Мне нечем, но я вот тут подумал 34

Мне нечем, но я вот тут подумал. №34.

Те кто меня знают хорошо, подтвердят, что я очень неконфликтный человек. Самореализованные люди они по определению неконфликтны, им обычно есть чем заняться. А вот тем кого я раздражаю, и тем кто считает себя очень хитрыми, отвечу, - кто ко мне с "острым" словом придет, тот от него и погибнет. К стати, заметил, все хитрые зачастую очень тупые, ведь те кто пробовали со мною дружить, только выигрывали от этого. Но вот хитро со мною дружить не советую, получится всего один раз не более.

P.S. Я проще чем произвожу впечатление, и не так прост как может показаться.
 Если я на что-то не обращаю внимания, то это совсем не значит что я этого не замечаю. Просто очень многое мне с Эдгаром По, особенно "тараканьи бега" социума людей. Суетиться не стану, это мелко. Как-то так однако.  (Чёрный Прозаик).


Рецензии