Глава 1 Часть 3

Коса у Фейгель оказалась накладной. На самом деле она носила укороченное каре с  чёлкой. Любителю архаичной фантастики Айзенхерцу девушка напоминала героиню древних кинофантастических произведений. Он не знал намерено она сделала себе ретрострижку или случайно. На своей странице в соцсети она не указала среди увлечений древние фантастические произведения. А спросить напрямую Фейгель он не мог. Она тут же краснела от смущения и замолкала. Но капитан всё же заметил как девушка пожирает его глазами, когда он не смотрит в её сторону. От этого ему становилось не по себе.
Когда Анцундер переступила порог кухни и увидела творящееся там, то она тут же взялась за уборку. Она погрузила в посудомойку только посуду с  которой контактировал Рейнхольд, полностью проигнорировав мусор оставленный Тоору. А когда он сказал, что нужно убрать и этот мусор, девушка огрызнулась, ответив, что она не нанималась в домработницы и пусть свой срач он разгребает сам.
И пока Фейгель наводила порядок на кухне за гауптманом Айзенхерцем,  остальные находились в зале. Тоору сидел в кресле, наблюдая как подручные Анцундер перебирают оружие из запасов Кимори. Его просто свалили в кучу  на полу и наёмники  проверяли его. Десяток пистолетов,  три штурмовых винтовки, пулемёт и гранатомёт были в удовлетворительном качестве. Но Олдман отказался от всего оружия, сказав, что свою винтовку он привёз с собой.
- Воевал где? - Тоору потряс пустой сигаретной пачкой и положил её обратно в карман.
- Виктор Олдмен, сэр! - встав на вытяжку отрапортовал  тот. - Капитан 21-го полка Особой воздушной службы эскадрона Е 16-го воздушного отряда, сэр.
- То есть ты из Лондона?
- Так точно, сэр.
- Ты погляди-ка, Рейнхольд. Ещё один из  вашей компании и тоже капитан.
Тот в ответ мрачно кивнул.  Он был уязвлён тем, что Олдман был моложе него и уже успел дослужиться до капитанского звания.
- А как вы оказались в зеро-граунде, герр Олдман?
- Был разжалован и арестован после того как перестрелял людей в торговом молле. Врачи сказали, что у меня ПТСР и параноидальное расстройство личности, сэр. Сбежал во время перевозки в тюрьму, прикончив оператора гибротов, сэр. И когда выбирался из Бирмингема прикончил ещё где-то десятерых, сэр.
Пока Олдман говорил он глядел на капитана и того ужаснула полная безразличность и спокойствие англичанина. Он говорил про убийства людей и его холодные глаза глядели прямо на гауптама. Тому доводилось встречать в Рейхсхеере таких людей, но он старался от них дистанцироваться.
- Замечательно, - прервал молчание Тоору. - Гауптман слишком часто рефлексирует, когда надо просто вышибить мозги. Без обид, Рейнхольд. Ну а твой баварский товарищ чем похвастается?
- Дитх'их Кампфех', - ужасно картавя и не поднимаясь с места представился второй наёмник, он прижимал к себе модификацию Панцерфауста - Бункерфауст. - Собих'ал бомбы для Х'АФ.
- РАФ?! - Айзенхерц даже привстал на кресле. - Вы ответственны за тысячи смертей  людей на Окраине Берлина! Бы взрывали банки и военные патрули!
- Это ложь! - баварец крепче прижал к себе гранатомёт, будто Рейнхольд мог его отобрать. - Целями были только коллабох'ационисты!
- Вместе с теми, кого ты считаешь коллаборационистами гибли невинные люди! Тоору, нам не нужен этот фокист!
- Наоборот, - криво ухмылялся в ответ ему японец. - Мне нужен  разбирающийся в урбанистической герилье. А ты будешь управлять этой шайкой. Может такой паладин-моралист как ты перевоспитает этих маньяка-овсяночника и подрывника-кислокапусника.
