Совсем не о буддизме

   Я не очень отчетливо помню день знакомства с братом Криса. Они двойняшки, родились с разницей в минуты. Брата звали Эван. Он жил в другом городе, на другом конце страны и приехал недавно. Мы с Рональдом как обычно под вечер пили водку в парке, когда зазвонил телефон. Это был Крис, он звал нас выпить в бар, где они сидели большой компанией. Денег у нас не было, но ребята обещали все оплатить и оплатили даже такси. Мы второпях опустошили бутылку и отправились в путь. Когда мы приехали нас радушно встретил Эван. Они с Крисом хоть и были двойняшками, были совсем не похожи. Не знаю с чего я вообще тогда взял, что они должны были быть похожи. Мы зашли в бар. Компания была из 8 человек, считая нас с Роном. Все хорошо надрались. Когда тебе не нужно платить за выпивку пить становится ещё веселее. Хотя сначала нас с Рональдом это напрягало, ребята объяснили, что такие переживания это пустое. Налей другу выпить и когда-нибудь он нальет выпить тебе.
   Забавным моментом того вечера были две пьяные шлюхи которые подсели к нам. Шлюхами я назвал их не просто так. Они хоть и завуалированно, но давали понять это. Их треп был тупым разводом. "Ты можешь выебать нас, но потом тебе придется заплатить" Читалось в их глазах и фальшивом смехе. Но никто из нас не повёлся на это говно, но откровенно посылать нахуй мы их не стали. Мы делали вид, что у нас есть деньги, хотя к концу вечера у каждого ничего не осталось.
   Эван предложил покурить гашиш, мы вышли из бара и направились в подворотню. Бутылка из под колы наполнилась густым дымом и пошла по кругу. После того как сам уже выдохнул клубы горького дыма я заметил в углу подворотни котенка. Я всегда был неравнодушен к кошачьим. Я медленно подошёл, шатаясь из стороны в сторону. Котенок бесстрашно запрыгнул на руки. Я походил с ним по переулку пока все курили, и отпустил его около дерева. Ребята решили вернуться обратно в бар, поесть. Когда мы переходили дорогу тот самый котёнок побежал за нами. И вот мы уже на другой стороне, а отважный котёнок сидел на середине дороги. Своим перекошенным сознанием я понял, что ему нужна помощь. Выбежал на дорогу, виляя между машинами,  и забрал кота. Чудом нас с ним не сбили.
Эван был буддистом. Мы с ним шли и я доебывал его:
- Как ты думаешь с точки зрения буддизма, правильный ли поступок совершил я?- Гашиш и пиво изрядно шатали меня.
- Нет правильных или неправильных поступков, ты сделал что сделал. - Отвечал он.
  Когда мы дошли, ребята пытались заставить меня отпустить котенка. Но гашиш говорил не делать этого. "Это моя миссия парни. Котёнок должен быть в целости. Я хранитель котёнка" Спустя полчаса уговоров,  я все же пошёл с ребятами поесть и оставил кота на улице. Шлюхи все ещё шли с нами.


Рецензии