть в зимнюю стужу. Но этот добряк даже не подумал о том, что может натворить в мегаполисе невменяемый человек за рулём. А как бы поступил человек справедливый, то есть умный, просчитывающий все последствия от своих действий? Справедливый человек всеми ему доступными способами не позволил бы пьяному водителю даже стронуться с места и немедленно вызвал бы наряд полиции. Такими целесообразными действиями справедливый человек восстановил бы нарушенный ход вещей, предотвратил бы возможную гибель соотечественников и способствовал бы получению преступником Справедливости.

Стало понятно, что добрый человек – это человек неумный, он увеличивает в обществе несправедливость. А ведь допущенная людьми несправедливость нарушает баланс огненных энергий планеты, отчего и происходят все природные катаклизмы.
Добрые люди, помимо того что они неумны, они ещё и жестокосердны. Почему? Потому что добрые люди несправедливы, они творят добро за счёт отнятия благ у других членов общества, то есть поступают с окружающими их людьми жестоко. Причём жестокосердные добряки даже и не догадываются об этом. Наоборот добрые люди гордятся своими безумствами, а все люди из окружения этих дураков поют им дифирамбы.
Отсюда следует вывод: доброта – это не благо, а суррогат Справедливости.

Подавляющее большинство тяжких эволюционных преступлений совершают не уголовные элементы, а именно добрые люди. Конечно, добрые люди после того как оставят позади себя выжженную пустыню, оправдываются: мы не виноваты, хотели сделать как лучше, а получилось почему-то плохо.
Выяснили, что добрые люди творят так называемое добро за счёт отнятия тех или иных благ или даже жизней у других членов общества. Почему так происходит? Потому что добрые люди нарушают законы Природы, вмешиваются в естественный ход вещей, а порой даже нарушают ход развития самой Эволюции. А Эволюция – это План Создателя нашей планетной системы, разворачивающийся в действии на Земле. Вывод: добрые люди, если они слишком напакостили всему человечеству,  являют собой преступников вселенских.

Почему добрые люди нарушают естественный ход событий? Потому что с помощью только лишь одного интеллекта добрые люди не имеют никакой возможности разобраться в самой сути вещей и явлений. Ведь, как я уже писал, корень всех вещей и явлений находится в мирах иных – Нездешних, проникнуть в которые возможно только знанием духа.

И уж, конечно, доброта не имеет никакого отношения к состраданию и милосердию, то есть к положительным качествам духа, которыми обладают только лишь справедливые люди. В своих действиях добрые люди руководствуются жалостью – отрицательным полюсом чувства сострадания.
Сострадание предполагает взятие всей тяготы каких-либо проблем несчастного человека или даже всего человечества лично на свои плечи. А оказание жалости никому помочь не может – оно может только навредить. Почему? Потому что оказание жалости есть полумера, то есть неполное – половинчатое действие. А применяемые людьми полумеры, – во всех без исключения делах, заканчиваются плачевно.   

Отсюда следует вывод: если кто-то не обладает состраданием – положительным качеством духа, то, хотя бы, пусть он не занимается лицемерием, пусть не жалеет всех и вся. Окромя того, жалостливый человек является вредителем Эволюции, ибо он увеличивает скорбь мира сего, он повергает мир в апатию и безнадёгу. Почему? Потому что жалостливый слизняк усиливает чувство жалости к самому себе у человека, которому он пытается помочь. Ведь жалостливый слизняк даёт надежду несчастному на помощь, которую он никогда не сможет оказать. А несбывшаяся надежда на помощь ещё больше усиливает у несчастного разрушительное чувство жалости к самому себе. Да и тот, кто оказывает жалость, заражается энергетическими вибрациями несчастья, исходящими от человека им жалеемого. Что имеем в итоге? Имеем двух духовно, то есть энергетически обессиленных ничтожных существа, рыдающих от испытываемого ими чувства жалости. Один хлюпик рыдает потому, что ему невыносимо жалко самого себя, а другой хлюпик рыдает от испытываемой им жалости к несчастному и от острого осознания своего полного ничтожества и бессилия. Возьмём это явление в масштабе всей планеты. Что хорошего сделали на этой планете миллионы рыдающих жалостливых существ? – Море слёз, в котором они сами же и тонут!