- Вообще-то я только собих'ал бомбы, - робко вставил Кампфер. - Я ничего не знаю о die Taktik deh' Pah'tisanen.
- Что, вообще ничего? - Кимори упал духом.
- Вообще, - он крепче стиснул трубу Панцерфауста.
- Херово. Курить у кого есть?
Кампфер быстро вытащил мятую пачку баварских сигарет, словно желал хоть в чём-то угодить работодателю. На пороге появилась Фейгель с тарелкой бутербродов. Застенчиво отводя глаза она протянула её гауптману. Никто не притронулся к ним, когда Рейнхольд предложил их остальным. Тоору и наёмники видели выражение лица Анцундер, которое сулило прервать их жизни болезненно и мучительно, если они вздумают прикоснуться к бутербродам. Девушка стояла позади кресла в котором сидел гауптман и он не видел её лица. Как не видел и то с какой восторженностью она глядела как он ест бутерброды.
- Герр гауптман, - прощебетала она и запнулась, когда Рейнхольд повернулся к ней. - А… Я…
Она попыталась справиться со смущением и найти тему для разговора. Её взгляд блуждал по комнате пока не остановился на Тоору, глядевшего на неё отрешённым взглядом.
- Герр гауптман, как думаете мне пойдёт цвет волос как у герра Кимори?
Тот перевёл взгляд на Тоору, потом снова на Фейгель, которая стала бледно-розовой от смущения и теребила оборки на рукаве.
- Возможно, - у капитана появилась возможность спросить её о причёске. - А почему вы у вас такая стрижка?
Анцундер пробубнила что-то невнятное, продолжая дёргать оборку и смотреть в пол.
- Босс обрезала волосы, когда её выставили вон из их баварского ковена, - За неё ответил Виктор. - Парикмахер в итоге смог сделать с её волосами только это. Скажите боссу, сэр, что короткие волосы ей не идут.
Дитрих пихнул в бок своего товарища, тот в ответ пнул его в щиколотку.
- Фейгель, - японец зажёг сигарету и вытянул ноги. - А что это за ковен у вас там был? В сети практически ничего про ваше общество нет. Кроме той книжки какого-то там Ван Дорфа.
- Я была  унтергемайндешарштеером Внутреннего Круга.
- Кем-кем были? - Кимори  не смог понять что означал этот набор букв.
- Я была младшим медиумом.
- Отлично, спецназовец-маньяк, диванный партизан-подрывник и жидо-нацисткая ведьма, - подвёл итог Тоору. - Надеюсь вы стоите тех денег, что я заплатил вам.
Он бросил планшет на стол и трое наёмников придвинулись ближе, разглядывая фотографию Эцуко.
- Это наша главная цель. Она управляет всеми бандами Инагава-кай на острове. Но вначале я хочу перебить всех её шестёрок. Полностью обезглавить их клан, а может даже убить весь клан вплоть до последнего уличного гопаря.
Тоору перелистнул фото, на следующем было  несколько японцев выходящих из чёрных дорогих машин. Тоору перечислил всех поимённо и в этот момент он ощущал лёгкое головокружение от наслаждения властью. Сейчас от его слов зависело сколько проживут пятеро фуку-хомбутё. Он наслаждался этим моментом,  Кимори хотел его запомнить в мельчайших деталях, запомнить то холодящее чувство власти, когда наёмники внимательно его слушали. До этого момента ему подчинялся только старый бот Лаврентий, но теперь Тоору распоряжался живыми людьми. И они были готовы выполнять его приказы.
- Первым в нашем списке будет Сато Тоёсима. Вон тот в клетчатом пиджаке и сраных тёмных очках. Он занимается торговлей маленькими девочками. Да-да, Рейнхольд. Он торгует лолями и ты понял для чего. Их можно сказать потрошат и суют внутрь столько аугментаций, что они похожи скорее на секс-роботов на которых натянули человеческую кожу. А эти виджиланте и пальца о палец не ударят потому что боятся Инагава-кай. И та припадочная гиноид с кувалдой только делает вид, что борется с преступностью. Ну что, Айзенхерц, хочешь свернуть этому ублюдку шею?
