Глава 2 Часть 1

17 октября 2242г. 06:20 GMT +09:00
Тоору сегодня был мрачнее чем обычно. И причиной тому было не похмелье и раскалывающаяся голова. Он сомневался, что продуманный, как ему казалось, до мелочей план увенчается успехом. Только что у него состоялся разговор с десятерыми наёмниками, которых ему порекомендовал Олдман. Все они были с континента. С Хабаровска и его окрестностей. Правда в эту банду затесался один австриец, который запомнился Кимори своей широкой улыбкой и зверокин и какой-то чешской фамилией. Остальные ничем не отличались от тех с кем обычно японец вёл бизнес. Это разномастная толпа действительно походила на ландскнехтов. Тоору нервничал от такого количества слушателей и после того как они ушли настроение у него испортилось ещё сильнее. Он хотел выпить и покурить. Как назло не осталось ни одной бутылки алкоголя, а сигареты кончились вчера.
- Олдман, - Тоору таращился в стену сидя за столом в импровизированной комнате совещаний, - У меня кончились деньги. Всё что у меня осталось я потратил на этих хмырей и взрывчатку.
Сидевшие за столом англичанин и баварец, игравшие в какую-то неизвестную Кимори карточную игру прервались.
- Вы заплатили нам за три месяца вперёд, сэр.
Он не ответил Олдману. Пожаловавшись, что ему не хватает курева он снял пиджак и повесил его на спинку стула. Кимори замер у оконного проёма, глядя вниз на стерильный бокс. Тоси возилась с пробирками и чашками Петри. Она заверила, что опытные образцы не дали никаких результатов. Поэтому она заявила, что собирается перейти на опыты над людьми.
- Только мне не понятно почему вы указали им такие цели, сэр. Почему рыболовецкие корабли?
- В Ому рыбная ловля находится под крышей двух кланов якудза. Захват и уничтожение пары траулеров отвлечёт Эцуко. Нам нужно разобраться только с четырьмя киллерами. Не думаю, что ты хочешь иметь дело вдобавок с сотней якудза. Тем более мы тем самым окажем помощь другому клану.
- И он может нам за это заплатить, сэр?
- Возможно. Там видно будет. Главное - не сдохнуть.
Между тем Уэда зарядила инъектор сывороткой и после недолгого колебания ввела её подопытному, который пребывал в медикаментозной коме.
***
Райнхольду не спалось. Каждый раз когда он закрывал глаза он видел одну и ту же картину - толпу перепуганных людей и расстрельную команду. Капитан долго лежал на неудобном диване, пытаясь отогнать это страшное воспоминание из своей прежней жизни. Чтобы хоть как-то отвлечься он сел у окна и достал старую настоящую бумажную книгу «Счастливчик Старр и кольца Сатурна».
***
Проснувшись Ярославна почувствовала необыкновенный аромат. Он отдалёно напоминал ей запах кофе. Одевшись она вошла на кухню на которой хозяйничал гауптман.
- А, фройляйн Ярославна, - варивший кофе Айзенхерц повернулся к ней. - Доброе утро.
- Доброе утро, - девушка улыбнулась ему. - Какой необыкновенный аромат!
Умывшись и приведя себя в порядок Романова уселась за стол, Рейнхольд поставил завтрак. На вкус кофе оказался не столь потрясающим как запах. Первым желанием девушки было броситься к раковине и выплюнуть кофе. На лице же немца было не менее удивлённое выражение. Всё же проглотив набранный в рот кофе Ярославна улыбнулась. Она не могла понять как житель зеро-граунда могли пить это. Она была твёрдо уверена, что от кофе в этом напитке только название. Капитан закашлял и поднялся из-за стола. Только после стакана воды он избавился от ужасного привкуса во рту. Он не думал, что вот этот вот купленный им накануне кофе окажется таким мерзким. Но девушка отнеслась к кофе спокойно и выпила его. Видимо жители зеро-граунда в жизни не пробовали настоящего кофе, а довольствовались этим химическим эрзацом.
