В ожидании Афродиты

   Я - мечтательница. И верю в любовь, волшебство и чудеса.  Конечно, в современной жизни места им всем почти нет, но  я без этого - никуда. В каждом человеке я нахожу что-то романтическое, в каждом мало-мальски необыкновенном происшествии - вижу волшебную сказку. И меня совершенно не удивляет, что чем внимательнее я наблюдаю за окружающим миром, тем чаще он радует меня поистине замечательными чудесами.

  Вот, например, я обожаю мифы. И (разве это не чудо?) моего соседа зовут Эрос. Разумеется, в отличие от своего мифологического тезки, крыльев у него никаких не наблюдается, да и вряд ли он пользуется луком и стрелами. Но он – убойная смесь харизмы, соблазнительного очарования и сумасшедшей чертовщинки,  пробуждающей самые смелые фантазии.

  Когда он выходит на улицу нашего приморского городка, все соседки одаривают его призывными кокетливыми взглядами и стараются привлечь внимание, дефилируя в  его поле зрения с кошачьей грацией.  И даже не приходится сомневаться, что каждая готова идти хоть на край света за этим «амурчиком».

   Ну, а мой сосед, надо сказать, времени не теряет. Этот совершенно бессовестный товарищ без всяких стрел изранил  немало сердечек. Пронзительный чувственный взгляд  небесно-голубых глаз -  и дама мгновенно очарована, отныне все ее чувства  и желания  покорны воле коварного соблазнителя… А нахальный красавчик, насладившийся сегодня обществом одной прелестницы, завтра уже милуется с другой…

  Однако в его  легкой  и беспечной жизни с изменчивыми сиюминутными капризами есть кое-что  абсолютно неизменное. Каждую субботу он устраивается в укромном местечке и проводит долгое время, устремив неподвижный взор  в бушующие волны… Он так собран и сосредоточен, что обычно голубые, его  глаза темнеют и манят бархатной синевой. 

  О чем он размышляет? Похоже, что его мысли витают где-то далеко за пределами реальной действительности. Возможно, он ждет, что среди волн и пены однажды увидит рождение своей Афродиты? Острым взглядом в бурной воде ему удается различить белизну одеяния богини, порой мелькает нечто, похожее на полупрозрачную тунику, а то и (предел мечтаний!): вдруг миллионы переливающихся  пузырьков пены на мгновение обратятся нежным кружевом…

  И, кажется, будто  в любой момент появится она – сама богиня! Но такого никогда не случится… Ведь Афродита – это я. Ну да, меня так назвали, и я вовсе не родилась из пены. Хотя  мне всегда забавно видеть, как каждую субботу соседский кот Эрос  внимательно следит за бельем, крутящимся в стиральной машине…


Рецензии
Он досмотрится и домечтается! У меня как то жена бросила белье в стирку вместе с зарывшимся в нем котом. Чудом спасся!
Всего доброго!

Сергей Химочка   14.03.2024 04:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Надеюсь, что мечтания все-таки будут безопасными)))
С улыбкой,

Людмила Колденкова   14.03.2024 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.