***
13 октября 2242г. 09:45 GMT +10:00
Во время перелёта из Санкт-Петербурга во Владивосток Ярославна внимательно изучала документы, которые ей отправила сестра. Она не могла поверить, что будет помогать сестре в операции. Голубоглазая тринадцатилетняя русая девушка с косичками с интересом разглядывала людей, остановившись посреди  терминала. Ярославна Романова недавно была аттестована и получила звание лейтенанта ГРУ Санкт-Петербурга, чего нельзя было сказать по её внешности. Как и сестра она была хромом,  с отличием закончила институт, блистательно проявила себя  в офицерском училище и несмотря на кажущуюся хрупкость была сильна и вынослива. Но всеми своими достижениями она не гордилась, так как её старшая сестра  была более способной и всегда была для неё идеалом,  к которому девушка стремилась.
Сев в вызванное такси девушка вновь вернулась к просмотру документов в системе расширенной реальности. Среди прочего о произошедшем в штаб-квартире SSF в Саппоро был психологический портрет преступника Кимори Тоору. Его Мария прислала в последнюю очередь. Кто был автором она не сказала, но Ярославна хорошо знала свою сестру, чтобы понять, что автор, кем бы он не был, сестре не нравится.
Из самого психологического портрета выходило, что ответственный за теракт был агрессивным и активным социопатом со спонтанными вспышками агрессии. Ярославна мало что понимала в терминах психиатрии, но в общих чертах понимала что имелось ввиду. В дополнении прилагалась медицинская карта, где указывалось, что преступник получил черепно-мозговую травму, что могло усилить его девиантное поведение. Там же была генетическая карта с помеченными областями и пояснениями. Социопатия преступника крылась в генетических повреждениях, которые судя по всему были наследственными. Из изученного было предельно понятно, что Кимори Тоору был чрезвычайно опасен.
***
13 октября 2242г. 11:10 GMT +09:00
Олдман и Кампфер под руки тащили обмякшего человека с тканевым мешком на голове. Носы его  туфель царапались об бетонный пол пока наёмники тащили его по коридору. Оказавшись в тёмном помещении, где стены были того же цвета, что пол и потолок, они усадили человека на стул, связав  ему руки нейлоновыми наручниками. Олдман снял с японца средних лет мешок и несколькими оплеухами привёл его в сознание. Заложник японец тут же попытался встать, но англичанин мгновенно приставил к его горлу армейский нож.
- Кто вы? - сохранив самообладание спросил он по японски.
Олдман убрал нож и с  безразличным выражением лица уставился на переносицу человека. Его напарник так же не отреагировал на вопрос по одной простой причине они оба не знали японского. Схваченный ими мужчина продолжал задавать вопросы, наёмники продолжали молчать, стоя у него за спиной. Вскоре раздались голоса, приближающиеся к  комнате и из коридора противоположного тому,  через который втащили японца, показалось четверо людей. Тоору спорил с мрачным Рейнхольдом, за спиной которого маячила Фейгель. Последней шла Тоси в белом костюме бактериологической защиты с непрозрачным забралом.
- Ну да, да. Я соврал тебе. Он торговлей детьми не занимается,  - сигарета двигалась вверх-вниз в уголке рта Тоору. - Но он все равно говнюк и контролирует наркоторговлю на половине острова. Или его не нужно было похищать? Гауптман, ты до отвращения толерантен ко всем. Эй, Олдман, у вас все в фортресс-сити такие?
- Большинство, сэр, - держа руку на плече якудзы ответил англичанин. - И только в отношении граждан фортресс-сити.
- А у нашего Рейнхольда это распространяется на всю планетку.
- А чем от него отличаешься ты, Тоору? - капитан не сдавался. - Ты торговал оружием! И планировал сам заняться наркоторговлей!
- Но не занялся же! И калаш можно повесить на стену и он никому не навредит, в отличие от наркоты! И если бы ты знал, сколько людей Тоёсима пытал и убивал, ты бы его не защищал.
