Жизнь без сигарет

"Ни один человек, который бросил курить, не скажет вам, что это было легко. Это огромный, подчас титанический труд, но, поверьте, он того стоит. Статистика утверждает, что около 85 процентов курящих людей хотят бросить эту пагубную привычку.
Что происходит с организмом, если курильщику всё-таки удаётся отказаться от сигарет? Изменения не заставят себя ждать. Спустя 12 часов наблюдаются улучшения: за это время из организма уходят окись углерода и токсичный никотин. Спустя ещё двое суток, может измениться вкус еды - он станет более насыщенным. Теперь вы можете наслаждаться и чистотой воздуха вокруг себя.
Но самые заметные улучшения проявятся только по истечении полугода: пройдут одышка, кашель, исчезнут другие проблемы, увеличиваются шансы прожить долгую жизнь..."

Год назад я бросил курить. Бросил сразу. Потому что замучила одышка, одолевал по вечерам кашель. Прочитав в одном из многочисленных печатных изданий всё вышесказанное, я решил попробовать.
Вы не представляете, чего мне это стоило! Оказывается, после 40-летнего курительного стажа резкий отказ от табака иногда приводит к серьёзным заболеваниям. У меня через два месяца случилась пневмония, сопровождавшаяся очень высокой температурой. Лечащий врач спросил напрямую:
—Зачем вы так резко бросили курить?
—Кашель замучил...
—Надо постепенно бросать, ежедневно сокращая количество выкуренных сигарет.
Пневмонию вылечили. Дыхание значительно улучшилось, но начал расти живот. Врач посоветовал умерить аппетит. Я стал меньше кушать. Участилось головокружение. Врач рекомендовал пешие прогулки в ежедневном режиме, а также овощи и фрукты для улучшения иммунитета.
Прошло год. Каждое утро я совершаю прогулки по городу, ем фрукты и овощи, увлекаюсь фотографией и литературным творчеством. В свои 59 лет чувствую себя превосходно!
А вы готовы вести такой образ жизни? Если нет, то прежде чем бросить курить, подготовьтесь к этому морально и физически. ВОСПИТАЙТЕ В СЕБЕ СИЛУ ВОЛИ!

2016 год.


Рецензии