Эссе 1 Об исторических проекциях духа народа

Об исторических проекциях духа народа

Эссе 1

В части 14 работы «Читая дневники Свиридова» была затронута тема, которая никак толком не может лечь на общее сознание народов о сути верований и их психологии. Причем это определение, весьма пока, у Нас с Вами расплывчато. Но давайте обо всем по порядку. Там я писал: -

Давайте попробуем разобраться, хотя бы пунктирно, приблизительно в природе этого явления, нарастании в мире действия Вселенского Зла.

 Очевидно, что в незапамятные времена социальные отношения людей, строились на совсем иной Основе. И совершенно очевидно, что доминировал здесь антидемократический элитарный принцип.

Существовавшая с незапамятных времен Культура дольменов, пирамид и даже храмовых сооружений греко-римской Культуры предназначалась, очевидно в основном, чтобы снять негативные последствия социальной и телесной материалистической стороны человеческой природы в обыденной социальной жизни общества и держать само Общество в равновесии.

 (там в сохранившихся развалинах всех этих сооружениях нет даже никаких признаков подсобных или жилых помещений и выделенных архитектурно особых мест, типа нашего алтаря; и иногда никаких поселений поблизости, что говорит о периодическом использовании этих объектов лишь в случае каких либо ритуалов, связанных с мистическим предназначением этих объектов).

 Этими же Традициями, обладала и Культура Вед (очевидно Пракультура индо-европейских народов от Творца, родоначальница строительства имперских культур, на базе становления духа будущих наднациональных имперских народов), и лишь с появлением мировых религий эта цельная полнокровная Культура была частично утрачена и затем отторгнута либеральным космополитическим духом мировых религий.

Здесь сразу надо отметить, что мои исследования не затрагивают природной сути самих мировых религий, как феноменов мира, я пытаюсь выяснить, что в их духе и содержании природное начало, а что инородное, очевидно либеральное наносное. И одновременно исследуем саму психологию типа либерализма, и его влияние на жизнь народов мира.

Я ранее также отмечал: -

А корни современного (!!!) либерального республиканского демократизма лежат в поэтапном господстве «мировых религий» над всем миром. В их искусственном диктате жизни общества вместо полнокровной дохристианской Культуры (Вед или природной Пракультуры), где они были лишь частью непротиворечивого общего.

 Обратите внимание, что кровавые зверства характерны для зоны влияния лишь «мировых религий». Ни в Азии, ни в Африке, до тех пор пока они не доминировали, массовых кровавых зверств не наблюдалось до прихода коллективного иудохристианского Запада. А возникли «мировые религии» в результате кризиса Римской Империи, ей в противовес, когда после завоевания Цезарем островной Англии, объединился торгашеский дух цивилизации генуэзских городов и саксонско-бриттский агрессивно колонизаторский дух и этот симбиоз в итоге дал паразитическую, колонизаторскую иудохристианскую цивилизацию.

   (здесь главное это не духовное содержание самих «мировых религий», а их внутренние неразрешимые противоречия духа космополитизма и присущий им дух агрессии, в решении каждодневного постоянного обретения средств жизнеобеспечения, которые несут в себе эти религии, каждая конечно, по своему)

Современная Нам с Вами «демократия» это сегодняшний эрзац уже единой «мировой религии», с присущей ей единственным методом и системой управления обществом тотальным терроризмом тела и духа народов (это явно видно из мощного наката на религиозное сознание народов мира зловещей «единой общемировой религии» экуменизма).

А теперь, для начала, давайте посмотрим на конкретику либеральных «деяний».

 Здесь же, демонстративно злобной «демократической» насмешкой над здоровым чувством самой человеческой личности и национальных чувств всех народов мира (только не над либеральным «демократическим» разбойничьим «здравым смыслом») выглядит садистский, террористический дух «государственного строительства», истинной «империи зла» - США. Об этом говорит вся их история борьбы за «свободный мир» и «правильную демократию» в Америке, как сегодня, так и периода «выработки современных принципов демократии» прежних веков. Это, типологическое либеральное, зверски террористическое уничтожение местного населения, индейцев, и завоз миллионов черных рабов из Африки, которых либеральные работорговцы, переднеазиатского типа, ловили там, как диких зверей, и везли в США.

И в этом смысле, тотальный терроризм либерального клана, во всех областях социальной жизни народов мира, это и есть главный и единственный «культурный посыл» действий либерализма. Начиная и кончая их основополагающими принципами «свободной конкуренции» и «свободного рынка», как «лобным местом» казни, способами лживой «свободной конкуренции» (здесь всегда, любому хозяйственному субъекту, конкурировать приходится с преступным групповым картельным сговором финансовых палачей), как финансовой расправы над народами мира.

