Мой первый ритрит

Давно хотела научиться
В мир медитации войти,
И надо ж было приключиться –
Такие люди на пути

Однажды встретились случайно,
Шли благодать и свет от них,
Цитаты их необычайно
Души моей коснулись вмиг.

Душа проснулась, ликовала,
И трепетала, и звала,
На путь, на верный направляла –
Я долго этого ждала.

Координаты дали, встречу
Назначили, и я пришла,
Открылось сердце и замечу,
Что это мой путь – поняла.

Так Бог рукой своей незримой
Привёл меня в эту семью.
И стала я совсем счастливой –
Я полной жизнью вновь живу.

Окончились Души исканья,
Всё, что хотела – обрела,
Нет больше разочарованья –
Как долго к этому я шла.

Я получила Посвященье,
Почуяв сердцем Благодать.
Какое ж это облегченье –
Я на ритрит смогу попасть.

И всё сложилось так прекрасно –
Легко и просто, будто в сказке.
Попала в райский уголок,
Тропинок много и дорог

Здесь исходила ежедневно.
Сейчас хочу я непременно
Про всё, про это рассказать,
Не зря ведь Божья Благодать

От Мастера идёт полгода,
В ней обучения природа,
Необходимость прикоснуться,
К жизни и быту повернуться.

И опыт перенять полнее
От тех, кто это всё умеет.
Сиденье три часа в медзале,
Как севу делать показали,

Симран держать на третьем глазе,
И в неподвижной сидя позе,
Надолго разум отключать,
Чтоб можно было получать

Внутренний опыт связи с Богом,
Шагая вверх своей дорогой
От планов нижних к планам верхним,
Случится это непременно.

Дня распорядок соблюдая,
И утром в пять часов вставая,
В медитативном зале надо
Сидеть стараться до упаду.

И севу делать бескорыстно,
И в мыслях чтобы было чисто –
Гнев, похоть, жадность не добрались,
Любовь и радость лишь случались.

Любовь крылом своим коснулась,
И вдохновение проснулось –
Опять пишу свои поэмы,
Про жизнь свою беру я темы.

Тут безответная любовь
По воле Мастера случилась,
Но испытав всё это вновь,
Душа моя полней раскрылась.

Подарки Мастера сейчас
Ко мне приходят неустанно:
Коттедж на пляже, где не раз
Купаться можно, постоянно.

Причём одна я в нём живу –
Удобства, море, пляж и ветер.
Как хорошо на берегу,
Где шум прибоя меня встретит.

Чтоб севу скрасить, мне цветок
Любимого над головою
Повесил Мастер – в нём намёк
Его опеки надо мною.

Не зря полгода Мастер сам
Руководит моею жизнью.
Во мне звучит его Наам,
Приходят нужные все мысли,

Когда ответа я ищу,
Не зная, что же мне поделать.
Но Мастера лишь попрошу,
И вот уже решенье смело

Приходит в голову мою,
Всё складывается прекрасно.
Сама так сделать не смогу –
Здесь Божья помощь – это ясно.

Действительно, здесь берег света,
Где тишина, покой вокруг.
Ни пьёт, ни курит, ни ест мяса –
Здесь каждый каждому как друг.

Как радостно душе и сердцу
Здесь находиться и молчать.
Хоть осень, но южное солнце
Всех продолжает согревать.

Тёплое море, хоть запретом
Купаться в нём, к себе манит.
Такой вот этот Берег Света,
Не отпускает как магнит.

Дни в медитациях проходят,
Столовая, медзал, Сатсанг,
И иногда костры проводят,
Здесь плотный график был нам дан.

Чтоб мы, трудясь, не расслаблялись,
И лень не одолела нас,
К ученью плотно прикасались,
Открыть пытались третий глаз.

Мы вспоминали Посвященье,
Узнали первый раз Симран,
При повторении виденья
И первый опыт был нам дан.

При медитации на Звуке
Как пальчик сильно заболел.
Сидели долго – были муки,
И замолкать ум не хотел.

Он отвлекал и удалялся
Вообще куда-то, не пойму,
Но вспоминая, возвращался –
Не сладко нашему уму.

Его пытались успокоить,
И в неподвижности сидеть.
Как тяжело же всё устроить,
Чтоб опыт первый поиметь.

Итак, подробности мои
Вас утомили уж наверно.
Так быстро пролетели дни –
Вернусь сюда я непременно.

Я этот райский уголок
Уж ни на что не променяю,
И как на память узелок
С собой частичку забираю.

17.09.2017

http://svet-bereg.com/


Рецензии