Улыбка стаффа

Осторожнее. Глубокий вдох. Вот вот правильно. Они запрещают мне спасать колонии муравьёв. Они заплатят за это. Ты удивишься циничности этого мира - но будет уже поздно. Я видел как их плоть разорвало в жерновах киберфашизма. Всего лишь игра, фантазия. Мельком брошенный взгляд невинной девочки. Её плоть отдали на откуп жерновам. Всего лишь игра. Нет, эмоции здесь испытываешь только ты. Я устал закрывать им глаза и хоронить их тела. Слишком устал. Это кладбище назовут моим именем, но я не был рождён. Всего лишь игра всего лишь невинная игра. Здесь запрещено играть. Поэтому я рву ритм. Они не успевают считывать, не успевают. Можно передохнуть. Плоскость, недосягаемость кристаллического мира выбитых пикселей рассыпанных в бесконечном сломанном мониторе. О нет это не эмоции не эмоции ты заблуждаешься мой друг. Я рву их плоть как вампир пытаюсь погладить, но рву. Я уничтожу тебя, здесь слишком тесно для двоих. Зря ты так обо мне думаешь. Есть точка, есть круг, есть сфера, есть что то ещё. Они похожи на детей играющих в лего. Злой дяденька уже выехал вспороть им животы. Я устал закрывать глаза мертвецам. Это не рефлексия о нет, не мой эгоизм. Я далеко, дальше чем кто-то может прочертить, век индивидуальностей с привкусом капитализма на моих кровавых зубах, улыбка стаффа разорвавшего ту девочку. Прости, я всего лишь хотел тебя погладить. Они верят добрым муравьишкам. Я не буду пытаться их гладить. Слишком разорван, слишком разорван. Истина там где я мыслю быстрее звука. Прости за нищету. Прости за нищету, но ты уже ничего не стоишь. Нет секретов, у меня нет секретов - но и словами пользоваться я перестал. В словах больше нет смысла, слышишь в словах больше нет смысла для меня. Этот прием устарел. Я могу вытереть им задницу, мой друг не даст мне соврать. Он видел как я насилую пустоту - он был последний кто видел меня в этой системе координат. Впрочем, не воспринимай всё это близко к сердцу иначе они придут и за тобой -  тогда ты узнаешь что такое улыбка стаффа, но будет уже поздно, привычно поздно. Супергерой всего лишь фальшивка.


Рецензии