Дифирамб ТТ

Эвдемонизм. Я не был его приверженцем никогда.
Для меня есть лишь конь магического ктеизма,
                призма
огня, раскрытая                призма
огня
Конь фиолетовый, на котором я мчусь в чашу Цветка
Открытая                призма
                призма
                Цветка
Золотого                Цветка
Вечный расцвет моего Оккультизма
Плавные линии, что образуют Цветок
Из бесконечности и в бесконечность
Влекущие тихо
Мой воссияющий бледно-туманный поток
Что оформляется лоном горящего мига
Форма расплывчата словно химера химер
Словно гипербола гинекогрифа
И сфинксовых сфер
Сущность диффузна, рассеяна
Словно сиянье аэллоктеиса
Эфиры пяти кентавресс
В эрриктории гилфионимба
Излучают невидимый свет
И                завес
Падают плотные ткани
В пентаграмме-пенталабиринте сияний.
Где миры, мирозданья, хаосы сны праматерий?
Нет ничего.
Я иду сквозь раскрытые двери –
В анфиладу тиаматических ктлон
В лабиринт иксмистерий влюблён

       
 

    


Рецензии