Пусть голоса органа снова грянут!

«Пусть голоса органа снова грянут,
Как первая весенняя гроза:
Из-за плеча твоей невесты глянут
Мои полузакрытые глаза.

Прощай, прощай, будь счастлив, друг прекрасный,
Верну тебе твой сладостный обет,
Но берегись твоей подруге страстной
Поведать мой неповторимый бред, -

Затем что он пронижет жгучим ядом
Ваш благостный, ваш радостный союз…
А я иду владеть чудесным садом,
Где шелест трав и восклицанья муз».
Анна Ахматова
........................................

Я хочу к Музыке...
Я хочу туда----туда----в органный зал...
Просто прийти в этот зал, плюхнуться в кресло и—онеметь...
Просто прийти в этот зал, плюхнуться в кресло и молчать----молчать-----молчать...
Я здесь прочитала в одной книжке, что после музыки надо обязательно молчать, дабы не расплескать из тайников своей души эти волшебные вибрации...
Я хочу процитировать дословно.
Цитирую:
«Одна из очень важных рекомендаций относительно усвоения гармонических звучаний — хранить молчание как можно дольше по окончании их проигрывания. Гармонические звучания что-то меняют — они открывают определенные двери. Определенные комбинации звуков, проигранные через человеческое тело, открывают частоты знаний и чистого разума. Храня молчание в течение длительного времени после окончания гармонических звучаний, вы используете свое тело как прибор, принимающий и поглощающий гармоничные звучания».
..........................................

Я хочу к Музыке...
Я хочу туда---туда----в органный зал...
Сто лет не была в органном зале...
Это было очень давно, в 1993 году. Кемерово. Май. Яблони в цвету. Мой друг прекрасный повел меня—впервые!---в органный зал... Кажется, что он купил бутылку вина и было ощущение праздника. Орган---май---голубое небо---вино...
..............................................

И вот, сто лет спустя, я опять хочу в органный зал... Хочу волшебства... Хочу Чуда... Марина Цветаева всегда хотела Чуда. Например...  Цветаева пишет Бахраху: «Я хочу, дитя, от Вас чуда. Чуда доверия, чуда понимания, чуда отрешения». Цветаева всегда хотела Чуда... Уже в другом месте и другому адресату (кажется, адресатом был Пастернак) Цветаева скажет: «Знаешь, чего я хочу—когда хочу. Потемнения, просветления, преображения. Крайнего мыса чужой души—и своей. Слов, которых никогда не услышишь, не скажешь. Небывающего. Чудовищного. ЧУДА».
.....................................

