Утро однодневной жизни

Просыпаюсь утром. Не открывая глаз, прислушиваюсь к себе.

-Привет! Кто ты сегодня? Какое у тебя настроение? Какой из многочисленных вариаций твоего имени ты бы хотела, чтобы я тебя назвала сейчас?

-Привет!…

Наблюдаю, как немедленно подаёт голос внутренний критик. «А помнишь, какую херню ты вчера вечером опять написала ему?»

Останавливаю его на полуслове: «Это было вчера. Это была вчерашняя я в моей вчерашней однодневной жизни. Это была другая я. Для той вчерашней меня это не было хернёй, это было зачем-то надо и правильно. Заткнись.»

Продолжаю знакомство с собой сегодняшней. Кем я проснулась сегодня? Какие желания наполняют мою душу этим утром?

-Хочешь чаю?

-Пожалуй, да…

Подхожу к зеркалу, разглядываю себя. Себя сегодняшнюю.

-Привет!

Неугомонный критик строгим голосом начинает делать замечания:

-Опять непутёвые кудри во все стороны торчат!…

Чувствую, как ТА внутри меня сжимется в комочек.

Уверенным щелчком отправляю критика… подальше отправляю, в общем.

Разглядываю себя. Не на предмет, что изменить и улучшить. Нет. Просто знакомлюсь с собой сегодняшней. Смотрю ей в глаза.

-Привет, я тебя люблю. Как ты хочешь прожить сегодняшний день?

Нахожу на столе список дел, который я вчерашняя перед сном написала мне сегодняшней.

Понимаю, что не хочу делать ни одного пункта из этого списка.

-Принято, милая. А чего хочешь?

Слушаю себя.

-Хочу написать рассказ о том, как я начинаю свой день!

-Отлично! Пиши!

Вот так началось единственное утро моей однодневной жизни. Которую жаль тратить на такую ерунду, как поиск и исправление собственных «недостатков», сплетни, тревоги о прошлом. Которая слишком коротка для этого. Надо успеть её прожить, прочувствовать так, чтобы вечером было не жалко умереть. А завтра, если повезёт, родиться заново — уже другой. Всё, на что у меня сегодня есть время — это принятие и наслаждение: собой и миром вокруг. Той погодой, которая внутри, и той, которая снаружи, такими как есть, не пытаясь исправить. Успеть сделать полный вдох.

Я оглядываюсь вокруг и вижу людей. Они кажутся знакомыми, но я-то знаю, что это лишь иллюзия. Я знаю этот секрет, а поэтому мысленно говорю каждому:

-Привет! Кто ты сегодня? Какое у тебя настроение? Какой из многочисленных вариаций твоего имени ты бы хотел, чтобы я тебя назвала сейчас?

12.09.2017г.


Рецензии