Глава 1 Часть 7

16 октября 2242г. 08:42 GMT +09:00
Капитан взбежал по лестнице на ходу снимая перчатки. Полы белого халата, который он получил в регистратуре, развивались как плащ. Оказавшись на нужном этаже он уже чуть ли не бежал по длинному коридору. И замер у двери. Немного постояв он всё же вошёл внутрь.
Ярославна в палате была одна и она крепко спала. Возле её кровати стоял регистратор ЭКГ, большой и примитивный по меркам фортресс-сити, и капельница на штативе. Заметив в углу вешалку Рейнхольд повесил пальто, которое держал в руках. Взяв стул он сел рядом с Ярославной, с тревогой вглядываясь в её лицо. Он уже сталкивался с местной медициной, но всё же беспокоился за девушку. В этот момент Ярославна проснулась.
- Здравствуйте, - удивлённо сказала она а потом улыбнулась гостю.
На короткое мгновение Айзенхерцу показалось, что его аугментическое сердце пропустило пару ударов.
- Извините, - вырвалось у капитана.
- Почему вы всё время извиняетесь?
- Я… Как вы себя чувствуете?
- Хорошо, - снова лучезарная улыбка. - Я не думала, что вы придёте ко мне.
- Когда я узнал, я не поверил. Почему?
- На всё воля случая, - с напускной серьёзностью ответила ему пациентка, а потом снова улыбнулась. - Наверное перепутали, а…
- Вы видели тех кто это сделал? - резко спросил капитан и подался вперёд.
- В том-то и дело, что нет. Я увидела только чёрную машину. Это был седан. Вы сейчас точь-в-точь как господин Мацуда. Полковник военной полиции. Сразу после операции он задавал мне тот же вопрос.
- Извините…
- Самое забавное, что вчера утром я столкнулась с влюблённой в вас женщиной. Она похоже без ума от вас. Тем более она следила за нами в тот вечер.
- С короткой стрижкой?
- Да. Я даже перепугалась, когда она прижала меня к стене и стала угрожать.
- Угрожать? - капитан резко поднял голову и нахмурился.
- Нет, я не думаю, что это она. Хотя от любви нередко теряют голову.
Рейнхольд всё слушал и слушал её. Но в тоже время он пытался разобраться кто же мог пытаться убить Ярославну. У него не было других подозреваемых кроме Анцундер. Тем более её чувства к нему более походили на одержимость. Она даже стащила его зубную щётку и Айзенхерц не мог представить для чего она могла понадобится австрийке. Погружённый в раздумья он не заметил, как Ярославна уснула. Капитан аккуратно приподнял и положил голову девушки на подушку, предварительно эту подушку поправив. Стараясь не шуметь он вышел из палаты.
Ярославна приоткрыла один глаз и убедившись, что капитан вышел, села на кровати. С самого начало их беседы совесть не давала ей покоя. Ей было неприятно врать Айзенхерцу. Он не выглядел мерзавцем и ренегатом, как описала его сестра. Ярославна чувствовала себя не в своей тарелке, когда обманывала его. Было видно, что Ренхольд тоже чувствовал себя не в своей тарелке, когда лгал ей насчёт своего прошлого. Ярославна не хотела его больше обманывать. Но Мария приказала и дальше следовать легенде и ей оставалось только подчиниться сестре.
***
Офисы были устроены таким образом, чтобы одно из окон выходило в здание вокзала и можно было увидеть всё, что происходило внизу. Сейчас внизу в стерильном боксе Уэда и Кампфер пытались зафиксировать Сато, который так не вовремя пришёл в себя. Якудза орал и пытался укусить своих пленителей. Тоору оперевшись на оконный проём наблюдал за тем как Тоси безуспешно пыталась задействовать инъектор, а Сато так же безуспешно пытался разорвать рукав защитного костюма баварца. Наблюдая за вознёй внизу Кимори не думал о свалившихся на него неприятностях. Но этот миг умиротворения длилось недолго.
- Сэр, датчики периметра засекли автомобиль, - в дверном проёме возник Олдман с винтовкой на ремне.
- Айзенхерц? - не поворачиваясь спросил японец, мерзкое чувство бессилия из-за проблем вернулось.
- Так точно.
- Рано что-то он. Надеюсь он не привёл за собой хвост.
