10. День Рождения

   Я вспоминаю нашу встречу с Никой с острова Мартиника, мою далекую, сказочную зимнюю Москву и в ней- жаркое лето форт де Франс, Хрупкую девушку Нику с зелеными глазами, золотистыми волосами, в вязаном розовом свитере с этнической символикой. Мы познакомились на мамбе, и встретились, чтобы встретится, возможно, один только раз. Мы сидели в ,граблях, на Пятницкой и пили зеленый чай с жасмином. Ника ела вегетарианское пирожное, а я взяла семгу.
  - бери больше, не жалей для себя,- говорила Ника.
  - а у вас есть настоящее французское шампанское, - спросила она. Настоящего не было, и мы пили чай. Ника угостила меня ужином, а я подарила ей маленькую деревянную птицу счастья.
   Приглушенный свет, дубовый стол, я сижу, и напротив- Ника, девушка с далекой Мартиники... Она родилась в Москве, долго жила в Германии, а сюда приехала к бабушке. Развелась с мужем, живет с маленьким сыном, работает в детском садике и мечтает открыть свой туристический бизнес- лагеря на Мартинике для детей богатых родителей. До Мартиники далеко лететь.
  А ты боишься начать все сначала, переехать в другую страну,- спрашивает она меня.
  Я тогда еще не развелась с мужем, и боялась не то, что переехать, а не вообще не представляла это возможным.
Ты можешь поехать как студент, на лето,- слышу я словно из глубины океана голос Ники.
  Помню, мы прощались в метро, обнялись, поцеловались. В московском метро было так заметно, что ксеня приехала из другого мира- загорелая красивая девушка в длинном пуховике и смешной шапке- ушанке.
  Мы простились легко, и такое сказочное чувство было внутри... Она оставила мне скайп, но по нему я не смогла дозвониться. А телефон был временный, а французского я не знала. Я потом познакомилась и удалилась из мамбы, остались только теплые воспоминания прикосновения словно из другого мира, души....
... Как хорошо, когда на твоем пути встречается человек, угадывающий и исполняющий твои самые сокровенные желания... Каждый день я благодарю небеса за то, что такой человек встретился и мне. Я так хочу, чтобы наше знакомство длилось как можно дольше, и моя встреча с собой продолжалась, выходила на новые  уровни сознания и показала мне всю свою глубину, делая меня максимально целостной, гармоничной, счастливой и сильной.
  Встреча с собой... Это действительно встреча с собой, со своей энергией, со своими желаниями, которые реализуются здесь и сейчас.
  А ведь я думала год назад, что встретила лучшего массажиста в своей жизни, я так страдала, что его потеряла. И вот теперь оказалось... Что бывает Еще лучше, намного лучше  именно для меня, и оглядываясь назад, я благодарю Бога за этот подарок.
  И вот наконец наступил день моего рождения, 12 мая, прекрасная погода, синее небо, солнце, пьянящий аромат черемухи... Моему миру исполнилось 35 лет, хотя в душе я чувствую себя моложе.
  Прихожу на запланированный и долгожданный сеанс массажа, и...
Уже вначале Т. Спрашивает меня, как бы между делом:
  - а вы знаете про гимнастику ,рождение звезды,?
Я отвечаю, что да, знаю, была на занятии в Москве, а она так спокойно и монотонно:
  - гимнастика так помогает, и с мужчинами становится намного, намного лучше, а еще она улучшает форму груди...
  Я в шоке... А как же то блаженство, которое я испытала благодаря ей? Неужели женщина- гетеро способна доставить женщине такое удовольствие?
  Я чувствую себя дурой, ведь я же практически открылась ей, поддакиваю, а она продолжает делать массаж. В моей душе пусто, и через некоторое время я понимаю, что из моих глаз автоматически начинают вытекать слезы, я стараюсь незаметно убрать их и успокоиться, освободиться от всех мыслей. Я чувствую надавливание Т, чувствую боль, мое лицо выражает безразличие, когда болит душа, какая разница, что происходит с телом. Мне даже приятна это боль, я концентрируюсь на ощущениях, прикосновениях, и через какое-то время удивленно понимаю, что моя печаль отпускает меня, и мне просто спокойно, состояние дзен...
  - она сама причинила боль и сама излечила ее,- проносится в моей голове. Это помогло мне встретиться с собой страдающей, и избавиться от этих страданий. Понять, что я не имею права требовать любви, не имею права решать за человека, что ему лучше, и я не должна ожидать удовольствия лично для себя как обязанности. Даже если Т натуралка, ну и что? Ведь в этот момент она со мной, а я с ней.
  После сеанса Т. Снова предложила мне воды, мы поговорили о Пользе принятия водорослевых ванн, и Т. Спросила меня: что-то вы взгрустнули, что-то случилось?
  - да нет, ничего не случилось, просто мне надо бежать, я записана на стрижку, хочу избавиться от своих волос,- ответила я.
   Т. Удивилась. -хотите прямо радикально подстричься? Это интересно...
И мы попрощались.
  Подстриглась я действительно коротко после стольких лет длинных волос, и почувствовала себя,рожденной заново, потом мы с подругой пили вино, я написала стихотворение, и  легла спать.
Мне снился странный сон про мою аллергию, про поликлиннику, про детского врача, которую я не вилела очень давно; что на мой телефон приходят смски о поступлении денег на мой счет...
