Larus

Вольный и отчаянный взмах крыла...
Нечаянно, с клювом заострившимся
Улетел кусок.

Кто быстрей, проворнее,
Для того задорнее
С воздуха за рыбою
Совершить бросок.

Волны с ветром стылые,
С голоду не милые,
Гонят прочь...

А пока шумливые,стайные, пугливые
Птички ждут,чтоб покормили их,
Нужно им помочь.


Рецензии
Бэкки!
Как всегда у Вас прекрасные иллюстрации и к прозе и к стихам. И я при этом всегда ощущаю, что вступаю в общение (пусть заочное) с творчески богатой личностью.
Мне непонятно слово "Larus", и мне бы поподробнее описать что-нибудь про "Аркаим", кажется, что это находится где-то близко от Вас. Из одной газетной статьи прочитал, что оказывается это древняя родина ариев (арийцев), и гитлеровцы, искавшие арийские захоронения в Тибете, оказывается не там искали.

С уважением, Генна Влас!

Генна Влас   25.12.2017 13:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Геннадий Сергеевич, за отзыв. Ча́йки (лат. Larus) — наиболее многочисленный род птиц семейства чайковых, обитающих как на морских просторах, так и на внутренних водоёмах.
Название на латинском. Как-то хотела написать здесь еще одно название на латинском, мне нравится язык древних, но прочла запрет этого сайта на размещения названия на не русском языке. На мой взгляд, это неправильно. Творчество не должно быть подвержено цензуре, в том случае языковой, если это не имеет в своей основе ничего плохого.
Аркаим находится недалеко от города Магнитогорска. Мне еще не довелось там побывать. Ученые действительно установили, что там жили представители европеойдной расы.
Вот, немного об этом...http://uraloved.ru/mesta/chelyabinskaya-obl/arkaim
Но, там где живу, где чайки летают, тоже не менее интересное место. Если будет время, то почитайте.

Бэкки Забывчивая   25.12.2017 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.