обычный дождливый день

      Легкая дымка поднимается от остывающих дорог. Движение машин выглядит настолько медленным, что со стороны кажется, будто течение времени остановилось, а капли дождя медленно замирают в воздухе. Столбик термометра еле поднимается до отметки в пару градусов. Люди одеваются всё теплее и теплее, обязательно не забывая в домах зонты и перчатки. А под вечер, город превращается в ещё более мрачные каменные джунгли. В лунном свете отчётливо заметны мягкие очертания заросших мхом многоэтажек. По одному зажигаются окна домов и ещё час назад мёртвые великаны оживают в свете кухонных посиделок. В этой атмосфере осенней депрессии по улице шла одинокая девушка.  Одетая в пальто на чёрное платье, шарф развивался на ветру подобно осьминогу в солёном растворе, конечно же, каблуки, куда же без них. Дождь усилился. Крашеные алым волосы оставляли багровые реки на кашемировой ткани, а макияж делал из нее, скорее героиню фильмов ужасов, чем знойную красотку. Воздух наполнился ароматами грозы.  Свет фар проносился мимо, то и дело, окатывая водой из лужи, а фонари стояли неподвижно, как молчаливые наблюдатели пиршества водной стихии. Что бы ни говорили, а человек никак не властен над природой.
      От долгой дороги устали ноги. Сапоги постепенно наполнялись водой, сохранять темп ходьбы было всё тяжелее и красивые жёлтые глаза пытались найти хоть какое-нибудь укрытие. Надо заметить, что Новелла специально надевала контактные линзы, ибо жёлтыми ей глаза нравились больше. И вот на горизонте появилась заветная автобусная остановка. Со скоростью подстреленной лани Девушка вбежала в сухое убежище, но к её разочарованию вся лавочка была залита водой. Надо ли говорить, что на тот момент её это совсем не волновало и Новелла из последних сил плюхнулась на мокрые доски скамейки. Зубы отбивали чечётку по хлеще любого ирландца. Дунул холодный порыв и тёмный силуэт начал едва появляться в стене дождя. На секунду в голове девушки промелькнуло беспокойство, да так сильно, что кожа от рук до самой поясницы покрылась мурашками. Но волнение отступило, когда тень приобрела женские очертания. Через несколько минут таинственная незнакомка уже стояла подле Новеллы. Матовый свет фонаря нежно освещал довольно милое лицо. Ни мокрые волосы, ни потёкшая тушь не портили очертания лица незнакомки, а лёгкая потрёпанность была ей весьма в пору. Из глубоких карманов плаща хрупкая рука вытащила серебрёный портсигар и мундштук. Благодаря ловкости рук, за пару мгновений, конструкция была собрана и ожидала лишь горячих языков пламени.
      - Извините, что потревожила вас. – раздался приятный голос с хрипотцой. – не найдётся ли у вас огонька в этот дождливый вечер?
      - Одну минуту, сама я не курю, но где-то в сумочке, вроде, была зажигалка. – Новелла слегка улыбнулась. После недолгих поисков во мраке мокрой клади, на свет фонарей показалась аккуратная, лилового цвета зажигалка.
      - Премного благодарна! – тонкие пальцы слегка надавили на кнопку, но чуда не произошло.
      - Очень жаль, наверное она отсырела. Неудобно получилось.
      - Не расстраивайтесь, сама виновата в том, что оставила свой огонь по ту сторону этой водяной стены. – Слова незнакомки были очень странными, больше походили на речь со сцены, чем на то, как обычно люди говорят на остановке. Новелла окинула взглядом свою спутницу, даже для неё она была весьма привлекательна. Чёрный плащ на удивление выглядел почти сухим, но с полы стекала маленькими ручейками вода. Девушке показалось это весьма странным. Тёмно-русые волосы незнакомки, высыхая, закручивались довольно аккуратными кудрями, а карие глаза идеально подчёркивали выразительные брови. Но было в тех глазах что-то таинственное. Маленькая искра лёгкого безумия отливала рубиновым отблеском, что вселяло некое чувство страха. «Если бы я сидела с ней рядом в Автобусе» - подумала Новелла: «я бы предпочла отсесть» - уж больно её одновременно пугал и завораживал этот взгляд. – Извините, по моему, я забыла представиться! – Разрушила тишину обладательница красивых глаз. – Меня зовут Занной, а вас? – Взгляд очаровывающих глаз смотрел прямо в душу, от чего тело наполнялось теплом, а ноги начинало сводить. – Что привело вас на эту остановку? – Не давая ответить, спросила Занна. – Пока на заинтересованную Новеллу сыпался град вопросов, она ритмично клацала кнопкой зажигалки, пока не свершилось чудо и не загорелся огонь.
      Мир вокруг Новеллы остановился. Казалось, будто само время перестало существовать. Капли дождя перестали барабанить по крыше остановки, а непроглядная ранее стена падающей с неба воды как будто испарилась. Новелла отпустила кнопку зажигалки и последний свет покинул её взор, вместе с затухающим пламенем зажигалки. Дунул холодный ветер. Дождь сменился внезапным снегопадом, что медленно, будто в кино со спецэффектами, ронял свои огромные снежные хлопья на земную твердь.
      - Вот и закончилась реальность… - Нежный с хрипотцой голос спутницы сменили переливы многих других голосов, кто-то из них кричал, словно от боли, кто-то подобно состоянию экстаза, а кто-то мог только шептать. Новелла с испугу бросилась бежать. Но спустя пару мгновений её остановил тот нежный голос, что она слышала при встрече. Двигаться было невозможно. Всё тело сковало, волосы на руках встали дыбом, а сердце билось настолько громко, что не было слышно собственного крика. – Куда же вы? – Послышалось откуда-то изнутри. – Мне кажется или вы что-то оставили? – Неведанная сила тяжёлым ударом бросила её обратно на остановку. Теперь Новелла точно могла понять, что то, что пугало её до сих пор было только началом. Глаза Занны горели рубиновым светом, а руки были в крови. В своих объятьях она держала тело юной девушки. Грудная клетка была сломана и широко открыта, а острый язык сладко облизывал дымящееся на морозе, недавно вырванное сердце. В глазах девушки потемнело, она больше не могла дышать. Сознание плавно погружалось во тьму. Новеллу окружали голоса и не было вокруг ничего, лишь пустота, ни света в конце тоннеля, ни посторонних звуков, ни цветов, ни красок, лишь мрак, что страшнее самой смерти.


Рецензии