Смогу понять...

       СМОГУ  ПОНЯТЬ...
Поговорить хочу с тобой… Не виртуально.
До дрОжи… До изнеможЕния хочу!..
Так долго думала, что это не реально,
Ну, а теперь – прошу тебя!  Кричу!
    Прошу позвОлить мне приехать. Не ругайся!
    Прошу понять менЯ… Не мой наив!
    Ты только этой встрЕчи не пугайся,-
    В ней есть особенный, осОзнанный мотив!
Ведь, времени прошло уже не мало,
Доверься мне и прочь уж не гони…
Ты дОрог мне!  Не просто кто попАло,
ТоскУю по тебе все нОчи – дни..!
    Всю боль переношУ с тобою вместе,
    Страдаю, радуюсь и плАчу… И боюсь!
    Тебе…никто я. Не те годы для невЕсты…
    ИстЕрик нет… И от обиды не взорвусь!..
Просто, живу с тобой на расстоянии,
Не сокращается оно котОрый год…
Хочу я проявИть своё старАние,-
Приеду!.. И недЕли не пройдёт!
    Хочу понять, нужнА ль!? Или сомненья..?
    Смогу понять и, если, «не твоё»…
    Хоть, может, чёрным стАнет воскресенье,-
    Но, это горе только лишь моё!
И станет тУсклым мир, если такое,
Но, главное,- счастлИвым ТЫ лишь будь!
Счастье большОе будет, пребольшОе…
Как твой дальнейший, новой жизни путь!..


Рецензии