  Я проснулась и начала чихать, зачесались глаза и голова, ну почему целитель С. п. Не смогла за три сеанса вылечить мою аллергию?
  Вчера я легла поздно, сначала мы с подругой смотрели темные фильм ,конкурентка,, а потом уже я одна смотрела очень красивый фильм про дневники мисс Листер, которую называли джентльменом Джеком, действие разворачивалось в 1821 году в Англии, фильм мне очень понравился, побольше бы таких фильмов, самый интересный из подобных фильмов о женской любви ,бархатные ножки, потом ,Сафо, ,морская фиалка, ,другой мир, эль ворд, сериал, в котором мне особенно нравилась писательница Дженни. ,я люблю Филиппа Морриса, тоже прекрасен, благодаря Джиму Керри...
  Странная все-таки штука жизнь, интересная... Я ходила на сеансы С. п, и вот теперь узнаю, что Алина, которая меня туда привела, уже вовсю пиарит в контакте свою авторскую методику, расшифровку жизненной программы человека по дате рождения, типа эксклюзивно, помогает решить все проблемы и т. Д. , и т. П, а училась этому она у нашей общей знакомой, С. П. , у нее оказывается ученики по всему миру, уникальный опыт целительства, и на этом Алина уже делает свой бизнес. - быстро у нее получилось,- думаю я, и видит она все, и разговаривает с Богом, а вот мне С. Аллергию так и не вылечила....
  Но может, все-таки стоит сходить к ней еще и увидеть то, что удается многим, а там, глядишь, и свой курс забубенить по авторской методике, вот чем я хуже Алины?
  А моя группа стихов в контакте, созданная   Светой,  набирает обороты, и уже 87 подписчиков, и еще мне написал менеджер из книгкома с предложением реализовать мои книги, правда, оплачивать нужно сразу за 9 месяцев реализации и хранения книг, а вот сколько они реализуют- неизвестно.
  У Алины я нашла такую мысль, что она 80% своего времени тратит на свое любимое дело, бизнес, вот и создала она курс, над которым долго и много работала. А я? Что я делаю эти 80 % своего драгоценного времени? Отдаю их заправке и Роснефти, моя туалеты и полки, не сплю ночью... Остальное время тратится на сон, валяние на кровати, и только 5% моего времени, если не 1%, я трачу на написание книги, стихов, массаж и йогу, на обдумывание моих грандиозных планов...
  Один из учителей и гуру нашего времени написал у себя в контакте, что вдохновляет его номер банковской карты, который он не забыл указать. Я проверила свои банковские, и на них пусто... Денег только на дорогу, и то только на сегодня привезти Нату из школы. Может сорваться визит к массажисту( что для меня очень плохо), нужны деньги на выпускной Нате, и где их взять неизвестно. Однако я не унываю, бывали времена и похуже, например, когда я только приехала в Питер, не могла найти работу, и ездила в трамвае зайцем, в надежде, что меня не заметят.
  А сейчас надо всего лишь дожить до аванса, и вообще, все к лучшему, жизнь начинает разворачиваться передо мной во всей своей красе и мощи, и это прекрасно.
Вот уже две недели я не хожу на массаж и на сеансы к С. П, аллергия почти не проявляется, но тело опять застаивается, и очень хочется возобновить сеансы, но денег пока на это нет.
  Жду, когда вернутся деньги на мою карту. света уже переехала к нам, и я мечтаю заниматься с ней йогой. Опять работаю в ночь... Переписывалась сегодня с Олей мирошиной, которая считает себя целителем и человеком, меняющим судьбы людей. Ничего нового она мне не сказала, кроме того, что все ответы на свои вопросы я знаю сама, и что нужно делать сейчас то, что ты хочешь, не откладывая на потом.
  Еще я переписывалась с Лилианой Модильяни, которая тоже меняет судьбы, ее волшебная встреча с гарантированным результатом стоит 8000 рублей. Общаясь с такими людьми, я понимаю, что все, что мне нужно, я знаю сама, и остается только делать и претворять в жизнь.
  Посмотрела вечером очень интересный фильм ,спасайся брат, легла спать, а под утро мне приснился странный, тяжелый сон... Как будто я иду откуда-то (вроде из мгу, ходила за зарплатой), или из раменок даже, вокруг никого нет, иду по дороге, и попадаю в какое-то место под землей, не могу оттуда выбраться, оказываюсь в каком-то подземном городе, ощущение, как будто я нахожусь под пленкой с рассадой, но все здесь гораздо сложнее,  нахожу там смотрителя, прошу его вывести меня оттуда, он соглашается, выводит, и говорит, иди направо, там кажется Сочи... Я не понимаю, куда идти, темно. Одновременно в дверь, откуда я вышла, заходит группа туристов... Смотритель идет со мной, и я вижу монолитные желтые  многоэтажные дома, они почему-то не стоят, а лежат, мы стоим на котрочках на одном из домов, мой провожатый стирает пыль с поверхности дома, и говорит мне: это год, который еще не наступил, потом трет еще и говорит: в этом году уже все рыдают над твоим трупом...
  Так сон заканчивается, и я просыпаюсь. В голове туман, и опять кашель, насморк, аллергия. Кажется, я никогда не выздоровлю.


Рецензии