Глава 1. Начало

Свой первый спортивный зал я увидел, когда пошел в первый класс. В нашей маленькой сельской школе спортзалом было помещение, чуть больше обычного класса, которое сейчас я  посчитал бы маленьким и низким даже для занятий группы йогов. Тогда он произвел на меня огромное впечатление. Учитывая, что из-за незнания русского языка, все предметы для меня были сущим адом, то уроки физкультуры сразу стали любимыми.

Подтянутый, худощавый мужчина-физрук мне сразу понравился, да и меня он оценил за природную выносливость и силу, самым лучшим для него был тот, кто быстрее пробежит, дальше прыгнет, метко кинет мяч в сетку. Его критерии оценки были просты и ясны, ведь достижения в спорте легко оцифровываются и относительно справедливы в оценках. Так, что бесконечные футбольные баталии, всевозможные игры на школьном дворе, да и на улице (догонялки, выбивалки и пр.), стали какой-то неотъемлемой частью нашей жизни.

Спорт занимал как минимум часа два в день, не считая тяжелой работы по дому, так что спортивный старт был дан.

Спорту все-равно на каком языке ты говоришь и какой ты национальности. Спорт интернационален.



Продолжение по ссылке: http://www.proza.ru/2017/10/05/1751


Рецензии
Да, детство у нас было именно таким.
Лучшее детство без гаджетов, на свежем воздухе. Хорошие воспоминания и анализ для нынешнего поколения.

Дмитрий Солнцев 2   16.05.2021 21:50     Заявить о нарушении
Нам и сейчас никто не мешает,кроме нас самих.

Талгат Алимов   19.05.2021 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.