2 гл Исповедь

Господь дает каждому свой путь. Его желание это твое спасение, это собирание душ человеческих для Бога. Мы же трудимся каждый на свое ниве. Меня Господь поставил служить здесь. Вырывать души из лап сатаны, изгонять духов усыпления и открывать глаза заблудшим, кто считает, что идет за Богом, а сам идет в лапы дьявола. Я сама была там, где сейчас ты и была ослеплена ложью. Не понимала, что отдалялась от Бога и Его спасения. Я психолог, проводила огромное количество Курсов по исцелению отношений и здоровья. Чудом Господь привел меня к Себе. Как это случилось?
Я увидела чудо. Где-то в ютубе я нашла ролик, который длился 36 секунд. На этом ролике мужчина стоял на сцене и спрашивал женщину лет 60 за что она хочет, что бы он помолился. Обычная сельская женщина с открытым лицом, которая трудится и день и ночь в своем хозяйстве. Заподозрить ее во лжи было невозможно. Итак, мужчина спросил, и она ответила, что ее рука не сгибается в кулак уже более 10 лет и это причиняет ей огромную боль. Мужчина сказал пару предложений… и женщина начала сгибать в кулак свою руку и искренне плакать, Славить Господа. Я переслушала ролик раз 10, чтобы понять, а где же молитва? В моем понимании молитва должна быть не такой быстрой, и она должна быть похожа хотя бы как-то на молитвы, которые я знаю. Ничего подобного не было. Мужчина просто приказал боли уйти и пальцам гнуться во имя Иисуса. Это было не умоление Бога исцелить, а четкий приказ боли уйти, а пальцам гнуться. Такой быстрый метод меня заинтересовал. Я всегда искала быстрые способы решения проблем со здоровьем. Что это за новый метод я не понимала. В том, что если это может мужчина, то смогу и я, я была уверенна. Только дайте мне больше информации!
Первый раз я попробовала молитву исцеления на моей маме. Она 30 лет была полностью глухой на правое ухо. Я подошла к ней, прикоснулась к ее уху пальцем и приказала глухому духу уйти вон, а уху открыться во имя Иисуса Христа. С первого раза ничего не получилось, но с 3-го раза мама начала слышать! Это было так чудесно, я прыгала от радости! Через 3 дня мама слышала на 100% обоими ушами. Я связалась с мужчиной, которого видела на видео в ютубе, и он пригласил меня на обучение. При этом, он сказал, что пользоваться Силой Божьей я не имею пока права… Это я получила от Бога такой аванс. Меня пригласили в Украину, и я полетела на крыльях, желая углубиться в Мир Божьих чудес! Пастор Богдан - это мое окно к Богу! Через него я познала Силу Божью, приняла спасение. ;Удивительная история приключилась со мной, когда я приехала в Хмельницкий и попросила Бога дать мне человека, который скажет мне то, что я должна знать. При этом я просила, что бы этот человек жил поблизости того места, где проводится обучение и я могла поселиться и впитывать знания от опытного служителя Бога…
 Если 10% людей исцеляется в Церкви, то такая Церковь считается помазанной Духом Святым. На улицах исцеляется 90% людей, за кого молятся и только 10% не исцеляется и часто потому, что эти 10% церковные люди. Бог двигается через верующих в мире и по милости Своей исцеляет больных. Из-за религиозного духа часто верующие люди и не исцеляются.
Зоя, которую мне послал Бог, предложила поселиться у нее в квартире. Я заказывала Богу жилье вблизи от того места, где будет проходить обучение исцелению, а Зоя предложила свое жилье в другом конце города Хмельницкий. Перспектива ездить далеко меня не устраивала, но что-то мне подсказывало, надо присмотреться к этому варианту. Я сказала: Господи, я же просила поближе! На что получила ответ, что просила я еще послать человека, который скажет Слово Божье. Это озарение меня остановило от поспешного решения отказать, и, к тому же, Зоя предложила 15 минут поговорить. Она хотела рассказать свою историю отношений с Богом, что меня очень заинтересовало. Я уже понимала, что это Бог мне ее послал и с удовольствием согласилась. Потрясающая история Зои убрала все сомнения, и я согласилась ездить с другого конца города лишь бы больше общаться с ней.


Рецензии