- Больше никто не пересекал периметр.
- Ну хоть что-то хорошее. Анцундер пока не говори.
Выглянув в коридор Тоору прислушался, в комнате приспособленной под столовую Фейгель гремела посудой. Она снова что-то готовила. И вероятнее всего это предназначалось Рейнхольду.
И тот появился. Не успел японец и рта открыть, как гауптман схватил его и поднял над полом так, чтобы глядеть ему прямо в глаза. На мгновение Кимори подумал, что его сейчас размажут по стенке.
- Это твоих рук дело?!
- Что конкретно? С той школьницей с который ты замутил что-то случилось? Это её вчера застрелили?
Пальцы Айзенхерца начали сжиматься на горле Тоору и в этот момент за спиной немца возник Олдман со своей винтовкой. Штык-нож упёрся капитану в основание черепа.
- Отпустите его, сэр, - голос англичанина был спокоен. Он проговаривал слова медленно делая между ними паузы. Так вставляют пули в барабан револьвера.
Рейнхольд подчинился и Кимори рухнул на пол. На его шее остались отпечатки пальцев киборга. Олдман убрал винтовку, но остался стоять позаги Айзенхерца, будто на карауле.
- Ты идиот, гауптман, - просипел Тоору и поднялся на ноги. - Знаешь, есть такая штука как логика. Фейгель видела тебя в компании с какой-то мелкой шлюхой. Тут даже мне понятно, что она решила оседлать твой ***. И нечего делать такое оскорблённое лицо. По твоему женщинам романтика нужна? Ничего подобного. А теперь ты прибегаешь с перекошенной рожей и хочешь меня придушить. Учитывая вчерашнюю новость всё становится предельно ясно. Логика, гауптман, логика.
- Это не твоих рук дело?
- Да нахрен мне это нужно? Какая-то малолетняя шма…
- Прекрати её так называть!
Привлечённая шумом в комнате объявилась Анцундер с тарелкой с бутербродами на чёрном хлебе.
- Герр Айзенхерц, я знала что вы вернётесь! Я знала, что эта мелкая гойка не сможет вас охмурить. Я приготовила форшмак специально для вас.
Но Рейнхольд не заметил её. Он буравил злобным взглядом Кимори, который спокойно вытащил из кармана пачку сигарет.
- В неё стреляли люди в чёрном седане.
- Охренительная наводка, - сигарета задвигалась вверх-вниз в уголке рта японца. - Тут в городе дохрена таких. Хотя. Есть только двое в Ому у кого есть, как ты сказал седаны. У двух челов… Точнее у одного человека и у одной синтетической ****ы. У Сайто и у Эцуко.
- Ты мог взять у Сайто машину.
- Повторюсь - зачем? А ты знаешь, что за тобой следят? Кроме Фейгель. На тебя вышли те самые убийцы. Так что это они могли пристрелить твою даму сердца. Чтобы ты прибежал сюда и привёл их ко мне. Надеюсь всё же ты не привёл с собой хвост.
- Герр гауптман, - австрийка настойчиво совала тарелку с форшмаком на хлебе Рейнхольду. - Я готовила специально для вас.
Капитан резко развернулся, оттолкнул её. Пластиковая тарелка выскользнула из рук Фейгель и упала на пол.
- Не смейте больше следить ни за мной, ни за Ярославной! - от ткнул пальцем в австрийку и она попятилась. - Никогда!
Быстрым шагом он вышел из комнаты. Анцундер так и осталась стоять на месте, слова капитана ввергли её в шок.
- Он… - наконец произнесла она. - Он… Он… Он не видит, что эта гойка использует его… Я ему… не нравлюсь…
Разрыдавшись она выскочила из комнаты. Олдман хотел поспешить за ней, чтобы успокоить, но Кимори схватил его за локоть и сказал, что лучше не лезть к ней.
- Пусть выплачется, - пояснил он.
- Сэр?
- У меня было четыре сестры, Виктор. Две старших и две младших. И все они были законченными шмарами.
- Были, сэр?
- Я не знаю что сейчас с ними. Надеюсь они в каком-нибудь борделе на окраине города и их по сотню раз на дню **** всякий генетический мусор. Ладно, не важно. Что там с людьми, которых ты нашёл?
