Мой греческий дневник. Часть вторая

***

Греция – благословенный край. Солнце… Море… Рай!
Да-да, я наконец добралась до моря. Полчаса трамвайчиком от афинского парламента, и – море, пальмы… пальмы, море… Еще минут пятнадцать вдоль берега, и доезжаю до чудесной бухты в Глифаде. Вода прозрачная, плывешь и видишь все до самого дна. Рыбки снуют туда-сюда. Профессор говорит, что здесь нет заводов, поэтому экология не нарушена.
Сегодня ветрено, пляж полупустой. Ветер вырывает у меня листок, на котором я пишу. Догоняю уже в воде. Сушу.




***

Море какого-то изумительного оттенка бирюзы… Прозрачное до самого дна. Плыву, а подо мной всякая живность копошится. Рыбки снуют.
Сегодня на пляже появился «робинзон» - длинные косматые седые волосы, борода почти до пояса, говорит на непонятном языке. Поняла только одно слово – Шри-Ланка. Может оттуда прибыл?
Поднялся ветер. У торговца шляпами унесло две шляпы прямо в море. Незадача.




***

Я научилась здесь вставать в полседьмого-семь утра. К девяти я обычно уже в университете или на пляже (в выходной). Потому что к десяти-одиннадцати стоит уже полуденный зной, и кто не спрятался, как говорится, тот сам виноват.
После работы решила никуда не ходить. Зашла в супермаркет, купила кусок говядины (говядина у них, надо сказать, изумительная). Стушила ее с морковью, греческим йогуртом и специями, получилось вкусно. Включила негромко музыку… Тихий уютный вечер.
PS В детстве я считала себя ужасно некрасивой. Почему-то взрослые не понимают, что ребенок может быть очень одиноким. Может поэтому Марина каждый день приходит ко мне?




***

Проснулась в пять утра от шума дождя на улице. Заснула опять. В семь утра подхватилась с мыслью: какой дождь, я же в Греции! Прислушалась, по-прежнему льет как из ведра. Вышла на террасу – льет не из ведра, а из водопроводной трубы. Надо же. Очередное испытание. Я и на русском языке с такой ситуацией не пробовала справляться… Позвонила профессору. Он прислал сотрудника перекрыть воду, а то я уже, похоже, пол-Афин залила. В Афинах ровных улиц почти нет. Мой дом как раз на горке, и вода уже полноводной рекой течет вниз, пытаясь найти выход к Эгейскому морю. Затем примчался профессор с бутылкой домашнего греческого вина в качестве «икскьюза» и вызвал ремонтников. Обещали приехать. Может сегодня, может завтра. Они вообще здесь все расслабленные такие. Ни на одном магазине не видела табличку с часами работы, и когда они работают, до сих пор не могу постичь. Похоже, когда вздумается.
Весь день провела в университете, вернулась уже затемно. Воды нет. Взяла ведро, пластиковую бутылку и отправилась к соседям за водой.
Погрела ужин, включила фильм про Алехина… Надо же, какой печалью был омрачен его ошеломляющий успех. Тоска по Родине. Кажется, я не понаслышке начинаю понимать, что это такое.
Но здесь, в Греции мне безумно нравится. Очень теплая страна. Во всех смыслах.




***

Проснулась в семь утра от шума воды. Опять что-то прорвало. Нет, у меня же воду перекрыли. Открыла дверь на террасу – дождь! Мой первый греческий дождь. Надеюсь, последний. Не входят в мои планы дожди. У меня даже зонтика нет!
Вынуждена остаться работать дома. Ноутбук у меня мощный, только вот интернета нет, ну ничего, расчетов накопилось много, займусь пока ими.
В девять приехала бригада «Афины-водоканал», и второй час что-то сверлят во дворе. Надеюсь, к обеду у меня будет вода, и я смогу, закончив свои расчеты, наконец, принять душ и отправиться погулять – тучи вроде растаскивает потихоньку.
Прибежала Маринка. Принесла сумочку со своими «драгоценностями». Хвастается. Маленькая женщина.





Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/10/2096


Рецензии
полседьмого-семь утра

vs

пол-седьмого-семь утра

Зус Вайман   21.11.2017 01:38     Заявить о нарушении
Приставка "пол-" пишется через дефис перед словами, начинающимися на гласную, на "л" или именами собственными, в остальных случаях - слитно.

Откройте любой орфографический словарь.

Новелла   21.11.2017 02:11   Заявить о нарушении
полседьмого

?

пол-седьмого

Зус Вайман   22.11.2017 02:36   Заявить о нарушении
Учите русский язык. Или пользуйтесь словарем.

Новелла   22.11.2017 03:02   Заявить о нарушении
Spasibo za urok!!!

Зус Вайман   23.11.2017 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.