подарок свыше

Музыкальный инструмент для музыканта - это его продолжение. Как рука, как жена, как подруга. Объект вожделения. Музыкант смотрит журнал с гитарами как другой бы смотрел мужской журнал.

В нашем Ашане есть отдел с музыкальными инструментами. Кондово ашановский. Между мылом и лампочками стоят дубовые  гитары и пыльные клавишные самоиграйки.

  Ничего серьёзного там по определению быть не может. Но меня все равно, хоть и дубовые но все таки инструменты,  притягивали.

Подхожу- гитарка. .. Электрическая. ..струны спущены... двух не хватает вместе со струнодержателями. Рычажок переключения загнут набок . Короче - полная некондиция. На грифе в кружке три скрещеных камертона... Ямаха !!! Не верю глазам,,,

  Цена - две пятьсот? !! Зову продавца-консультанта. Это не ошибка? Подошедшая женщина отвечает- нет, не ошибка, но это витринный экземпляр.

  Облом! Мираж! Ухожу... Возвращаюсь. .. Нет, не Мираж!!! И ценник явно её. ..

Зову продавщицу.

-Я хочу купить эту гитару
-Гитара не продаётся.
-Почему же она тут стоит?
-Витринный экземпляр.
-Женщина, такую рухлядь на витрину не ставят!
-А тем более не продают...

  Ухожу ни с чем.
  Брожу в сомнениях по торговому залу - но ведь ЯМАХА! Какая она бы не была! И за фантастическую цену... С детства мои вожделения были не о фендере, ни о джипсоне, а именно о ЯМАХЕ с этими её камертонами... Возвращаюсь ещё раз...

- Опять вы? У этой гитары нет упаковки, нет штрихкода, её продать невозможно!
- Вон, на верхней полке среди картонных коробок стоит коробка с надписью «Уамана»- замечаю я.                Делать нечего, принесли стремянку-лесенку, достали. Есть штрихкод!!! Поднесли сканер...
- Ее цена не две пятьсот, а три тысячи двести рублей!!! - торжествуя воскликнула продавщица.
- Беру!- парировал я.
- Ну смотрите! Принесёте обратно - не примем!!!
- Не принесу!!
И я, расплатившись, понёс гитару домой!!!

Дома заглянул в фейсбук. Там мне хороший друг мой прислал запись концерта Эмерсона в Москве.

 Каково же было мое удивление когда у Марка Бонилла в руках я увидел гитару с аналогичным вензелем!!!

«Pacifica” - затейливым шрифтом было написано на грифе.

  Ничего себе! Уж если музыкант Эмерсона играет на такой гитаре, то своё

приобретение (в Ашане!!! За 3 200;!!!) я могу с полным правом считать подарком свыше...


Рецензии