- Они сгодятся, сэр. Им можно доверять. Они ландскнехты как и мы.
- А, боевое братство и всё такое.
Тоору задумчиво глядел на пол. На тарелку и валявшийся рядом хлеб и размазанный по полу форшмак.
- Зайдёшь к своему боссу через полчаса. К этому времени она должна успокоиться и не должна успеть придумать как убить и гауптмана и ту гебистку.
***
16 октября 2242г. 08:42 GMT +09:00
Звук открывшегося окна разбудил Ярославну. Она уже готова была вытащить из-под подушки пистолет.
- Чё как?
На подоконнике сидела длинноволосая девушка в желтом жилете. Его расцветка бросалась в глаза даже в сумраке палаты. На коленях у неё лежала кувалда. Остальная её одежда - майка и короткая юбка - были зеленых цветов. Высокие сапоги на застёжках вносили ещё больший сумбур в её облик. К тому же она была гиноидом. И она пристально разглядывала Романову.
- Вообще-то для этого есть дверь.
- Прошу прощения за неё. Мауру любит ставить перед собой более трудные пути.
Второй голос как раз исходил от двери. Из сумрака вышла ещё одна гостья, одетая более милитаризовано, чем первая. И, в отличии от яркой одежды гиноида, на ней одежда была более тёмных цветов, отчего Ярославна не увидела её когда проснулась. Но больше её тревожило, то, что гостья попала в палату так, что офицер ГРУ даже не услышала это.
Вторая гостья села на стул рядом с кроватью Ярославны и она смогла разглядеть её лицо. На вид её не было больше двадцати семи — тридцати. У неё была короткая стрижка и нижнюю часть лица закрывала странная маска. Ярославна уже готова была сравнить её с ниндзя, вот только ниндзя, даже те кто себя так называл сейчас, не пользовались огнестрельным оружием. А вот у гостьи на бёдрах болтались две большие кобуры и лейтенант ГРУ была уверена что в них находятся не пистолеты.
- Прошу простить за такой поздний визит, - вторая гостья склонила голову. - Меня зовут Сетсуко…
- Demorisuto, - перебила её гиноид.
- Это мой псевдоним. Я уверена, что вы про меня слышали. Вы ведь приехали сюда из Хабаровска. А это Мауру. Моя напар…
- Она моя девушка, - снова перебила гиноид, не сводя взгляда с Ярославны.
- Извините её. Она меня ревнует ко многим девушкам.
Опешившая Романова ответила лёгким кивком. Она вспоминала всю информацию про Хабаровск, что дала ей сестра. Но про разодетых городских ниндзя с псевдонимами «Разрушительница» никакой информации у SSF не было.
- Вы хотите узнать кто в меня стрелял?
- Нет, - покачала головой Сутсуко. - Я хочу узнать что вы тут делаете?
Рука офицера ГРУ всё ещё находилась под подушкой. Пальцы стиснули рукоятку пистолета.
- Извините, я не совсем поняла вопрос.
- Что представительница дома Романовых делает в таком месте как Ому?
- Извините?
- Вы ведь Гольштейн-Готторп-Романова? Лицо у вас характерное.
- Да, - девушка всё ещё держала руку на пистолете. - Вы правы. Я просто хотела поехать туда, где было бы спокойно. И выбрала Хоккайдо. Не думала что здесь будет так опасно.
- Вот как, - Сетсуко кивнула и глянула на свою напарницу. - К сожалению вы ошиблись с местом для отдыха. Лучше бы вы поехали на Урал.
По её тону Ярославна без труда поняла, что она ей не верит.
- Прошу вас ещё раз извинить нас за поздний визит, - Сетсуко поднялась со стула и поклонилась пациентке. - Выздоравливайте побыстрее.
Слезшая с подоконника Мауру ограничилась кивком. Закинув своё оружие на плечо она первой вышла из палаты.
- Постойте. Вы знаете кто меня хотел убить?
- Да, - Сетсуко уже была у двери. - Он…
- Самый опасный и мерзкий человек, - в дверной проёме появилась голова гиноида. - На всём острове.
Напарница ещё раз извинилась за неё и закрыла за собой дверь, так и не объяснив кто тот «опасный человек». Романова закрыла окно и вернулась в кровать. Она долго не могла заснуть, обдумывая слова Мауру и сам визит этих ночных визитёров. Больше всего Ярославну волновало, то, что гостья начала что-то подозревать.
