Сети любви. Глава 10. Новая жизнь

http://www.proza.ru/2017/06/12/712

Ночью разные мысли не давали Марине уснуть. Каждый день девушка жила в мире чувств и мечтаний. Новая жизнь радовала её, ведь перед ней открывались большие возможности. Через день Самед позвонил Марине в общежитие. 
– Мариночка, ты достойная любви и внимания. Я никогда не изводил себя так,  как сейчас,  не переставая думать о тебе!  Я отдал бы всё на свете, лишь бы быть с тобой вместе навсегда. Моя любовь и страсть разгораются с каждым днем все больше.  На выходных я приеду, и мы можем встретиться в центре города около фонтана. Я знаю, о тебе теперь плохо думают девчонки. Ты не расстраивайся, скоро у тебя будет новая жизнь, – взволнованно говорил парень.
С каждым днём девушку всё сильнее влекло к Самеду.  Её любовь разгоралась всё жарче.  В течение нескольких дней она грезила о встрече с любимым.
Наконец настал долгожданный выходной. Марина пришла в назначенное место.
– Мы поедем в очень красивое место отдыхать на весь день, –радостно сообщил Самед, обнимая девушку.
Марина вдруг зарделась, сладостное и страстное чувство разгорелось в ней к этому парню, который стал для неё первым мужчиной. Её нежная юная душа была полна любви.
Вскоре  они приехали  к лесу. Вдали виднелась поляна с небольшими холмиками, покрытыми удивительными цветами.  Самед поставил палатку.
В порыве нежности девушка бросилась к парню и доверчиво прижалась к груди.
Её образ представился ему как видение, ясное и чистое, и юноша боялся вспугнуть его. Марина сбросила одежду и отдалась его ласкам. Казалось, что все запахи цветов и трав объединились против стыдливости.  Самед уложил её на мягкую траву, покрывая поцелуями глаза, лицо, грудь.  Девушка уже не горела от стыда.
– Мне так хорошо, когда мы вместе, любимая. Я так люблю, Мариночка, когда ты смотришь на меня своими лучистыми глазами, –говорил влюблённый парень.
Девушка наслаждалась тем вниманием,  которым  окружил её этот мужчина. Он принёс ей бездну блаженства, она верила, что он по- настоящему  любит её.   Да, она будет с ним, и они будут счастливы!

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/10/05/1986


Рецензии
Хочется, чтобы такие чувства принесли счастье обоим.
С теплом и любовью

Любовь Кондратьева -Доломанова   18.02.2022 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв! Всего хорошего!

Вера Мартиросян   18.02.2022 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.