Любовная лодка

В тексте присутствуют ненормативная лексика и сцены эротического характера.
+18

   Во время гулянки все траходромы оказались заняты, и мы с мальчиком отправились в ванную. Свет не включали, дабы соблюсти романтичность. А то и так, на двери защелки не оказалось. Начали на стиральной машине марки «Вятка». Стиралка-то наш пыл выдержала, как-никак - советских оборонных заводов агрегат. А вот ванна была новая. Х*й знает из чего, но точно не чугунная.

   Так вот, е*ля была вполне крышесносной, и стиралки показалось мало. Сдернув с машинки, мальчик нагнул меня над ванной, заставив упереться руками в стенку. Можете представить, насколько неустойчиво висеть вот так над этой самой ванной. А тут ещё и е*ут с большим пылом. Вот во время оргазма у меня руки по кафелю и поехали.

   Падая в ванну, я, естественно, попыталась за что-нибудь ухватиться - вырвала держатель душа, обрушила все полки и отодрала шторку. Вместе с креплением. Мальчик может и удержал бы меня - тем более был в этом кровно заинтересован. У меня ж с перепугу мышцы переклинило, и я ему чуть х*й ко всем е*еням не вырвала. Но... коварный удар по затылку штангой от шторки пох*рил все «жантильменские» порывы, и он меня выпустил из рук. Из меня птица получилась х*евая - падая, я ногами запуталась в его спущенных джинсах - и птиц стало две.
 
   Полет был недолгим и закончился в этой самой ванне, которая, не выдержав удара судьбы, вместе с нами поехала со своих креплений. Слава богу, уехали недалеко.
И вот, лежим в ванне, притрушенные флакончиками, перемазанные их содержимым, накрытые сверху шторкой - и ржем. Но... смех смехом, а п*да кверху мехом, и надо как-то вылезать. А как? Вариант - позвать на помощь - был отвергнут сразу. Во-первых - засмеют, а во-вторых, если уж на отплытие никто не отреагировал, - не факт, что дозовемся.

   Начали выпутываться из одежек - мы ж в полете и оперением чуть не поменялись! Кое-как разобрались - где штора, где штаны, где конечности. Пора высаживаться. А эта зараза сантехническая и так была скользкой, так мы ж, пока распутывались, еще и всяческими гелями-шампунями её тщательно промазали. Опять же качается, сука такая. Короче, где-то в процессе выкарабкивания, наша любовная лодка и раскололась на две части.

   Утром хозяин ванны пошел умываться - все замерли в предвкушении. Открыл дверь, постоял, посмотрел, закрыл дверь... Открыл снова... Закрыл. Я такие глазенки огромные только в мультиках видела. Вся реакция была - "Ни х*я себе!" Разворот, чеканный шаг до ближайшего кресла - упал в него и моментально уснул! Ну никакого, б*дь, хоррора!
 
   Хоррор был пару дней спустя. Хозяину. Когда его жену выписали из роддома.


Рецензии