Слава героям!

Пришло время восстановить историческую справедливость. И повод для этого есть: недавно прошедшая памятная дата со дня мученической смерти истинного Героя русского народа. Помянем Степана Тимофеевича Разина.

Итак, Степан Разин, в отличие от выдающегося разбойника Емельки Пугачёва, пытался восстановить в русском обществе попранную Справедливость. Ибо именно в те времена царь Алексей Романов, прозванный Тишайшим, окончательно закрепил на Руси позорное крепостное право, которым была заражена русская нация ещё во времена владычества татаро-монгольского ига.
Отсюда следует вывод: героическая личность Степана Разина несопоставима с личностью разбойника Емельки Пугачева. Так же несопоставима, как и животворящее Солнце с мёртвой Луной.

Если бы моё утверждение было ошибочным, то русский народ не слагал бы былин и не пел бы песен о своём национальном герое Степане Разине. Но власти России старались вымарать из её истории даже упоминание об этом национальном герое. Так, Василию Макаровичу Шукшину – этому русскому «Сократу», будившему совесть граждан страны Советов, властями было категорически запрещено снимать кинофильм о народном Вожде Разине по написанному им сценарию. А вот режиссёров, возымевших желание снимать кинофильмы о лихом разбойнике Емельке Пугачёве, советское руководство всецело поддерживало. Почему? Потому что власть имущим даже при так называемой советской власти, было ненавистно имя Степана Разина, поднявшего русский народ на восстановление в обществе попранной Справедливости. Почему власть имущим было ненавистно имя национального героя? Потому что нищие духом люди, жутко завидуя Титанам, Их люто ненавидят. Даже после ухода Титанов Духа в мир иной, ничтожества при власти пытаются вытравить из народного сознания истинный облик борцов, пытавшихся восстановить в обществе попранную Справедливость.
 
Приведу наглядный пример, подтверждающий справедливость моих утверждений. При наборе на компьютере слова «Разин» «умная» машина выдаёт следующую информацию: «Слово с ярко выраженной экспрессивной (негативной, иронической) окраской. Если Вы допускаете экспрессивные выражения в Вашем тексте, выключите эту опцию».
Так, славное имя истинного Героя русской нации преподносится народным массам не только в отрицательном, но даже и в ироническом, то есть в шутовском свете. А вот при наборе слова «Пугачёв» «умная» машина его в упор не замечает. Почему? Потому что ставленники сил тьмы дали задание программистам: очернить и окончательно дискредитировать личность истинного Героя русской нации. Поэтому в сознании нынешнего поколения «пепси», в основном существующего в виртуальном мире, душегуб и выдающийся государственный преступник Емелька Пугачёв выглядит намного внушительнее и привлекательнее, чем истинный благодетель русской нации Степан Разин. Впрочем, я уже писал, что дискредитация личности Степана Разина началась задолго до появления электронных средств коммуникации.
      
Неудивительно, что из множества песен и былин, сложенных русским народом о Степане Разине, представители нескольких последних поколений русских людей вообще не знали о существовании былин, а из песен помнят только лишь ту, в которой великий Вождь народов бросает смазливую бабёнку за борт челна. К слову, даже смысл этого сурового поступка Вождя совершенно неизвестен русскому народу. Мало того, смысл этого поступка понимается совершенно превратно. Ибо даже о великих деятелях Общего Блага обыватели судят со своей колокольни, приписывая Им личностные качества ничтожеств. «Куражился лихой атаман, опьянённый внезапно свалившейся на него властью» – так думают обыватели. Разубеждать их бесполезно, ибо обыватели не имеют никакой возможности понять истинный смысл великих деяний и поступков Титанов Духа.
   
Но, несмотря на все ухищрения ставленников тьмы, благие деяния Титанов Духа возносят народы этой планеты на более высокие ступени Эволюции. Или кто-то всё же думает, что сподвижники Разина, воспитанные Его личным примером героической жизни и достойнейшей смерти, в своих последующих воплощениях в физический мир не вносили существенные лепты в дело духовного развития русской нации? К слову, Вождь народов Степан Разин, преданный казачьими атаманами, и разбойник Емелька Пугачёв были умерщвлены одним и тем же варварским способом – четвертованием. Но как же разительно они вели себя на эшафоте. Степан Разин принял муки четвертования, будучи в ясном сознании и с улыбкой на устах, а разбойник и душегуб Емелька Пугачёв визжал на эшафоте как ссученный мазурик, поставленный на ножи лихой братвой, лизал сапоги палачам, потешая собравшийся на площади люд. Разжалобил Емелька заплечных дел мастеров: тело разбойника было четвертовано уже после усекновения его головы.
Отсюда следует вывод: скажи мне, как принял смерть человек, и я тебе скажу, каким он был на самом деле.

