Мы любили пить пиво...

Мы любили пить пиво. Я бы даже сказал, что эта наша любовь к пиву была близка к религии. Пиво было нашим идолом, можно сказать золотой теленок в бутылке. Нас зачастую было трое и у нас были титулы. Пивной король, пивной барон, ну а я занимал скромное место пивного князя.

    Одним тоскливым вечером мы с приятелями выбрались в бар. Крис, Рональд и я. Следовало, уже в тот момент, предполагать, что для сидящего на амфетамине Рональда этот поход не закончится хорошо. Его мучили дикие отхода, и он решил разбавить их алкоголем. Выпили 8, может 10 литров пива. Рональд уже, будучи в знатном кураже заигрывал с сидящими рядом девушками, кидая в них мягкие игрушки, которые нашёл на баре. Они хихикали и улыбались, но не разговаривали с нами. Мы говорили о бабах, о спорте, о прочем дерьме, которое тогда нас могло заинтересовать. Так пролетело часов пять. Крис собрался уезжать, а Рональд отправился в уборную. Я проводил Криса до такси и пожелал удачи.

   Вернувшись в бар, приятеля на отходах я не обнаружил. Казалось бы, не беда, я выпил ещё стакан пива. Прошло порядка получаса, пока я понял что, что-то пошло не так. Я позвонил Рональду и услышал вместо слов характерные для блюющего человека звуки. "Твою мать! С самого начала же было понятно, что так и будет!" -  Подумал я. Три из четырёх дверей в туалете закрывались на защелку, одна - нет. Мой амфетаминовый браток выбрал ту, что не закрывается. Я зашёл проведать его и сразу же чуть не поскользнулся на блевотине. Пол, унитаз и кусочек стены. Он был неплох в своём абстрактном искусстве. Рональд то и дело поскальзывался на отторгнутом пиве. Мне пришлось держать его, что бы он не упал плашмя. Вообще сцена была не из лучших. Поскольку дверь в кабинку не закрывалась, посетители туалета могли видеть весь масштаб трагедии. Какой-то особо остроумный идиот выкрикнул:
- Вы че педики? - И сам залился гнусным смехом.
Я попытался поставить Рона так, что бы он не упал. Открыл дверцу, взглядом нашёл этого смешного уебка и сказал:
-Ещё одно слово ****ь...- больше ничего говорить не пришлось. Я сам был пьян но мне было совсем не весело.
    В кабинке стояла ужасная духота. Я сходил за курткой и надеялся, что Рону стало полегче жить. Но мои надежды были тщетными. Прошло еще порядка 20 минут, прежде чем мой товарищ начал выдавать адекватные мысли, ну или почти адекватные. За это время он успел содрать держатель для туалетной бумаги вместе с гвоздём и куском стены, позже грамотно(нет) спрятав его прямо в очке унитаза. Наконец он почти пришёл в себя, почти потому что он начал умываться из бочка, привёл в порядок волосы, пытался привести в порядок одежду. Мне пришлось соврать, что его одежда в порядке, хотя порядком там даже не пахло. Он вышел из туалета и уверенной походкой направился к выходу. Причём настолько уверенной, будто не он час блевал, а затем умывался из бочка унитаза. Он шёл словно победитель, словно он знал жизнь. Даже не представляю, что происходило в его голове. До этого момента я был дико зол, но сейчас я шёл сзади и заливался диким смехом.

   Мы вышли на улицу. Рональду опять стало плохо. Я должен был ехать к девушке, говорил с ней по телефону, но понимал, что оставлять его нельзя. Мы вызвали такси, вернее я вызвал такси пока Рон орал что-то бордюру, попутно поливая его блевотиной.

    Доехали мы очень быстро, водитель то и дело посматривал на моего друга. При каждом "странном" звуке издаваемым Роном водитель поворачивал голову как сова на мышку. Быстро и резко, быстро и резко. Когда доехали, я убедился что мой товарищ дошёл до дома и отправился с тем же водителем по своим делам. По дороге с меня не сходила улыбка, вечер прошел хорошо, оставалось увидеться с девушкой.


Рецензии