Инвентарь окончательный

                Инвентарь окончательный

     Процесс замены частей тела заключается в следующем. Удаляют родные конечности или внутренние органы, затем вживляют или наживляют искусственные. Сегодня эта операция абсолютно не сложная. Не дорогая. Повсеместная. Достаточно сбросить файл согласия в левый банк мозгового датчика и запрос идет в центр управления биомеханикой. Прилетает бригада хирургов-техников. Тебя укладывают на вакуумный матрас. Впрыскивают обезболивающее. Производят операцию. Вот и сейчас мне, как спортсмену с мировым именем, обновляют обе ноги. Собственные, износились. Множество варикозных вен, устаревшие мышцы, дряблая кожа, растяжения сухожилий, мениск коленей, вывихи, переломы...От нечего делать, я в своем сознание открыл исторический архив самого популярного вида спорта, бега, в котором я превзошел всех и вся! Параллельно слушаю разговор двух операторов. Они спорят кому какая «нога» полезна. Перед глазами мелькают чемпионы прошлых столетий, их достижения, а в ушах — никому ненужный диалог. Даже мне понятно, что бегуну следует монтировать усиленные протезы, а не какие-нибудь там стандартные. Для пешеходов или вечно сидящих за голографическими мониторами.
     Насладившись невысокими рекордами моих предшественников, (у меня то выше в пять раз) получив нескончаемое наслаждение от психологических и физических травм...ха-ха!..естественных героев. А что? Естество, как и естествознание, давно канули в лета. Другое дело — искусственность! От слова искусство. То есть — искомое совершенство! Я же, как художник. Только от спорта...Так вот. У меня в голове возник вопрос: - Как же сложилась их дальнейшая жизнь?
     Операторы в этот момент ждали действия транквилизатора и продолжали спорить о преимуществах того или иного пластика. Несколько подручных тщательно обрабатывали мои культи. Замораживали отдельные участки. Намечали места отрезов. Я с безразличием взглянул на мои ноги, припоминая время когда мучился с ними, и погрузился в изучение судьбы своих коллег.
     Следует отметить, что мне доставляет особое удовольствие наблюдать чьё то поражение. Неудачи. Откровенные провалы. Ведь это же так логично! Значит, плохо тренировался. Несерьезно относился к соревнованиям. Пил, гулял, принимал наркотики, неправильно питался, тратил время на игровые стимуляторы в интернете. И главное — переоценил свои возможности. Поторопился предвкушать победу. Нет. У меня всё по-другому. Прежде всего я изучаю своих противников. Возможности их имплантантов. Технические параметры био-технопотоков. Ну и так далее. Но, изначально сделал ставку на психологическом аспекте. Ещё после первого выигранного забега, где я обошел всех на наносекунду, я не стал упиваться наградами и славой, а выгодно продал кубковую медаль, включая экзотическое путешествие на Марс. На вырученные средства постепенно поменял сердце, печень, почки, желудок, нужные группы мышц. Не правда ли, поразительно?! Противники тешились мечтой будущих побед, усиленно тренировались, я же — формировал своё тело для будущих схваток...
     Операторы приступили к обсуждению новейшего аэро-протеза. Подручные приготовили оборудование. Ждали сигнала.

     Я начал с 20-го века. В сущности ничего особенного. Способности человека ещё не изучили окончательно. Отсюда многочисленные травмы. Психозы. Инвалидность. Костыли. Кресла-каталки. Алкоголизм. Самоубийства. Позже, возникли новые методы тренировок. Постепенно увеличивались нагрузки. Соответственно увеличивался травматизм. Даже некая статистика появилась. Каждые десять лет на 8%. К началу 21-го века спорт принял форму бизнеса и синдром фанатизма. Дошло до того, что проигравшую команду или отдельных спортсменов, третировали и подвергали гонениям, включая их семьи. В отдельных случаях, за особо важный проигрыш, на выигрыш которого ставили огромные деньги, спортсмена убивали. Нажива приняла такой масштаб, что в середине века вышел закон об ограничении ставок. Правда, калеки от спорта поступали в мир всё больше и регулярно. Поскольку придумали новые виды состязаний. Цивилизация вышла в космос по-серьёзному. Вот где дельцы и магнаты развернулись по-настоящему! Астероидные и межзвездные гонки. Вакуумные прыжки в пространство и прыжки на скорость на Землю из стратосферы. Телепортация на опережение...И везде травмы, смерти.

     Здесь я почувствовал как ноги отнялись. В сердце что-то кольнуло. Жалость? Странно...В прошлом году мне сделали операцию по удалению основных чувств. Оставили и усилили наслаждение поражением противников. Здесь, вдруг, я неожиданно представил в уме весь трагизм прошлого. И мне сделалось не по себе. Отдать всю жизнь за спорт, заработать для чужого дяди миллионы, и получить за это инвалидную коляску и жалкую пенсию?! Нет ничего страшнее подобной несправедливости!!! Отдельные факты биографий вызывали содрогание души. Проклятые шарлатаны трепанологи! Не удалили сочувствие...Операторы приступили к ампутации. Лазерная установка практически без крови отсекла обе ноги.

     Гимнастки и штангисты, легкая атлетика — смещение и переломы позвоночника, у женщин трудные роды или выкидыши. Боксеры — закупорка сосудов, потеря ориентации в пространстве, мозговые опухоли. Игровые виды — переломы и растяжения, внезапная остановка сердца. Ко всему прочему, психологические травмы проигравших...Меня начали душить слезы. Я отчётливо вспомнил свои тренировки, себя того, будучи ещё человеком во плоти. Сколько труда. Терпения. Отказа от тренажёров. Ведь я так хотел победить естественным образом. Честно. Благородно...Отказа ото всего, что дает молодость. Любовь. Познания окружающего мира. Осознания себя, как части чего то нужного и полезного. А потом придумал инвентарь имплантантов. Заменил всё, кроме ног и одной мозговой извилины ПОБЕДА!
     Подручные подвезли мои новые ноги. Совершенные. Безукоризненные. Стальными мышцами будущих побед...И в тоже время чужими до безобразия. Холодными. Бессердечными. Универсальным достатком ушлых меценатов и всевозможных прохиндеев...
     - Стойте! - вскричал я.
     Хирурги-техники удивленно повернулись ко мне.
     - Шейте обратно!!!


Рецензии