Стабильность

В тексте присутствуют ненормативная лексика и сцены эротического характера.
+18

Как много говорят о скуке в интимной семейной жизни!

   Не знаю-не знаю... Были мы как-то с мужем в гостях. Коттедж рядом с лесом - это круто! Лето, природа... Захотелось разврата. А на дворе белый день, народ бегал в доме. Ну никакого интима!  Взяли мы покрывальце и отправились заниматься развратом на близлежащую полянку.

   А хозяин коттеджа откармливал баранчика для за ради свежатинки на шашлычок к своей днюхе. Этот баранчик благополучно пасся неподалеку. Он как-то отцепился с привязи и отправился инспектировать наше шебуршение. Вот даже представить не могу, чем его так возмутила мерно раскачивающаяся позади меня задница мужа. То ли скорость движений... то ли сила... Но этот овечий сын, взяв хор-р-роший разгон, влепенил от души башкой мужу в ж*пу. Б*-я-я, у меня чуть глаза не выскочили!.. Мне показалось, что муж в меня влетел вместе с яйцами!
   А у мужа долго потом ж*па синяя была. Прям, сука, мишень!

   Вот такая вот стабильность...


Рецензии