Письмо. Кочневой Т. А

Здравствуй дорогая Танюша!
Пишу и точно знаю,- ответа не будет и это просто ужасно! А для меня,- самая
большая награда и счастье в жизни, получить от тебя реальное письмо, с одним
словом, написанным твоей рукой,-"ЖИВА"!
Пытался найти твой настоящий адрес, с помощью интернета, общался с Колей
Сорокиным, мы когда- то были у него в гостях. Он также живёт в Шарыпово,
работает также сварщиком, на моей легендарной Берёзовской ГРЭС. По моей просьбе,
он сходил на твою квартиру, когда- то бывшею домом моего Счастья! Вышел
незнакомый молодой человек, а Коля искал именно тебя, от моего имени, но так и
не попытался расспросить и узнать твой настоящий адрес проживания. К тому же,
я подумал, что это мог быть её сын, а он даже весточку, от меня не оставил.
Потом и с Колей связь оборвалась, из за перебоев с интернетом, да и живой
дружеской беседы общения, со старым другом моей молодости, просто не получилось.
Ему постоянно было некогда, а по выходным было не до меня, в поисках новых
доступных женщин и виноизлияниях.
В общем, не так давно отправил тебе письмо и вложил в него два стареньких
листка, из черновика своей рукописи. В них несколько стихов, конечно с мыслями
о тебе, Танюша. Не написав даже слова приветствия,- ответа как всегда и как
правило, не было. Просто живёт надежда, что живя даже в Богучанске, ты хоть раз
в пять лет, приезжаешь в Шарыпово, хоть ради почты. Которая если и приходила
или придёт, то только от меня. Потому что Любовь, по настоящему первая, какой
она была для тебя, ни когда, не умирает. А для меня,- это всё что у меня есть
в жизни, такая же живая и не меркнущая с годами, ведёт меня по жизни и спасает
меня в пути уже тридцать лет. Вспомнился один стих.
Ты радость моих прошлых лет,
Любовь не современная,
В чём прелести её секрет,-
Она во мне не тленная.
И греет душу до сих пор
Прелестным обояньем,
Что мы расстались,- это вздор,
Не стоящий внимания.
Она мне служит маяком,
Во тьме моих скитаний
И стала нежным мотыльком,
Всех будущих мечтаний.
Она мне мера всех вещей,
В суровом этом Мире,
Она мне Ключ от тех дверей,
К которым подходил я.
Ты для меня, так и осталась той единственной Розой, из сказки А.Экзюпери,-
" Маленький Принц ". Ты меня почти насильно заставляла её слушать, чтоб понять
всю её суть. И что ты, как та Роза, которая осталась в одиночестве, в доме
своего бывшего счастья, без своего Принца, не оценённая и не долюбенная  им,
когда жили вместе. Что она до сих пор верно ждёт, и обязательно дождётся, без
тени сомнения, что он вернётся к своей РОЗЕ. Сильный, мужественный, пройдя
все трудности и испытания жизни, полностью осознав и оценив её Любовь,- Своей
Единственной, к которой он шёл тридцать лет разлуки. А ведь он ушёл от неё,
в странствия по Вселенной, в поисках Истинной Веры и единственного Бога Жизни,
которого во все века и времена, искал и ищет человек. Конечно же, в паутине
множества веры и религий, в которых Богом, как правило является простой человек,
не награждённый умом хоть бы Галилея, человек блуждает в потёмках, превращаясь
в их раба и тварь, ведя только к смерти. А весь Божий Дар настоящего Бога Жизни,
который он сотворил просто даря человеку, передают в лапы этого самозванца,
просто грабя, даже мыслью,- своего Кровного Отца кормильца. А он не забывает
человека и ведёт по жизни всегда, награждая его мужеством бойца, в самых
тяжёлых и неизлечимых болезнях, в самых невыносимых жизненных испытаниях, ведя
к полному исцелению и победе разума над плотью, живущей в полном бездействии
и лени. Показывая единственный путь человека, награждённого мужеством бойца,
ведущий к покорению долголетия. А этим качеством может наградить только
истинный Бог Жизни. Не забывает именно Россиянина, впервые познавшего его под
именем РА. Пронеся через тысячелетия истреблений и насилия, зверской участи
навязавшей веру в Христа, последний вопль мужества и непобедимости русского
воина, живую нить, связавшую его с Солнцем,- У. РА! И живую улыбку Великого
Солнца,- РАдуга, вместе с РА достью. А истинно верующих в РА волхвов, которые
постигали таинство и мудрость РА- Солнце, награждало долголетием и этому
знанию они учили простой народ.