Если кто-то решил проявить сострадание, то он должен непременно рассчитать свои силы – хватит ли их у него на оказание полной помощи несчастному. А если у кого-то явно не хватает сил для оказания сострадания? Тогда, хотя бы, ему не следует жалеть несчастного, то есть оказывать жалость – частичное, неполное сострадание. Почему надо поступать именно так? Чтобы самому не оказаться в положении несчастного. Пример в подтверждение моих слов: кто-то, физически слабый и плавающий как утюг, бездумно кинулся спасать утопающего. Утопающий вцепился мёртвой хваткой в хилого спасателя… и оба утонули. Что приобрёл мир в результате безответственных и нецелесообразных действий жалостливого человека? Физический мир вместо одного человека досрочно потерял двух людей,  соответственно двукратно увеличилась скорбь мира сего.

Человеку, желающему оказать сострадание, необходимо знать подноготную того, кому он хочет помочь. Ведь существует множество людей, которые не имеют права просить соплеменников об оказании им помощи. Почему? Потому что они и пальцем не пошевелят для того, чтобы самостоятельно выбраться из тяжёлых жизненных ситуаций. В любом коллективе есть люди, научившиеся все свои беды ловко перекладывать на чужие плечи. Наметив жертву, человек-паразит присасывается к ней, первым делом, стараясь её разжалобить (разжалобить жертву – излюбленный боевой приём паразитов). Паразит смотрит в глаза своей жертвы, хлюпает носом, рассказывает ей о своих несчастьях…, и незаметно перекладывает все свои беды на плечи расчувствовавшегося жалостливого человека. Двуногие прилипалы очень хорошо изучили психологию жалостливых людей, потому они знают, что редко кто из них сможет решительно пресечь домогательства паразитов.

Но человек, помогающий паразиту,  никогда не получит от него благодарности. Наоборот, он будет чувствовать себя  виноватым, ибо  паразит внушит ему мысль о том, что он плохо и не с должным усердием оказывал ему помощь. Почему произойдёт именно так? Потому что никто не сможет угодить людям этого сорта, ибо их запросы безмерны, а претензии к обществу велики. Они вполне искренне думают, что все люди обязаны им помогать только лишь потому, что они существуют в этом мире.
Поэтому лучше проходить мимо двуногих паразитов, вовсе не обращая на них никакого внимания. Ну а лучшей защитой от домогательств двуногих прилипал является холод молчания. Конечно, не возбраняется оказать им и действенную помощь. Как? - То, что падает, следует ещё и подтолкнуть. Возможно, достигнув дна, оно от него оттолкнётся и всплывёт на белый свет.
Отсюда следует вывод: разумный человек, ни при каких обстоятельствах не должны превращать себя в осла для перевозки трупов, каковыми являются двуногие паразиты-прилипалы.

А от чувства жалости надо избавляться как от заразной болезни. Почему? Потому что жалостливый человек постоянно находится в унынии. А унылые люди – это ярые вредители Эволюции, ибо они своими гнилыми энергетическими вибрациями заражают пространство, в котором они пребывают, соответственно они заражают и всех людей их окружающих. Вот поэтому уныние и попало в список самых тяжких смертных грехов совершаемых людьми.

Выяснили, что жалость надо оставить ничтожествам. Да, только ничтожные люди очень хотят, чтобы их жалели. Сильному же человеку жалость не нужна, ибо она его унижает и лишает сил. Поэтому сильный духом человек не стремится вызвать на себя жалость от выродившихся представителей человеческого рода. Скажу больше: ему даже их сочувствий и пониманий не надо, ибо грош им цена в базарный день. Почему? Потому что, принимая сочувствие слабаков, сильный духом человек настраивает свои чувства в унисон с низкими разрушительными энергетическими вибрациями ничтожных людей. Результат плачевен – сильный духом человек понапрасну теряет свою энергетическую мощь. Да, ничтожества, несмотря на то, что они вообще ничего не знают об огненных энергиях,  интуитивно всегда стремятся опустить сильных духом людей до своего убогого состояния сознания. Поэтому жалость и сочувствие оставим несчастным слабовольным людям, ибо, как уже писал, именно они страстно желают, чтобы им сочувствовали и их жалели.
Отсюда вытекает архиполезное правило жизни: никогда не следует заводить тесную дружбу с теми людьми, которые слабее тебя в духовном, то есть в энергетическом отношении.

Избавляясь от жалости и уныния, разумному человеку необходимо взращивать чувство радости. Наивысший вид радости, какую только может испытать разумное существо, есть торжественная радость. Про ту, особую Радость, которая высшая Мудрость, писать не буду, ибо эта Космическая Радость доступно только Тем, Кто не от мира сего.

