04. 10. 17

Три дня зависал в сельской местности.
Если кто вдруг не знает, что такое Настоящий Кайф, то именно это оно и есть.
Пусть даже и холодновато немного.
В том смысле, что у костра во дворике уже долго вечером и не посидишь, нет.
Да оно и не надо.
Если темнеет раньше, то раньше и начинаем. Нет вопросов.

От грибов прямо изжога уже. Ментальная.
Здесь я всегда говорю одно и то же: хобби не должно превращаться в работу.
Тут чёткие границы нужны.
Сходили до обеда, набрали до отвала - и хорошо.
Каждый по две корзины с верхом притащил, куда, блин, больше?
Но нет же.
У некоторых насчёт грибов этих самых, ну просто чешется в одном месте.
В том смысле, что после обеда тоже нужно пойти. Грибы жеж, сезон жеж, понимаешь.
Да ну на фиг. Не понимаю.
Я так прямо Вадику и сказал.
Я же не работать сюда приехал. Мне эти грибы, если по большому счёту, так на фиг не нужны.
Мне удовольствие и расслабуха - мне вот что необходимо.
А такой темпорежим - это уже самая настоящая работа получается.
Неа.

В общем, Вадик с Алёнкой на второй заход пошли, а мы с Михалычем остались спать, употреблять и сериалы смотреть.
Чтобы, значит, время до вечерних шашлыков скоротать как-то.

А вообще, отличные выходные.
Просто отличные.


Рецензии