Якудза наблюдал за их спором, но он не надеялся, что высокий аугментированный немец переубедит Тоору. Айзенхерц поднял руки, показывая, что спорить с Кимори он больше не намерен.
- Моё похищение не изменит решение Эцуко.
- Да мне и не нужно, - ухмыльнулся Тоору. - Я просто поубиваю вас всех. Кстати.
Он открыл на смартфоне страницу новостей и сунул его под нос Сато.
- Это вреде была машина твоего сына?
На фотографии был изображён остов сгоревшей машины и группа полицейских рядом. Не нужно было даже читать заголовок, чтобы понять что произошло.
- Ублюдок! - воскликнул Сато, резко встав, но Олдман тут же схватил его за плечо и врезал кулаком в живот. Японец рухнул обратно на стул.
- Твой сынок был той ещё мразью, - Кимори пожал плечами.- Обожал душить проституток и нюхать их трусы. Весь Ому знал об его страстишках. А теперь у них есть новая тебя для обсуждения. Смерть твоего сыночка и твоё исчезновение. Тело не найдут. А вот твой палец с кольцом отправлю Эцуко.
Щелчком отправив бычок в темноту Тоору кивнул, наёмники подняли Тоёсиму со стула и потащили к проходу, откуда пришёл Тоору с подручными. Тоси следовала за ними отстав на несколько шагов, якудза извивался, брыкался, орал и угрожал всех поубивать. Пройдя через занавеску из полимерной пленки они оказались в помещении, превосходящим предыдущее по размерам. Когда-то тут была электроподстанция железнодорожной станции - тут ржавели тяговые трансформаторы и чудом уцелевшие рельсы. Это место некогда посещалось людьми, о чём свидетельствовали граффити. Но теперь эта железнодорожная ветка, которая должна была соединить Бихоро и Сяри,  ржавела в буйных зарослях травы и кустарников. Посредине помещения находилось модульная стерильная конструкция из каркаса выполненного из углеродистого пластика и полимерной пленки. Якудза притих, когда увидел незнакомое научное оборудование и стол с ремнями. И только когда наёмники втащили его в стерилизационную камеру он снова начал выкручиваться и орать.
- Бахилы, - витала за спинами Кампфера и Олдмана Тоси Уеда. - Не забудьте бахилы. А с него снимите обувь.
Тоору, Айзенхерц и Анцундер снаружи наблюдали как сопротивляющегося Сато уложили на стол. Привязать его не представлялось возможным, пока Уеда не ухитрилась дотянуться до него и сделать укол транквилизатора. Только после этого его руки развязали и спокойно уложили. Тоси начала приготовления, чтобы ампутировать палец с кольцом. Но англичанин не теряя времени  откромсал палец ножом.  На возмущенные крики Уеды он не обратил внимания, когда та стала перебинтовывать руку Тоёсиме. Олдман спокойно сунул окровавленный палец в пакет для биологических отходов, вытер руки салфеткой, и вышел из бокса.
- Пожалуйста, сэр, - он протянул пакет Тоору.
Рейнхальд, ещё более помрачневший, бросил взгляд на палец в пакете, ничего не сказав на поступок Олдмана. Он верил, что эта была неоправданная жестокость, но было понятно, что в иных обстоятельствах этот Тоёсима мог и сам отрезать пальцы и наслаждаться этим. В это время Тоси достала из холодильника штатив с пробирками. Заученным движением она взяла анализ крови из вены у якудза и занялась распределением её по пробиркам.
- Сейчас я собираюсь ввести в образцы крови, а так же тканей - Уеда комментировала свои действия для зрителей, - Плазмиды, в которые была введена ДНК из найденного вами образца. И если бы у меня было больше времени и более лучшее оборудование я бы смогла задействовать не вирусные векторы.
- Попозже, - отозвался Тоору и опять достал сигарету из пачки. - Мне и так в круглую сумму обошлось всё это. А пока Олдман и Кампфер составят тебе компанию.


Рецензии