Ода Светлому Берегу

О это место! Светлый Берег,
Что сделал ты со мной за дни,
Что незаметно пролетели
И изменить меня смогли.

Приехала сюда обычной –
С желаньями и суетой,
Но здесь всё стало непривычным,
Случилось многое со мной.

Тут на всех уровнях работа –
Для тела, разума, души.
При этом Мастера забота –
Он говорит: "Иди, пиши.

Всем расскажи о том, что было,
В стихах, поэмах передай,
Чтоб люди для себя открыли
Такое место – просто рай.

И ехали сюда меняясь,
Из тела в душу превращаясь,
На жизнь свою не обижаясь,
Всем безусловно наслаждаясь".

Для этого его Благословенья,
Поток огромный вдохновенья,
Условия создал он для меня,
Чтобы творить, писать могла.

Живу одна как будто в келье,
Читаю книгу перед сном,
Со стороны вроде безделье,
Пишу поэмы под окном,

На море глядя, а у моря
Каждый день разный внешний вид,
То штиль спокойный, а то буря,
Но прелестью своей манит.

И это небо, ночью звёзды,
Глядя на них, благодарю,
Из глаз при этом льются слёзы –
Я очень Мастера люблю.

Я за собою наблюдаю –
Меняются день ото дня
Желания и настроенья –
Есть измененья у меня.

Давно для этого готовясь,
Я в жизни многое прошла,
Но опыты, что были прежде,
Все пригодились – поняла.

Мне Бог под чутким руководством
Учений много открывал,
Как уничтожить своё эго
И всех любить понять мне дал.

Теперь всё это пригодилось –
Я севу делаю любя,
Людям служа, сердце открылось,
Сама не узнаю себя.

И медитировать всё больше
Меня всё тянет каждый день.
Внутри намного интересней,
Ушли все отговорки, лень.

Я вся вибрирую от звука,
Перед глазами льётся свет.
Вся йоги мастеров наука
Открыла предо мной ответ.

Мне вместо радио звук сверху,
И телевизор мой внутри –
Сижу, смотрю свои картинки,
Бог через это говорит

С моей душой, а ей приятно,
И наслаждается она.
Всё очень ясно и понятно,
Я отдыхаю так одна…

Мне захотелось написать –
Обо всём этом рассказать.
Прошу за это не винить,
И если что не так – простить.

19.09.2017

http://svet-bereg.com/


Рецензии