Навеки без ответа

Что же сделали такого ей поэты?
Почему ей так они противны?
Той России, что навеки без ответа,
Убивает их весьма оперативно...

Я хотела быть бы только строчкой
В песне под названием "Россия",
А осталась скромным многоточьем,
У которого и имя не спросили...

Я хотела быть созвучьем нежных гласных,
В её имени, что так воспели люди,
А попала в список "несогласных",
С кем и c чем? - нам неизвестно будет...

Я хотела быть лишь отраженьем
Её нежных красок над землёю,
Но и в этом потерпела пораженье,
Раз здесь обошлись все так со мною...

Я хотела быть весёлой сказкой!
Или грустной, что приходит тихо ночью,
А попала в список "несогласных" -
С кем и c чем? - мне непонятно очень...

Я хотела быть всего лишь строчкой,
В тех стихах, что всё б воспели это,
Но Россия здесь поставит точку
Как всегда.., - навеки.., - без ответа...

(эти же стихи, но в большем объеме на Стихи ру Аржанова Т.Г.)


Рецензии