Сети любви. Глава 13. Семейное счастье

Начало http://www.proza.ru/2017/06/12/712

Однажды тихим воскресным утром семья сидела за столом во дворе.  Пили чай с пахлавой и вкуснейшим инжировым вареньем. Вдруг залаяла собака. Самед открыл высокую калитку. За ней стояла Людмила, рядом с ней – полковник с двумя мальчиками-близнецами.
– Аллё, гостей впустите? – завизжала женщина и кинулась на шею растерявшемуся Самеду.
На шум вышла Марина.
– Людка, откуда ты узнала, что мы здесь живём? – обнимая подругу, спросила Марина.
– Разведка доложила, – подмигнув полковнику, ответила та.
– Ну, проходите, мы гостям всегда рады, – пригласил во двор хозяин.
За столом познакомились с мужем Людмилы. Он оказался приятным человеком и интересным собеседником. А их мальчишки Костик и Дениска убежали к детям играть.
Вскоре мужчины уединились в саду.
– Наверное, у них свои разговоры, мужские, а у нас свои, женские, –  сказала Маринка.
– Видишь, какого мужа я тебе нашла, – с гордостью сказала Людмила.
– Слушай, ты о Жорике ничего не слышала? Я как вспоминаю, как я его предала, у меня сердце сжимается от боли. Как подумаю, что память у него обо мне останется, как о подлой и продажней девке…  Надеюсь, он счастлив со своею армянкой, –  с грустью сказала Марина.
– Ты что, он остался в Эстонии. Это мне Надюха сказала, мы с ней теперь подруги. Я её с другом моего мужа познакомила, скоро она за него замуж выйдет. Видишь, какая я хорошая подруга, о счастье других переживаю, стараюсь, – сказала Людмила.
Мужчины возвращались с прогулки. Марина с обожанием посмотрела в добрые, светлые глаза мужа и поймала его ответный взгляд, полный любви.  Он полон жизни, энергии. Женщина любила смотреть на него. Высокого роста, с мускулистым смуглым телом, умным, волевым лицом, большими карими глазами.  «С таким мужчиной мне нечего беспокоиться о своей судьбе.  Даже с родителями его у нас всё наладилось. Счастье моё теперь здесь, на его родине», – думала   она.
– Что это ты так задумалась, Мариночка, – подходя к ней, ласково спросил муж.
– А ты наклонись, я тебе на ушко скажу. Я тебя обожаю!– прошептала счастливая женщина и поцеловала мужа.
– Тогда нам срочно нужно уединиться, а то я сгорю от желания… Мы сейчас съездим за сладостями для детей, а вы пока присмотрите за ними, – сказал Самед гостям.
Через неделю гости уехали на озеро Гёйгёль отдыхать.
Часто поздними летними вечерами Марина и Самед любили сидеть во дворе и смотреть на небо, залитое светом луны и звёзд.   Дышалось свободно и легко.  Они вдыхали пьянящий воздух, наполненный ароматом плодов, и чувствовали, как ими овладевает блаженная усталость. 
Молодая семья жила своей жизнью в любви и благополучии. И  никакие преграды не могли помешать их семейному счастью.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/06/20/764


Рецензии
Настоящая любовь всегда красива. Её никакая сила не может разрушить. Как здорово, что она есть!
Счастья всем и любви!

Любовь Кондратьева -Доломанова   18.02.2022 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо за трепетный отзыв! С уважением,

Вера Мартиросян   18.02.2022 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.