Болтаюсь

 Вот уже около семи лет я болтаюсь по жизни. Мотаюсь в дорогах. С небольшой передышкой на семейную жизнь - кажущееся затишье. А началось все как всегда, я влюбилась.
  И начались мои болтания между  семьей и любимым... И наверное это, как и у всех, словно между небом и землёй. Счастливое времечко! Только не срослось. И вернуться в семью тоже не получилось, и в общем не больно и хотелось. Точнее совсем не хотелось, но деваться то было некуда. Почти некуда, не считая отчего дома, в котором жила мама с семьей моей сестры. Меня же мамуля предпочитала любить на расстоянии, вероятно как-то по-своему. Но это уже совсем другая история.
  Потом была попытка закрыть глаза на метания мужа, задавить в себе никчемные чувства, оставшиеся от неудачного романа. Наверное мы оба с супругом делали шаги навстречу друг другу, но даже однократного секса не случилось. Мы так и остались жить чужими под одной крышей. И с нами наша дочь.
  Так продолжалось около года, пока в один из морозных зимних дней я не повстречала своего принца на просторах интернета. И снова начались мои болтания-мотания. Зачастую я просыпалась и долго не могла понять где я, так как могла заночевать у любимого на работе. Плюс в ночные смены спала пару часов на своей. И конечно оставался дом, в котором меня ждала дочка, родная кровинка. Её до сих пор не могу оставить одну. В том уже чужом мне доме, ведь у нас с любимым после долгих скитаний наконец-то появился свой. Хоть  и съёмный. Вот уже 4года живу как на чемоданах, понемножку и там, и там. Мой принц расстраивается и часто ревнует. Но пока дочь не устроена в этой жизни не могу иначе, а он надеюсь поймёт.
 Вот так  болтаюсь по этой жизни, между двумя домами. И в обоих меня ждут. А я живу в дороге и чувствую, что именно живу. Потому что нужна, потому что вот это и есть настоящее, не болото застойное, та чужая мне невзаправдашняя жизнь в роли  жены и матери семейства. Женой  было бы желание стать успею, а матерью я остаюсь всегда. Какой? Судить дочке, но по её словам любимой. И конечно продолжать болтаться, мотаться по дорогам ведь дорога - это моя жизнь.


Рецензии
Ты знаешь, мне очень понравилось. Прочитал с большим удовольствием. Рад тому, что у тебя есть желание и время, чтобы писать. Желаю тебе творческих успехов и счастья в жизни.

Михаил Абрывалин   06.10.2017 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо огромное,
мне правда очень приятно!

Наталия Гречина   06.10.2017 17:01   Заявить о нарушении