Неприятная ситуация

Из рассказов друзей. Моя знакомая, которая была «в курсе», прочитала черновики рассказа про «Бешенный бред»: при появлении поезда у граждан возникает идиотская мысль: не сяду в этот поезд, вообще больше в метро ездить не смогу! При этом все знают: через 1,5 минуты подъедет следующий поезд. Вот и лезут граждане, безумно вытаращив глаза, в переполненный вагон, что бы потом несколько часов в отделе полиции метро ждать, когда инспектор освободится и примет у них заявление о краже. Ольга негодовала: вы выставляете наших, питерских женщин, идиотками! Все это вымысел и бред! Не может наша питерская женщина так себя вести! Я предложил пари: я буду отслеживать подобные случаи и если таковых наберется более 100 за три месяца (что будет подтверждено),  выигрыш пари – три бутылки коньяка «Старейшина». Женский бес уже пихал своим , покрытым лаком копытцем, Ольгу в зад. Ударили по рукам в присутствии четырех свидетелей. В тот июльский день 2012 года заболел помдеж (помощник оперативного дежурного) и пришлось его замещать. Я включил компьютер, ввел свой личный пароль и вошел в ИБД (индивидуальная база данных). Просматривая сводку происшествий и преступлений, я натолкнулся на знакомую фамилию. Тэээээкс. Что там произошло-то? Аааа, станция метро «Ладожская», приехал поезд, народ «ломанулся в метре», подождать 1,5 лишних минуты Ольга не смогла и влезла в переполненный вагон, а как раз «под расписание поезда» на данной станции работала бригада карманных воров, кои и облегчили сумочку Ольги. По правилам хорошего тона Ольга должна сама позвонить и сообщить, что проиграла пари. Ждем-с. Жду значит я неделю – нет звонка от Ольги, жду две недели – нет звонка от Ольги. Пришлось самому собирать четырех свидетельниц и идти к Ольге в гости. Надо сказать, что поначалу Ольга ну никак не могла припомнить данное происшествие, пришлось предоставить распечатку из компьютера о принятии заявления у Ольги. С перекошенным лицом Ольге пришлось таки отправиться в ближайший магазин «Лента» за коньяком. А назавтра я заметил, что Ольга удалила меня из списка друзей в социальных сетях. Ну, вот, как-то так.
P/S Русская пословица «Никогда не бегайте за женщиной, реформой и поездом метро. Всегда будет следующий». Удачи вам и не расслабляйтесь в общественных местах. Искренне ваш.   


Рецензии