Секретный номер

  - Знаешь, бабушка,  -  прервала  мои  мысли  внучка, - а  у  Бога  есть брат!
Мы идём   с  ней  в  школу и   беседуем.  Только  что  пришли  к  выводу,  что
 Бог, вообще-то,  всего  один.  Просто  верующие  люди  дали  ему  разные  имена.
И молятся  им…
 -  Да? Брат? Откуда  ты  знаешь? А  как   его  зовут? -  удивлённо спрашиваю  я.
Внучка  оглядывается  вокруг  и  говорит  шёпотом: -  Его  зовут «дьявол»…
Он  плохой.
Я приостанавливаюсь:
- Откуда ты знаешь? - повторяю.
Но внучка  идёт дальше.
-  Мне   рассказали, - продолжает  она, - один мой  друг.
И  он  сказал  ещё,  что  есть  секретный  номер  телефона этого  брата.
Но  звонить  по  нему  нельзя. Он  очень-очень  секретный! Три  шестёрки – 666!
Некоторое  время  идём  молча. Я  обдумываю, как  вести себя дальше - проявить
интерес  или  потихоньку  замять  разговор.  Но  внучке
явно  хочется  поговорить.
- А  знаешь,  этот  мой  друг  всё-таки   по  нему  позвонил!
-  Да  ты  что! Ведь  нельзя  же!  - восклицаю  я.
- А  он  позвонил! – торжествующе  говорит  внучка, - хотел  проверить,
правда  ли  это!
Тут  уж  я,  вообще,  останавливаюсь,  и   внучке   приходится  тоже 
стать  рядом.
- И  что? - волнуясь,  говорю  я, - Ему  ответили?   
- Да,  ответили! Там  раздался  громкий-громкий голос – прямо
рычание   какое-то…  Очень  страшно! Даже  слышно   было  на
всю школу! -  сказала  внучка. -  А  потом  телефон  у  моего друга отключился 
и  с тех  пор  больше  не   работает.   И  никто  его  починить  не   может.
Потому  что  нельзя вторгаться туда,  где сильный  запрет!
Мы идём  дальше…
Пока  я  обдумываю,  что  сказать  внучка  вдруг  заявляет  мне,  что,
оказывается, есть  ещё  два  таких опасных  номера.   Если  позвонить
по  одному  из  них,  то  попадёшь  к  приведениям  и  призракам,
а  в окне  у  тебя  начнут   мелькать какие-то   странные блики.
Я  слабо  пытаюсь  возразить, что  у  призраков  не  может  быть
телефона,  потому  что   они  ведь  не   разговаривают…
- Но  они  же  всё-таки  издают  какие-то звуки, - уверенно
возражает  мне,  хорошо  подкованная  в таких  вопросах, внучка.
Я  сникаю и решаю больше  не  спорить. 
Но  не  все   секреты  ещё раскрыты:
Если  позвонить  по  самому - самому  страшному  номеру,
то  за  окном  начнут   сверкать  молнии   без  дождя   и  будет  грохотать 
ужасный  гром. И  в дверь  кто-то  долго  будет  стучать, а  ночью
будут сниться  кошмары…
-  Это   правда,  бабушка!   -  сочувственно  глядя  на  меня,  говорит  внучка.
- Ты  это  точно  знаешь?  Кто  об этом  сказал твоему  другу?
- Конечно,  точно!  Это   Ютуб  сказал! -  сообщает  она.
- Ну,  если  Ютуб…
 Вот  уже   и  школа.   Я  приглаживаю растрепавшиеся  светлые
волосы  внучки.
- Ну,  пока!  Счастливо!  Будь  там  осторожна!
- Не волнуйся,  бабушка, -  уже заходя  во  двор,  говорит   она, -  я  знаю ещё  один
 секретный  номер!  Он  хороший!  Три  девятки! 999!  Это   номер  Бога!
И  побежала.  Навстречу  новым  знаниям.

3.10.17 г.


 


Рецензии