- Где вы научились варить такой кофе, Рейнхольд.
-Я, - неуверенно начал он понимая, что в этот раз ему нужно сказать ей правду. - Учился этому в Берлине.
- Вы имели ввиду окраины? Ведь Берлин это же фортресс-сити.
Айзенхерц опустил голову.
- Простите, фройляйн. Мне давно нужно было вам рассказать.
- А как там, в Берлине?
- Раньше я бы сказал, что замечательно. Лучше чем здесь.
Девушка слушая его принялась за завтрак.
- Но после того как я пожил здесь, в зеро-граунде, как эту территорию называют у нас, я понял, что ни за что не вернусь обратно. Там за стенами наших городов нет жизни, там лишь её подобие, симуляция.
Глядя на него Романова мысленно содрогнулась. Похоже бывший капитан повредился в уме. Ярославна бы не задержалась бы тут больше необходимого. Зеро-граунд девушке хоть и казался интересным местом, но она понимала, что он чужд ей.
-  А что случилось с вашими руками?
Айзенхерц сморгнул, словно наваждение развеялось и он взглянул на свои аугментические руки.
- Война, - сухо ответил он. - Ужасная и лживая война. Мы не имели права вторгаться к тем людям.
- Понятно, - Ярославна видя помрачневшее лицо капитана решила сменить тему. - Ну, а мне пора.
- Что? Куда?
- В школу, - улыбнулась ему Ярославна. - Не хочется пропускать занятия.
***
Выйдя из квартиры Романова направилась вверх по лестнице. Поднявшись на два этажа она негромко постучалась в дверь и та незамедлительно открылась.
Квартира была наспех оборудована как оперативный штаб. На днях конвертоплан доставил дополнительное оборудование и оружие.
- Доброе утро, - поприветствовала сестру Мария, склонившаяся над плечом Стивена, сидевшего за ноутбуком. - Как всё прошло.
- Отвратительно.
Сестра взглянула на неё, но лицо оставалось спокойным.
- Он напоил меня ужасным кофе. Мне нужно в туалет.
- Понятно. Не забудь принять дезотоксин. Мы проследили за капитаном и теперь знаем, где находится Тоору Кимиори.
- Наконец-то, - Ярославна вернулась со бутылкой воды в герметичном пакете с маркировками зеро-граунда. - Нужно быстрее всё закончить.
Сестра кивнула ей и указала на большой контейнер, сказав, что это персонально для неё. Внутри оказался адаптивный костюм с усилителями, подогнанный под лейтенанта ГРУ.
Кроме того в контейнере было и оружие. Оно отдалёно напоминало японский самурайский меч. Но он был изготовлен не из простой стали, а из многослойного металлополимера, а заточка отливала синевой. Про такие мечи младшая Романова слышала и знала, что он может разрубить даже автомобиль.
- Мария, - сестра укоризненно взглянула на неё.
На лице той появилась еле заметная улыбка и она сказала, что так как они на острове оставшимся от Японии, то почему бы не использовать этническое холодное оружие.
***
Кампфер и Олдман прервали игру, когда на экране ноутбука с картой местности замигало несколько точек, а затем исчезли. Англичанин спокойно сложил свои карты в коробку, в то время как его товарищ начал бестолково суетиться. Виктор проверил затвор винтовки и вытащил из кармана малиновый берет. Баварец уже успел нацепить поверх свитера бронежилет.
- Что там? - Тоору отвлёкся от наблюдения за Тоси.
- Лазутчики, сэр, - спокойно ответил англичанин. - Мы разберёмся.
Он говорил спокойно, словно речь шла об охоте на лис.
- Это не те киллеры?
- Не думаю, - Олдман развернул ноутбук к начальнику. - Судя по всему они заглушили сигналы. Скорее всего это гости из фортресс-сити.
- А, так значит это та гебистка с товарищами. Вытаскивай Фейгель с кухни. У неё появились возможные жертвы для её смертоносной мацы.