Что бы могло произойти в случае удачного похода на Москву восставшего духом народа, ведомого Вождём Степаном Разиным? - Зубодробительные реформы Петра Великого были бы России уже не нужны. Ибо к этим временам русский народ, избавившийся от крепостнического гнёта, совершил бы гигантский экономический и духовный рывок. Скажу больше: очень даже могло бы статься, что ходила бы нынче на Руси вот такая поговорка: курица – не птица, карликовые страны Западной Европы – не заграница. И вообще, история человечества была бы совсем иной.

Или, всё же, кто-то верит слащавым сказочкам «авторитетных» историков-вралей о славном правлении на Руси набожного царя Алексея Михайловича Романова, прозванного Тишайшим его родовитыми холопами? Лжеисторики именно в таком благостном свете описывают личность этого царя. С их слов получается, что правил Русью не жестокосердный безумец, превративший русский народ в бесправных рабов и развязавший кровавый религиозный террор в отношении доброй половины своих наилучших в духовном отношении подданных, а этакий благодушный дед-мороз. На самом же деле, знаменитая резня гугенотов во Франции, случившаяся в Варфоломеевскую ночь, –  это обычная хулиганская выходка раздосадованного европейского Монарха по сравнению с тем террором, который учинил в нашем Отечестве «тишайший» царь-богомолец.

 А ведь причина, по которой на Руси был развязан религиозный террор, была совершенно смехотворна, ну, прямо-таки, как и причина возникновения знаменитой войны лилипутов, по своему глубокому внутреннему убеждению разделившихся на тупоконечников и остроконечников, то есть на ярых приверженцев разбивания скорлупы с тупой или же с острой стороны куриного яйца. Действительно, кровавый террор, развязанный царствующим религиозным фанатиком Алексеем Романовым супротив своих православных подданных, отказавшихся переходить с двоеперстного наложения крестного знамения на троеперстное, ничем не отличается от войны тупоконечников с остроконечниками из знаменитого литературного произведения Джонатана Свифта.

Чтобы представить всю нелепость развязанного религиозного террора, мысленно представим такую картину: в час «Х» народу Руси объявляют, что с сего момента все крестящиеся двоеперстно предаются анафеме – проклятию за грехи супротив «христовой» церкви и поношение «истинной православной веры». «Двуеперстники» отлучаются от церкви – становятся изгоями русского общества, и как еретики в обязательном порядке будут подвергаться жесточайшим гонениям. Понятно, что новое троеперстное крестное знамение приняли наихудшие элементы русского общества – прирождённые трусы, беспринципные жулики и приспособленцы всех мастей, а наилучшие его представители остались в старой вере, к тому времени существовавшей на Руси уже более пяти веков.
 
Думаю, что мыслящим гражданам стало понятно, что не в таком уж и далёком прошлом беспринципные православные попы обагрили свои руки кровью не намного меньше, чем средневековые католики-инквизиторы западноевропейских государств. Ибо террор, возникающий на религиозной почве, есть самый кровавый террор, заканчивающийся только лишь после физического истребления всех тех, кто потерпел поражение в этой религиозной братоубийственной войне. А, поскольку, террор, подпитываемый распалёнными чувствами религиозных фанатиков, может длиться целыми веками, то и жертвы террора исчисляются миллионами загубленных душ. Так же всем понятно, что религиозная реформа, которую истово проводил недееспособный царь, попавший под каблук амбициозного, но крайне невежественного патриарха Никона, вывела значительную часть русского общества из созидательного строительства русской Державы, что привело её в совершенно жалкое состояние. Вот поэтому для спасения русского мира и был явлен царь Пётр Великий, который и осуществил зубодробительное, но крайне необходимое реформирование русской Державы.

