Куда мы приехали. или с Днём учителя нас всех!
Вот замечательная фраза из одного восторженного поздравления. «Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь.. (Квинтилиан).»
А что современный учитель точно знает!? Может он знает кто такой Квентилиан и чем но был заслужил память о себе, чем его взгляды отличались от Цицерона? Хотя кто такой Цицерон современный учитель – тоже не знает. А может природу света учитель может объяснить? Может объяснить загадочность свойств воды? А может он может простыми опытами доказать что Земля круглая и крутится, а не плоская и не подвижна!? А может он сам ставил какие то опыты по физике или химии, которую преподаёт, что то сам исследовал? Может ли учитель зажечь талант писателя, поэта или художника в ученике, если он сам никогда не был художником, не писал ни стихов, ни прозы? Главное, что не делает этого и сегодня… Возможно ли чтобы в секции футбола тренером был не футболист!? А в хоккее!? А в художественной гимнастике!? Ответ ясен... Такое не возможно! Но почему с физикой, химией, литературой, биологией всё наоборот? Это что вещи менее важные для общества, чем футбол!? Очевидно, что футбол важнее, только учителя об этом в открытую пока стесняются говорить… А ещё, может учитель русского языка азы нашего языка знает? Может, скажет, что есть человек и перечислит качества, которые он хотел бы помочь сформировать детям, чтобы ребёнок этим самым человеком мог стать или скажет, а чем отличается ум от разума? А ведь это азы, которые он должен знать с детства! Собственно о каких человеческих качествах может идти речь, если главное качество современного учителя – это холуйство. Учитель выполнит любое мерзкое, несправедливое и глупое указание директора, директор – начальницы отдела образования, начальница – главы, глава – губернатора, губернатор президента… Вертикаль, однако. Да, собственно, о каком учителе может идти речь если учителя то в школе давным-давно нет - только учительницы! А это, извините, но явления совершенно разные... Но ведь и это то учительницы понять не могут, тем не мене, учить наших детей, да и нас, родителей зачастую - берутся. Ну, в общем, деградация нашей системы образования, а как следствие, и мышления, на лицо и праздновать тут особо нечего. Дети школу не любят и учителей не любят, ходят через силу.. Да и сами то учителя школу ненавидят, через это и детей не любят, бросили бы, если бы где ни будь могли пристроится хотя бы на такую же зарплату. Так что, как ни крути, а прискорбный день. Лучше бы в этот праздник задуматься, а что же делать!
П.с. Благодаря нашим учительницам, которые себя называют учителем, мы теперь женщину называем директором, а не директрисой, поэтом, а не поэтессой, художником, а не художницей... Даже мужчина у них - он, а не она. Видимо завтра расскажут деткам, что ворона - она, а самец у вороны - ворон. Приехали, поздравляю!..
Свидетельство о публикации №217100501007
Чтобы зажечь думающего чЕловека, надо его исследовательскую мысль зажечь.
А тогда он посмотрит на процессы в обществе происходящие...
И думать начнё -т !.
Николай Михайлович Новиков 26.12.2017 10:54 Заявить о нарушении
С уважением,
Андрей Староверов 26.12.2017 23:19 Заявить о нарушении