Я есть

               
                И всё-таки, жизнь, ты прекрасна…    

На самом деле, жизнь на Земле  прекрасна, прекрасна сама по себе. Сама жизнь – это уже счастье. Важно понять это именно сейчас, когда можно изменить своё отношение к ней. Наполнить её любовью, полюбить самого дорого для себя человека, самого себя как частицу Бога.

Это непросто. Но стоит того. Потому что такая любовь будет передаваться миру. И он обязательно станет лучше.

Я люблю тебя, дождь, ты совсем не раздражаешь меня своим неистовством третий день подряд;

люблю тебя, ветер, за  твои завывания за окном и в вентиляторе ванной;
люблю пожилых  людей в магазинах, их растерянную толчею и суматоху;

я наполнена  любовью и состраданием к нищему, который стоял вчера, под дождём, с протянутой шапкой перед светофором;
мне очень захотелось сказать ему  тёплые слова, и когда я это сделала, он низко поклонился; что-то не сложилось в жизни у человека, дай Бог ему выкарабкаться из этого;

я люблю тебя, осень, люблю всё, что с тобой связано, это особенная любовь, и в  этом я объяснялась не один раз;
 
люблю клёны, не только потому, что клён - моё дерево по гороскопу друидов, а потому, что они стойкие и необыкновенно красивые в любое время года;
вчера я с удовольствием гуляла под зонтиком, по ковру из разноцветных кленовых  листьев, как королева, и думала:
как же это здорово, что я могу вышагивать по такой красоте, и никто не заругает, потому что эта красота для меня;

люблю женщину - кондуктора в автобусе, с грустными, уставшими глазами;
люблю неулыбчивых людей с такими же глазами, которых постоянно вижу в общественном транспорте… совсем мало радости у них... совсем;
 
я люблю вас, люди, здесь, на сайте:
раз мы здесь, а некоторые  проводят здесь очень много времени, значит, нам это  нужно - кто-то реализуется, кто-то самоутверждается, кто-то общается, кто-то заполняет пустоту, а кто-то просто находит в этом радость…

Абсолютно уверена в том, что человек приходит на Землю для радости. Не страдать, нет! Жить в радости! Поэтому на Земле всё так  продумано, так прекрасно, так совершенно... 
 
Радость нужно искать всегда, везде, во всём. Её нужно культивировать, находить   в каждом моменте своего бытия, беречь и сохранять… как и любовь…

Я есть, я живу, я люблю, я радуюсь! Я люблю тебя в себе, Господи!

           2017 год



          фото из интернета.


Рецензии
Прекрасно написано, Тамара - полностью разделяю Ваши чувства...

С теплом, п-к Чечель.

Полковник Чечель   08.10.2023 15:52     Заявить о нарушении
Любовь - основа жизни. Спасибо, Василий, за поддержку !
С уважением,

Тамара Кучук   08.10.2023 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.