Я счастлива лишь под дождем Garbage перевод

Я счастлива лишь под дождём,
Мне очень нравится, когда все сложно,
Ты не поймёшь это, возможно.
Я счастлива лишь под дождём.
Плохих вестей побольше я желаю,
Да и грустить я просто обожаю.
Я счастлива лишь под дождём.

Ты поделись бедой,
Ты поделись бедой со мной.

Я счастлива лишь под дождём,
Я радуюсь, когда дела идут не так,
От грустных песен мне ништяк.
Я счастлива лишь под дождём.

Я улыбаюсь только в темноте,
Чем ночь чернее, тем и лучше мне,
Но я не буду говорить это тебе.
Со временем ты все это поймёшь,
И пожалею я, что ты уйдёшь.
Я счастлива лишь под дождём.

Ты поделись бедой со мной.
Пока спокоен ты,
Встречаться будем мы с тобой.

Я счастлива лишь под дождём,
И хочешь знать ты, чем я парюсь,
Своей депрессией я наслаждаюсь.
Я счастлива лишь под дождём!

Ты поделись бедой со мной...


Рецензии