***
- Здравствуйте, - улыбнулась вошедшему капитану Ярославна.
- Здравствуйте, - он снова сел рядом с ней, все мрачные мысли улетучились когда он увидел её лучезарную улыбку.
Рейнхольд не мог отвезти взгляда от лица собеседницы. Образ Софьи в очередной раз предстал перед мысленным взором капитана. В облике сидящей на кровати девушки  было столько же природной, естественной красоты, сколько и в той, которую капитан полюбил когда-то. Уголки его губ дрогнули и он улыбнулся Ярославне. Девушка прыснула от смеха, увидев такое странное подобие улыбки.
- Простите, я не хотела.
- Ничего страшного. Скорее я должен поблагодарить вас.
Хотя Ярославна и напоминала ему Софью, они казались ему совершено разными,  как и две его жизни. И он был благодарен этой девушки с золотыми косами, она заставила его почувствовать себя счастливым. Но вместе с тем Айзенхерц чувствовал себя бесконечно виноватым перед ней. Он хотел рассказать ей кто он на самом деле. И он не верил словам Тоору. Интуиция подсказывала капитану, что японец лгал ему. И терзаемый чувством вины он мял в руках перчатки.
- А меня сегодня выписывают.
Эти слова девушки вывели гауптмана из задумчивости. Мысли рысью понеслись в его голове в одном направлении. Неизвестные убийцы, кем бы они не были могли уже узнать, что Ярославна выжила после покушения. И если это был Тоору, то капитан сам вчера сказал ему, что девушка жива. И убийцы могли придти за ней, чтобы завершить начатое.
- И теперь вы вернётесь домой?
- Да. Сестра сейчас в разъездах и пока я живу одна.
- Медхен. - у капитана уже появился план дальнейший действий. - Моё предложение может показаться вам нескромным… Но вы могли пока пожить несколько у меня. Тем более после того, что с вами произошло.
- Не думаю, что  мной нужен уход, - она покачала головой.
Повисла пауза. От сказанного Рейнхольд чувствовал себя не в своей тарелке.
- А… Я вам не помешаю?
Он с удивлением уставился на Ярославну, не веря услышанному.
- Конечно нет! Квартира большая и я живу один. Сам район тихий, вас никто не будет беспокоить.
- Спасибо, Рейнхольд, - она впервые назвала его по имени и положила ладошку на его металлическую пятерню.
***
Караулившие около табачного ларька Олдман и Кампфер увидели как из больницы, перепрыгивая через две ступеньки вылетел капитан. Поймав свободное такси он  что-то быстро сказал водителю и получив положительный ответ сел на переднее сиденье.
- Что там босс? - лениво спросил баварец, когда такси нырнуло в поток автомобилей.
- Собиралась делать мацу, - так же лениво отозвался товарищ.
- Зачем?
- Вроде как собиралась отравить эту гебистку.
- Мацой?
- Она в тесто битого стекла и крысиного яда намешала.
- О…
- Ага.
***
Без знания японского и русского капитану пришлось долго искать квартиру достаточно большую для двух человек. И в спокойном районе, как и он обещал Ярославне. Только под вечер он нашёл такую, что его полностью устроила. Тщательно её осмотрев в присутствии домовладельца и убедившись, что она безопасна, он заплатил, причём довольно большую сумму по меркам Ому.
На улице уже стемнело, когда Айзенхерц вернулся в больницу как раз к тому моменту, когда Романова уже стояла у регистратуры. Молоденькая медсестра критически осмотрела капитана, словно старалась как можно лучше его запомнить. Она застучала по клавишам внося информацию в карточку пациентки, сказав, что она зря так рано выписывается.
- Спасибо. Я уже намного лучше себя чувствую.
- Оставьте адрес, - медсестра бросила на Рейнхольда очередной многозначительный взгляд. - Если господину Мацуде нужно будет задать вам вопросы.
Ярославна перевела капитану вопрос.
- Квартал Синхиноде, шестой микрорайон, 015-403.
Медсестра бросила на Айзенхерца ещё один взгляд, словно видела его насквозь и внесла в карточку адрес.


Рецензии