Каким образом человек может привлечь к себе удачу? – Радостью! А радость растёт только тогда, когда человек охотно выполняет любой труд или какое-то поручение. Проще говоря, всё, что человек делает, он должен делать с чувством радости. Человек, наполненный чувством радости, а ещё лучше, – наполненный торжественной радостью, непременно привлечёт к себе удачу – энергетическую волну возможностей, которая ему необходима для осуществления его задумок. Это есть закон Природы. И наоборот, унылый человек обязательно упустит все самые лучшие возможности и никогда не воспользуется удачей (космической энергией), которая сама будет идти к нему в руки. Поэтому разумный человек должен всегда пребывать в приподнятом радостном настроении. Он должен зорко следить за окружающей обстановкой, чтобы не упустить удачу.

Кто-то может подумать: каким же образом человек может постоянно находиться в радостном приподнятом настроении, если окружающий его мир разлагается и смердит? Мало ли что может происходить во внешнем мире, главное – это то, что происходит в микрокосмосе человека, то есть в его сознании. Разумный человек стремится не зависеть от окружающей его безобразной очевидности, он сам настраивает своё сознание на ту волну, в которой он хочет пребывать. Скажу больше: в настоящий момент времени, чем хуже в окружающем смердящем мире, тем и лучше для разумного человека, тем и радостней его настроение. Да, именно так: чем хуже, тем и лучше! Почему? Потому что разумный человек знает, что за конвульсиями агонизирующего ветхого мира, непреложно наступит Царство Света, которому не будет конца. Вот поэтому разумный человек радуется, тем самым, забивает свой личный осиновый кол в коллективное тело тёмной нечисти, обосновавшейся на этой планете.

Теперь коснёмся милосердия. На самом деле люди не обладают милосердием. Как уже писал, – они жалостливы, и то не все, а какая-то их часть от всего человечества. Добрые  жалостливые люди занимаются так называемой благотворительностью, которая не имеет никакого отношения к милосердию. Но люди, занимающиеся благотворительностью, думают, что они милосердствуют – дают разовою или даже постоянную подачку нуждающимся соплеменникам. В общем, «благотворители» не ведают, что они творят. Ведь для многих людей  подачка служит камнем, который тянет их на самое дно жизни, подняться с которого они уже никогда не смогут. Ибо подачка «благотворителя» развращает психику человека, она даёт ему надежду и впредь рассчитывать на доброго дяденьку, приучает человека вести образ жизни постоянного просителя. А ведь древняя заповедь гласит: кто не работает, да не ест! Почему? Потому что лежебокам, лентяям и тунеядцам нет места в Эволюции.

Выяснили, что так называемая благотворительность является выражением доброты, а как уже писал, доброта не есть благо, она является суррогатом Справедливости. Лицемерная деятельность добрых людей никакого отношения не имеет к творению истинного Блага. Как правило, «благотворительностью» занимаются скороспелые богачи, нажившие свои капиталы неправедным путём. Сначала ограбят всё общество, а потом с фальшивой слезой на глазах кинут грошик кому ни попадя: смотрите соотечественники, какие мы добрые и милосердные. Но и обычные жалостливые люди со скромным достатком, – любители заниматься «благотворительностью», своими материальными подачками поощряют попрошаек на ведение ими паразитического образа жизни, способствуют разрастанию в стране заразной душевной болезни, название которой – тунеядство.

Подведём общий итог: добрые люди – это неумные люди, они не обладают ни милосердием, ни состраданием. Просто говоря, добрые люди – это полудурки, не ведающие что они творят! А полудурки много опаснее для общества, чем явные дураки. Почему? Потому что явных дураков все члены общества знают в лицо, поэтому все их дурацкие инициативы не принимают всерьёз. Да и сами дураки, если они даже и не стоят на учёте в психиатрических диспансерах, всё равно догадываются что у них не всё в порядке с головой. Поэтому у них и нет особых амбиций.
А вот полудурки не считают себя идиотами. Наоборот они искренне думают, что у них водится никак не меньше семи пядей во лбу. Поэтому полудурки и действуют так, как им предписывает действовать как будто специально для них написанный гимн: «Твори добро на всей земле, твори добро другим во благо»… и оставляют они за собой изломанные человеческие судьбы и выжженную Землю.

Ярким примером тому послужат разрушительные инициативы трусливого балабола «Горби», руководствовавшегося в своих действиях исключительно добрыми намерениями. Теперь все мы живём в демократическом аду, а потери русской нации сопоставимы с потерями времён Великой Отечественной Войны. То, что не смог сделать с нашим государством бесноватый Фюрер германцев, сделал в мирное время добрый человек и прекрасный семьянин Горбачёв М.С.


Рецензии