Марина Цветаева-про и контра

Анастасия Цветаева-Воспоминания.изд-е 3-е,доп-ое,М,Сов пис,1984,768 с.Детство,Россия,Италия,Швейцария,Германия,Крым.Отроч-во и юность.Молодость.
На с308-с 17-ти лет Марина стала курить.
Марина Цветаева.Неизданное.Семья:История в письмах.Сост,п-ка текста,Комм Е.Б.Коркиной.М,Эллис Лак,1999,592 с,ил.Переписка семьи М.Ц.и её близкого окружения.
На с 238-М.Ц.-Е.Я.Эфрон,29 апреля 1917 г-вижу интересные сны,записываю.Вообще массу записываю-мыслей и всего.
Марина Цветаева.Мне казалось,я иду к звездам.Восп-я,дневники,письма о русск-й революции.М,Текст,2004,285 с.Сост,пред-е,комм Ирины Гривниной.
На с 195-я восприняла 19-ый год несколько преувеличенно...ни пылинки муки,ни солинки соли...ни крупинки,ни солинки,ни обмылка...
Марина Цветаева в восп-ях соврем-ов.Возвращение на родину.М,Аграф,2002,304 с.Сост,п-ка текста,вст ст и прим Л.Мнухина и л.Турчинского.
На с 127-новизна,сила,яркость этих стихов/"Версты" М.Ц/потрясли меня/Семен Липкин/.
Виктория Швейцер.-Быт и бытие Марины Цветаевой.М,МГ,2009,591 с,ил,ЖЗЛ.3-е изд-е.Предыстория,Дом в Трехпрудном,Солнцем жилки налиты...,Революция,После России,Возвращение домой.
На с381-все,знавшие Ц в Париже,вспоминают о ее вопиющей даже для эмиграции нищете.
Ревзина О.Г.Безмерная Цветаева.Опыт системного описания поэтич-го идиолекта.М,Дом-музей М.Ц.,2009,600 с.Гармония безмерного мира,Безмерная гармония языка,Сист-функц
подход к поэт идиолекту.
На с 431-поэма"Чародей"/1914/продолжает и завершает технику ранних сборников.
Марина Цветаева.Неизданное.Стихи,театр,проза.Имка Пресс,1976,368 с.
Повесть о Сонечке,с223-глупо у поэта спрашивать время.Без-дарно.


Рецензии