***
Ярославна продвигалась по левому флангу слегка впереди. Вооружённая кроме меча пистолет-пулемётом и ножом она обеспечивала разведку, но пока никого не встретила. Территория вокруг здания вокзала безлюдна. Она наткнулась только на пару одичавших собак, которые тут же бросились прочь. А через пару метров девушка наткнулась на первое свидетельство присутствия здесь людей. Если бы не электронный мозг и датчики костюма она даже не заметила великолепно замаскированный датчик движения. Но опасности он не представлял, костюм Ярославны был оборудован системой глушения. Такие же устройства были и у Марии и напарников.
- Они хорошо подготовились, - по системе связи через имплант сказала Мария. - Будь внимательна.
Вскоре это подтвердилось, когда лейтенант вышла к заминированному участку. Если это были обычные мины из фортресс-сити то она использовала глушитель сигналов, чтобы вывести их из строя. Но компьютер костюма и датчики указывали, что никакой электроники в минах нет, даже самой примитивной вроде сейсмодатчиков. Над землёй в траве виднелись только усики взрывателей. Присев рядом с одной из мин девушка осторожно убрала ножом с мины землю и траву. Это был небольшой цилиндр защитного цвета, но лейтенант была уверена, что её костюм выдержит если несколько таких мин взорвётся рядом с ней. Но местность впереди была усеяна десятками таких мин. Люди Кимори проявили колоссальное трудолюбие занимаясь посадкой этой смертоносной рассады.
- Стойте, впереди минное поле.
- Поняла.
- Займусь поиском коридоров. Движения со стороны вокзала нет.
- Поняла.
Несмотря на наблюдательность и электронику Ярославна не увидела еле заметное движение недалеко от здания вокзала. На первый взгляд это была самая обычная кочка с пожухлой травой и парой веточек. Вот только она была вооружена винтовкой замотанной в маскировочную сетку с пожухлой травой. Когда Ярославна исчезла за кустарником, ещё не сбросившим листву, Олдман в маскхалате поднялся и пригибаясь двинулся в противоположную сторону.
Единственным не заминированным проходом была дорога. Когда-то она была заасфальтирована, но за прошедшие годы асфальт превратился в щебень и его скрыла густая трава и кусты. Но колея из помятой травы и поломанных кустов была хорошо видна. А ещё она просматривалась с вокзала. Ярославна не сомневалась, что здесь её мог ждать снайпер. Она долго разглядывала вокзал и дорогу, но система костюма не обнаружила ни мин, ни присутствия людей. Осторожно двигаясь вперёд и держа пистолет-пулемёт наготове лейтенант короткими перебежками приближалась к вокзалу.
- Дорога безопасна. Противник не обнаружен. Приближаюсь к вокзалу.
- В огневой контакт не вступать.
- Так точно.
Когда до здания оставалось меньше пятидесяти метров из дверного проема в ржавых воротах по Романовой открыли огонь. Первая пуля попала в шлем и расплющилась, не нанеся никакого вреда. Мышечные усилители компенсировали силу удара пули. Ярославна нырнула в сторону, стрелок успел попасть ей в грудь, живот и бедро. Так же безрезультатно. Укрывшись за остатками бетонного блока она собиралась вызвать сестру, но до неё донеслись отдалённые звуки выстрелов и разрывов.
- Нас прижал огнём снайпер и миномёт, - раздался в голове лейтенанта спокойный голос Марии.
- У меня огневой контакт с противником, - Ярославна выглянула из-за укрытия, уверенная в защите головы. - Один. Вооружён пистолетом. О нет.
Из дверного проема, лязгая латами, вышла женщина прекрасно известная Романовой. В левой руке у неё был пистолет, который девушка видела только в учебниках истории. Древний Люгер не был приспособлен для стрельбы высокоимпульсными боеприпасами и не представлял угрозы для адаптивного костюма. В другой руке у неё был меч, выглядевший столь же архаично как и пистолет. Фейгель двигалась к укрытию лейтенанта, продолжая стрелять, когда магазин опустел она убрала Люгер в кобуру и сняла со спины щит. Архаичный вид австрийки удивил Ярославну. Лишний раз убедившись, что зеро-граунд поистине безумное место она поднялась, когда противница была на расстоянии в десяток метров. И выпустила короткую очередь. Фейгель прикрылась щитом, к удивлению и ужасу Романовой пули не оставили ни одной вмятины. Следующая короткая очередь ударила в правый наплечник и так же не нанесла никакого урона.