Поэтому нашим воцерковлённым гражданам надо бы непредвзято осмыслить символы веры и религиозные догмы, измышленные в те стародавние времена малограмотным, но чрезвычайно амбициозным патриархом Никоном. Ибо современное так называемое православие даже не есть донельзя испорченное христианство, насильно перекочевавшее к нам из лукавой Византии, а есть в чистом виде никонианство. Ибо почти всё современное православное чтиво основано на фантазиях вышеупомянутого мной бесноватого патриарха сотоварищи, к слову, плохо понимавшего русский язык по причине своего рождения и долгого проживания в глухой мордовской деревне. Я хочу сказать, что ныне все воцерковлённые православные граждане тупо веруют в то, что ещё в стародавние времена русскому народу насильно навязал дремучий невежда, пригретый религиозным фанатиком, незаконно занимавшим царский трон.

Или кто-то из «россиян» может убедительно доказать, что избрание на царство несовершеннолетнего отрока Михаила Романова – отпрыска захудалого холопьего рода и впоследствии отца «тишайшего» царя-богомольца Алексея Романова, было законным явлением, а не отвратительной афёрой, ловко обстряпанной родовитыми боярами, оседлавшими Земский собор 1613 года? Да, «всенародное избрание» на царство Алексея Романова – это не боле чем благостно-фальшивый сюжет для написания непритязательных лубочных картинок, некогда принимаемых с большим восторгом безграмотным и абсолютно бесправным простонародьем дореволюционной Руси.

Неудивительно, что эта афёра просто не могла бы состояться на Руси без самого деятельного участия в ней казачьего сословья. Именно казачество сыграло первую скрипку в избрании на царство недееспособного отпрыска из захудалого рода Романовых. Почему? Потому что казачество, – продажное разбойничье сословие, может вольготно существовать только лишь при слабой центральной власти в государстве.

Приведу пример из жизни в подтверждение моих слов: все годы Советской власти, так называемое казачество, вовсе не просматривалось в нашем обществе. И вот наступили времена правления последнего недееспособного генсека Советской Империи, которые закончились разразившейся наивеличайшей и, слава Богу, последней русской смутой…, и тут же повылазили из небытия ряженые казаки. Все как один присвоили себе уже недействующие воинские звания, существовавшие в дореволюционной Российской Империи, обрядились в шаровары с широкими лампасами и гимнастёрки, обвешанные фальшивыми наградами. Помахивают нагайками «господа» казаки, почуявшие вольницу, бряцают игрушечными шашечками, скованными из старых автомобильных рессор. Горланят на сходках ряженые казаки, снюхавшиеся вдругорядь с православным духовенством: «За Веру, Царя и Отечество!», и лезут из кожи вон, чтобы продраться во властные органы нынешней одемократиченной России.

Но мы все помним станицу Кущёвскую, где два десятка бандюгов загнали под бабьи юбки шесть сотен трясущихся от ужаса казаков. Бандюги на корню скупили казачьих атаманов, в наглую отбирали землю у станичников, больше десятка лет регулярно и обязательно публично били морды казакам, средь белого дня насиловали их жён и дочерей, а они горланили на сходках: «Любо!». Я это к чему написал? – К тому что от осинки не родятся апельсинки, а от гнили можно ожидать только гниение.

А что есть Земский собор 1613 года? - Это была своеобразная демократическая процедура, с помощью которой ловкие прохиндеи усадили на царский трон недееспособного отрока, а сами стали безраздельно властвовать на Руси и с удвоенной силой закрепощать своих соплеменников. А там где применяются демократические процедуры, якобы узаконивающие волеизъявления народных масс, ничего хорошего быть в принципе не может. Ибо результат демократических процедур один – непреложный приход к власти наихудших представителей человеческого рода. Ведь на Земском соборе истинные благодетели русской нации – Минин и Пожарский, прикончившие вторую русскую смуту, даже и не рассматривались в качестве претендентов на царский трон.

Качества же личности «тишайшего» царя Алексея Романова может охарактеризовать народная поговорка: в тихом омуте непременно водятся черти. Из исторических хроник известно о том, что именно при правлении особо набожных и «тишайших» Монархов текли самые полноводные реки человеческой крови. Отсюда следует справедливый вывод: последний Грозный Монарх из законного царского рода Рюриковичей был аки невинная голубка по сравнению «тишайшим» царём Алексеем Романовым – выходцем из одноимённого холопьего рода, незаконно утвердившегося на Руси.

Подведём итог: народное восстание под водительством Степана Разина было явлением прогрессивным, и которое, несмотря на постигшую его неудачу, благотворно отразилось на становлении и духовном развитии русской нации. Слава Героям!


Рецензии