И вот, сто лет спустя, я опять хочу в органный зал... В чем фишка? В чем смысл? Я здесь прочитала о...волшебных свойствах звука... Например, с помощью звука можно попасть в...четвертое измерение...
Я хочу процитировать весь кусок текста, несмотря на то, что этот кусок текста---достаточно длинный.
Цитирую:
«Творческая форма звука сначала показывается вам как определенный потенциал. Вас ведут и вами дирижируют при помощи звука. В конечном же счете вы сами обнаружите, чего можно добиться при помощи звука. Затем вы станете более смело использовать звук и научитесь тому, что звук может создавать. Энергии предстают перед человеком подобным образом, чтобы ими не пользовались злонамеренно, чтобы люди длительно не истощали себя или не переусердствовали одновременно в своем энтузиазме освоить их как можно скорее.
Вы сможете далеко продвинуться через какое-то время работы со звуком. Звук — как мощное оружие, которое дают в руки грудному младенцу. Без осознания вы можете совершить действия, о последствиях которых вы даже не подозреваете. Подумайте о том, что творится из-за звука и в концертных залах. Когда группы людей совместно производят звуки, слушатели попадают под воздействие мощных энергий. Вы позволяете определенным энергиям играть на инструменте вашего тела. Оставьте свои предрассудки и позвольте различным мелодиям и энергиям играть через ваши физические тела, предоставляя им возможность проявиться на планете. В действительности то, что вы ощущаете, — жизненная сила энергий, которым вы позволяете выразить себя через вашу сущность. Вы становитесь проводниками. Как наше тело позволяет нам прийти в вашу реальность, так и вы можете позволить вибрациям через ваше тело прийти на планету в совместном сотрудничестве, чтобы проявиться во всей своей полноте. Вы что-то рождаете. Вы создаете возможность, а энергия пользуется данной возможностью.
Эмоции, поскольку они приносят переживания и связывают вас с центром чувствования, позволяют вам распознать различные состояния сознания. Логический ум не всегда позволяет вам подобное осознавание, потому что он цепляется за Эго и не хочет признавать иные области Бытия. Чувствование, с другой стороны, всегда признает существование иных аспектов, так как, чувствуя, человек отличает, улавливает различия, а для этого всегда необходимы хотя бы два аспекта.
Вы можете считывать знаки и определения при помощи энергии, которую вы называете чувствами. В действительности же это определенная частота вибрации. Звуки приносят с собой эмоциональные состояния. Когда вы при помощи звука создаете гармонию, она о чем-то напоминает вашему телу. Гармоничные звуки напоминают вам о Свете, глубокой космической любви, о других мирах. Ваше тело погружается то в радость, то во всеохватывающую светлую печаль. Оно ищет и находит доступ к определенной частоте вибрации, которой оно так желало, и о которой ему напомнил звук. Когда вы позволите звуку играть в вашем теле, вы откроете искомую частоту вибрации. Данная частота связана с эволюцией спиралей внутри вашего физического тела. Звук —проводник, который связывает вас с высшими чакрами, находящимися за пределами вашего тела, так как у вас нет к ним логического доступа. Вам необходимо получить доступ ко всему спектру вибраций, ко всем чакрам через чувствование. А звук связывает вас с вашими эмоциями, что позволяет вам понять и осознать поступающую информацию без вмешательства логического ума.
Если бы звук можно было изобразить графически, некоторые из вас вошли бы в транс, только наблюдая за ним. Существуют реальности, в которых звук проявляется графически. Вы чувствуете движение и язык звука, когда двигаете телом или руками. Вы на своем жизненном опыте ощущаете богатство информации, передаваемой звуком. Вы осознаете одновременное существование всех предметов и явлений во множестве измерений, слушая, как звук выражает себя. У звука есть свой язык и своя форма.
Звук несет в себе определенную вибрационную частоту, и тело узнает данную частоту. Великие музыканты, такие, как Бетховен и Моцарт, были закодированы на то, чтобы приносить на планету информацию стабилизирующего характера, так как они получали гармоничные светлые звуки в то время, когда на планете царила непроглядная Тьма. Для того чтобы оставалась открытой возможность воспоминания о гармонии в умах человеческой расы, наиболее доступные частоты вибраций нижнего предела высоких сфер звука переводились в умах данных учителей в понятную для людей гармонию.
Звук будет эволюционировать. Теперь люди сами смогут стать для звука инструментами с определенной настройкой. Люди зазвучат как флейта, фортепиано, арфа, гобой, труба. Они позволят различным энергиям проходить через их физические тела, создавая при этом разнообразные звуки».
И еще...
По поводу звука уже в другом месте:
«Что вы намереваетесь делать со звуком — невероятно важно. Если у вас нет четких намерений, помните, что звук обладает способностью самоусиления и выходит за пределы своих первоначальных возможностей. Он удваивает и утраивает свою силу, развиваясь из самого себя. Поэтому очень важно иметь четкое намерение, куда вы будете данный звук направлять. Это первое замечание.
Второе замечание: звук сам по себе поднимает многие энергии. Более того, звук создает стоячую колоннообразную волну, накладывая одни частоты на другие. Данная энергия может быть направлена на что угодно. Вы читали о том, как были разрушены стены города Иерихона*. Люди, собравшиеся вокруг Иерихона, создали стоячую волну звука. Волна вобрала в себя так много энергии, что в результате разрушила стены города».
.......................................

И вот, сто лет спустя, я опять хочу в органный зал...
Я узнала так много про волшебные свойства звука...
И вот, сто лет спустя, я опять хочу к Музыке...
Елена Рерих. Цитирую:
«Потому Говорю, счастливы понявшие звук и цвет.
Изначала пророки прикасались к звучанию и цветению. Древнее учение о звоне полно значения».
Или... В другом месте:
«И звуки, и цветы являются необходимостью для дальнейших полетов. Звуки жизни сфер и жизненная эманация цветов поистине входят в рецепт Амриты».
Или... В другом месте:
«Любите цветы и звук».
............................

И вот, сто лет спустя, я опять хочу в органный зал...
Хочу к Музыке...
Хочу к Баху...
Бах-----Бах------Бах...
Июнь 1986 года. Андрею Тарковскому оставалось ровно полгода жизни… Жена привезла его в антропософическую клинику в ФРГ, неподалеку от Баден-Бадена и больше не показывалась. Но Тарковский и хотел этого одиночества—быть с самим собой. Он радовался пластинкам, погружался в Музыку: Бах, Бах, Бах и ничего больше».
...............................

Господи! Как я хочу к Музыке...
Как я хочу к Баху...
Кстати сказать...
Музыка Баха сопровождает многие фильмы Тарковского...
Бах, Бах, Бах...
............................

И вот, сто лет спустя, я опять хочу в органный зал...
Я здесь слышала, что Бах напрямую обращался к Богу... Баху не нужны были посредники...
.....Оден сказал как-то в разговоре, что Иоганну Себастьяну Баху жутко повезло, поскольку в тот момент, когда он хотел молиться Всевышнему, он просто садился и писал Ему прямым текстом.
....Хочу под Музыку Баха плакать и молиться...
.................................................

Когда-то, сто лет тому назад Ахматова сказала:
«Я к розам хочу в тот единственный сад».
Ахматова хотела к розам...
        Ну а я хочу-----к Музыке...
........................................

И-----мой эпиграф------
«ПУСТЬ ГОЛОСА ОРГАНА СНОВА ГРЯНУТ» (Анна Ахматова)
..........................................................

5 октября 2017 год
г. Красноярск


Рецензии