- Защищайся, гойка!
Романова успела уклониться, когда перед ней мелькнул клинок. Анцундер, не думая давать ей передышку, снова атаковала. Ещё и ещё раз. Ярославна отступала и только последнюю атаку она блокировала пистолет-пулемётиом. Меч Анцундер вошёл в оружейную сталь, как в дерево. Оружие почти разрубленное пополам стало бесполезно.
- Я вижу у тебя меч, доставай его и сражайся!
Лейтенант освободила из крепления не спине самурайский меч. Примитивный стальной клинок оружия Фейгель выглядел не столь внушающе как оружие в руках офицера ГРУ. Так бы подумала и Ярославна, если бы несколько секунд назад австрийка почти не разрубила пистолет-пулемёт. На тренировках в офицерской школе в основном она училась рукопашному бою с ножами. Прошло только два месяца, когда она начала посещать кендо, но бамбуковая палка это бамбуковая палка, а не стальной клинок. Почти по привычке Ярославна встала в стойку вакигамаэ, чем вызвала усмешку со стороны Фейгель. Лязгая бронёй она отступила не несколько шагов, выставив вперёд щит, насмешливо салютовала противнице. Романова не сводила взгляда с изображения перевёрнутого креста с розой в центре на щите. Он словно загипнотизировал её. Глядя на то как уверено держится австрийка она понимала, что вряд ли одержит победу.
- Я отрежу тебе голову и сделаю из черепа украшение. И тогда герр гауптман снова обратит на меня внимание.
Ярославна дрогнула, увидев широкую и безумную улыбку на лице женщины. Она бросилась на лейтенанта ГРУ, целясь ей в горло. Она без проблемы ушла от атаки чокнутой влюблённой и контратаковала. Анцундер подставила щит и технически передовой клинок Романовой оставил на нём только зарубку. Не теряя времени Фейгель вновь атаковала её, продолжая блокировать неумелые удары щитом.
***
Кайл вместе со Стивеном и Марией укрылись за перевёрнутым железнодорожным вагоном. Они не могли засечь снайпера, он использовал глушитель и мастерски пользовался маскировкой на местности. Адаптивные костюмы оперативников по защите превосходили тот, который был на Ярославне. Но после того, как Стивен получил в плечо стреловидную пулю, никто первым высовываться не хотел. Неизвестный снайпер имел превосходную выдержку и не стрелял впустую. Вдобавок их укрытие обстреливали фугасными гранатами. Но они никак не вредили оперативникам.
- Придётся прорываться, - Кайл придвинулся к краю и закрепил беспроводную микрокамеру.
Через секунду её сбило с места. Оперативник ругнулся сквозь зубы и выставил край наплечника. Выстрела не последовало. Он ругнулся ещё раз.
- Что? - спокойно спросила Мария, снимая  наплечник с раненого товарища. Если бы не защита, то пуля прошла бы навылет, разорвала сосуды и раздробила лопатку. Интеллектуальная система костюма уже ввела в организм раненого обезболивающее и регенерирующие препараты. Романова извлекла пулю и с безразличием покрутила её в пальцах.
- Дай-ка сюда, - не дождавшись согласия от лидера группы Кайл выхватил пулю и уставился на неё. - Вот гадство.
- Пуля для AWS. Британский спецназовец тут?
- Это дерьмово, - скривившись от боли добавил товарищ.
В это время по вагону снова угодила сорокамиллиметровая граната.
- Стив, сможешь подавить этого говнюка огнём?
- Попробую, - морщась сказал тот, поднимая с земли пулемёт.


Рецензии