Этот путь к Солнцу, был у меня длинною почти шестидесяти лет. Единственным
знаменем, под которым я шёл, была Любовь, а имя её Таня! Не поблекло и через
тридцатилетие и не поблекнет,- ни когда! Потому что Любовь дарит, только
истинный Бог  Жизни, как награду человеку, нужно только благодарно её принять.
А все ужасы испытаний, неизлечимых болезней, жизненных трагедий и неудач,-
путь бойца, пронёсшего своё знамя Любви через них. Были ужасы падений, не один
поединок со смертью, которая была на волоске от жизни. Полной темноты, потеря
дороги, всех жизненных ориентиров на моём пути и только знамя Любви,- спасало
и освещало мою дорогу. Заново постигая науку жизни, через Любовь. Она была
главным и единственным  ключом, от всех намертво запертых дверей, которые
только им и открывались, на моём пути. Потому что только сердцем, благодарным
Сердцем Души, можно найти истинного Бога Жизни, которого человек потерял.
Только Сердце Души знает эту дорогу. Я его всю жизнь хранил и берёг, как зеницу
ока, потакая ему всю жизнь. Я был и Царь и раб, Сердца Души, но эта служба,
награждала мужеством бойца и вела, не до конца, а до истинного начала, Победе!,
встретив Солнце,- своего кровного Отца кормильца и Бога Жизни!

Весь мой тридцатилетний творческий путь поэта, моя  летопись о Любви, очень
личностный и своей мыслью, я покорял только себя и лил слёзы счастья над
вымыслом, Воскрешаясь и живя своей Любовью, до ужаса однобокой и безответной.
Без единого лучика надежды на весточку и награду моей светлой и чистой Души,-
ПИСЬМО!, из твоих РУК! Я бы наверно тогда,- просто умер от счастья! Даже
просто убить меня ты не решилась. 1000000 градусный мороз безответности и
пустоты невесомости Космоса!
И даже эта реальность, ни на миг, не обескровило мою Любовь, не поколебав моё
светлое знамя жизни, с именем Таня! Моя поэзия была единственной беседой с
тобой, Танюша!, самой сокровенной и реальной встречей со своим Счастьем,
оставляя твой  живой след рождением нового стихотворения. Я искал своё слово
мудрости мысли, своим горячим сердцем, сердцем своей Души, переливая свои
чувства, боль, отчаяния и переживания на лист бумаги.  Учился у себя и
у  Великого Высоцкого, он стал властителем моей души. По настоящему расслышав
его, семь лет как усопшего, с кассеты твоего магнитофона. Он пронзил наповал
мою душу, песней, в которой до ужаса натянутой струной боли и безысходности,-
участи одного заключённого, которая постигла миллионы святых душ простых людей,
заживо похороненных в лагерях НКВД. Тогда во мне родился поэт, а первое
стихотворение было посвящено именно тебе. Я был награждён счастьем поиска
живого слова творчества, которое ведёт меня по жизни, постигая эту науку ценой
постоянной работы и упорства в его поиске. Именно с этого поэта- барда, своим
сердцем я принял живой пример, не подражая учился у него и постигал эту науку
передачи чувства, боли и отчаяния, переживания человека, переливая его на
чистый лист бумаги. Так что Танюша, у меня два не поблекших Знамени, которые
ведут меня по жизни, награждая новыми живыми мыслями, на моём творческом пути
жизни. А древками их, которые твёрже Булата, стало Великое СОЛНЦЕ и я, ни когда
в жизни, не выпущу их из своих сильных и мужественных рук бойца. Они ведут меня
по Жизни, награждая новыми силами живой мысли поэта и жизненными силами
достойного сына СОЛНЦА и ЗЕМЛИ, с их Великим  Даром, Любящей Душой!!!
05.10.2017


Рецензии