А теперь я поясню последние положения, на примере порабощения России. У Нас в России доминирует либеральный деятельный финансовый «прибомбас», один из их излюбленных либеральных инструментов порабощения народов мира – инфляция. Само явление инфляции сразу же возникает в условиях «открытой экономики» любой страны. И инфляция всегда сама, рукотворно управляемо высокая, в конкретных странах, находящихся в активной стадии революционного или иного процесса порабощения или пытающихся вырваться из под финансового диктата либералов.

Инфляция это инструмент разрушения экономики, очень действенное тотальное террористическое подавление либеральным кланом духа покоряемых народов, лишения их воли к сопротивлению. Подконтрольный либералам («международное» АО) ЦБ РФ финансирует Бюджет России под грабительские проценты от Мировых Ростовщиков, и МЫ с Вами, не только платим бюджетную процентную дань Мировым Ростовщикам, но и этим же высоким конфискационным налогом напрочь парализуется всякое развитие хозяйственной деятельности и самодеятельной жизни в стране (а «простые патриоты» и любители «простых решений», все эти «социалисты-коммунисты», все ждут на берегу жизни, как папуасы «безценные» для них бусы, приплывающие из-за «моря», изменения либерального курса России).

(так что в России налоги платят все, кроме «своих» либеральных структур, которые анонимно от Нас с Вами, и демонстративно, плюют на фискальные государственные органы и действуют грабительски «свободно», не платя не копейки в бюджет и постоянно грабительски «осваивая» Наши с Вами деньги, находясь на бюджетных дотациях).

Мелькали же сообщения, что государственная «поддержка сельского хозяйства», вся без исключения идет в «агрохолдинги» сегодняшних «латифундистов», которые если и платят какие то налоги в государственную казну, то это крохи для отвода, Наших с Вами, глаз.

И процесс полнейшего закабаления любой страны логически завершается «снижением инфляции» до международного уровня, то есть до 3% и эти деньги идут на обслуживание расходов по поддержанию колониального порядка в стране.

Но возвращаясь к теме разговора, спросим, а откуда же взялись эти разрушители либералы? Какова их природа и психология типа?

И здесь надо вспомнить работы Б.Ф. Поршнева (1905-1972) его работу «О начале человеческой истории».

 Теория Поршнева-Диденко предполагает, что человечество не является единым биологическим видом, а внутри него латентно существует несколько видов, слабо способных к скрещиванию и сформировавшихся на стадии проявления современного человечества.
1) «суперанималов», каннибалов
2) «суггесторов», имитирующих каннибальское поведение 
3) «диффузников», являющихся обычной жертвой каннибализма и составляющих большинство человечества,
 4) «неоантропов», способных противостоять суггестивному воздействию «хищных» видов.

 Представители разных видов играют разные роли в социуме, господствующим видом в настоящее время являются суггесторы, которых отличает коварство и умение манипулировать сознанием других.

Сведения о теме неопубликованной статьи Б.Ф. Поршнева о Иисусе Назарянине, его соратниках и его времени, о собирании разрозненных христианских сект в единую церковь после поражения иудейского восстания Бар-Кохбы (132-135 гг.) и другие источники подталкивали меня к осмыслению проблематики мировых религий.

 Суть позиции Б. Ф. Поршнева состоит в том, что суггестия (врожденная скрытая агрессия В.М.), являясь клеточкой социальной психологии, в обыденной жизни не наблюдаема в ее чистом, изолированном виде. Поршнев считает то, что суггестия более властна над группой людей чем над одиночкой.

(вот Вам и тирания «партийной жизни» в обществе, которая превращает нашу жизнь в Ад кромешного Зла В.М.),

 А также, если она исходит от человека, как-то олицетворяющего группу, общество, или от непосредственных словесных воздействий группы людей (возгласы толпы, хор В.М.)». Поршнев утверждает, что суггестия как таковая, в своем чистом виде, должна была некогда (в начале человеческой истории В.М.) иметь автоматический, непреодолимый или, как говорят психологи и психиатры, роковой характер».

По Поршневу, суггестия не исчезает в ходе истории, по мере роста и усложнения (и по врожденному у «неоантропов» противодействию ей В.М.) контрсуггестии протеста приобретает другие формы. Но и сама контрсуггестия меняется: из простого отказа от послушания людским словам она превращается в ограничение послушания разными условиями».

На этом закончим и продолжим в следующей части.


Рецензии