Глава 2 Часть 2

Происходящее за пределами стерильного бокса почти не волновало Тоси. Она была поглощена наблюдением за состоянием подопытного. После введения плазмид с последней версией очищенной рекомбинантной РНК они начали распространяться по организму с невероятной скоростью. У подопытного якудза быстро поднялась температура и началась дрожь как от малярии. Уэда крутилась вокруг него. Она радовалась происходящему как первооткрыватель нового семейства микроорганизмов. Иногда всё же она отвлекалась, когда снаружи раздавались выстрелы и разрывы. Или когда бот Лаврентий проходил мимо стерильного бокса. Он ходил из угла в угол иногда останавливаясь и глядя на ворота.
Первым не выдержал Тоору. Он высунулся из окна и крикнул роботу, что Олдману и Кампферу нужна помощь. Словно ожидая этого старый армейский штурмовой грузно топая бросился к железным воротам. Врезавшись в них, смяв и выбив он выскочил на улицу. Тоси покачала головой и проверив ремни вышла из бокса.
Тоору остался стоять у оконного проёма вслушиваясь в шум боя снаружи. Уэда уже успела снять костюм и устроилась со стаканом растворимого синтетического кофе за столом. Кимори не обратил внимания, что она включила его ноутбук, критически поглядела на обои рабочего стола с Аянами Рей и открыла браузер.
- Весьма интересно, - она вбила в строку адрес медицинского справочника. - С кровью и тканями таких результатов не было. Но вот с организмом.
Она глянула на Кимори, который похоже погрузился в раздумья. Ничего больше не говоря Тоси погрузилась в чтение открытых закладок.
***
Под ударами Анцундер ей приходилось отступать. А любая попытка атаковать в ответ встречалась безупречной защитой. Внезапно ворота с оглушительным скрежетом вылетели, словно изнутри по ним выстрелили из пушки. Ни русская, ни австрийка такого не ожидали. Они замерли с ужасом глядя на робота. Робот простоял неподвижно не более секунды, а затем направился на звуки пулеметных очередей.
Лейтенант ГРУ воспользовалась моментом, когда её противница отвлеклась и нанесла удар. Но лезвие которое могла разрезать толстый стальной лист оставило только зарубку на нагруднике.
- Мерзкая бесчестная гойка! - взревела Анцундер. - Не умеешь сражаться честно?!
Щит врезался в шлем с такой силой, что датчики на секунду дали сбой и отключились. Фейгель нанесла прямой удар. Остриё меча без труда проткнуло гибкую защиту на животе. Многослойная полимерная ткань с мышечными усилителями могла защитить от очереди из штурмовой винтовки, но против оружия Анцундер она оказалась бессильна. Девушка вскрикнула от неожиданности, а не от боли. В тот момент, когда меч вонзился в неё, система костюма уже ввела медикаменты.
Улыбка австрийки стала ещё шире и ещё безумнее, когда она увидела кровь на клинке. Она что-то начала говорить, Романова не знала что это за язык, хотя он походил на немецкий. Электронный мозг костюма помог ей, определив что противница говорила на древневерхненемецком и древнескандинавском. Перед глазами Ярославны возник приблизительный перевод, показавшийся ей бессмысленным нагромождением слов. Анцундер уже начертила её кровью символы на клинке и произнесла несколько фраз которые даже компьютер костюма не опознал. В этот момент девушка, к своему нарастающему ужасу, поняла, что не может двинуться с места. Она уже подумала, что у костюма возникли неполадки. Но появившееся через систему расширенной реальности окно сообщения напугало её ещё больше. Диагностическая система обнаружила необъяснимый паралич и не могла найти его причину. Ярославна застыла, держа перед собой меч, как статуя. Она могла только глядеть, как Фейгель занеся свой меч, неспешно приближается к ней.
***
Олдман и Кампфер прятались в примыкавшем к вокзалу зданию. Баварец торопливо перезаряжал револьверный гранатомёт, в то время как снаружи оперативник с пулемётом разносил их укрытие. Англичанин реагировал на это более спокойно. Он меланхолично заряжал магазин, когда в стене над его головой появлялись всё новые дыры, а его самого и его товарища осыпало бетонной крошкой.
- Готов?
- Пх'ямо как в тот х'аз в Палестине, - Дитрих нервно поправил очки.
Всё с тем же хладнокровным спокойствием Виктор кивнул ему и поднял над дырой винтовку. Изображение с электронного прицела транслировалось прямо в расширенную реальность контактных линз-дисплеев. Он поймал в прицел оперативника, но нажать на курок не успел.  Пулемётная очередь прошила его укрытие. Но наёмники успели убраться оттуда прежде чем Стивен открыл огонь. В дверном проёме возник силуэт ещё одного оперативника в адаптивном защитном костюме. Он был ниже ростом чем пулемётчик и был вооружён штурмовой винтовкой Калашникова, которую использовали только спецподразделения Санкт-Петербурга.
- Я их не вижу, - Мария внимательно оглядела помещение, задержав взгляд на тёмном дверном проёме.
- Мне нужна помощь! - внезапно раздалось восклицание её сестры по внутреннему каналу.
Мария развернулась и в этот момент стену справа проломил Лаврентий. Одним движением руки он отшвырнул девушку. Пробив дырявую стену она вылетела наружу. Приземлившись на спину она оттолкнулась от земли, кувыркнулась и поднялась на ноги. Штурмовой робот неспешно выбрался из разрушенного здания и остановился перед тремя оперативниками.
- У меня есть пара контактных мин, - не отводя от бота взгляда сказал Кайл. - Разберёмся с этой рухлядью.
В ответ за спиной робота появились Олдман, всё ещё в маскхалате, и Кампфер в тяжёлом бронежилете.
- Отставить. Забираем Ярославну и уходим.
Оперативники сорвались с места и с нечеловеческой скоростью бросились прочь. Робот кинулся за ними следом, ломая деревья и вытаптывая кусты. Баварец выстрелил вслед оперативникам, но граната разорвалась, когда они уже исчезли за кустарником.
***
Она не могла понять что с ней произошло, но у неё крепла уверенность, что Фейгель обладает экстрасенсорными способностями. И хотя до сих пор не было обнаружено ни одного эспера в зеро-граунде, Ярославна могла объяснить происходящее только этим. Между тем Анцундер кружила перед ней, будто перед австрийкой была античная статуя.
- Может мне сначала отрезать тебе кисти? Или лучше начать с ног и медленно тебя потрошить? Что ты сделала с герром гауптманом?
Анцундер вплотную встала к Ярославне, глядя прямо в окуляры шлема.
- Ты его приворожила? Да? Это ваш гойский приворот? Но ничего. Когда я разберусь с тобой, герр гауптман снова будет моим.
- Босс, уходите! - в рации прозвучал голос Олдмана и он был встревожен.
- Что ещё?
- Оперативники идут к вам.
И через несколько секунд его слова подтвердились приближающимся шорохом кустов и треском веток. Первой на дороге оказалась Мария. Она бросилась вперёд и оказалась рядом с сестрой и выстрелила навскидку в австрийку. Фейгель, несмотря на навешанные на неё латы, быстро нырнула за бетонный блок, за которым недавно пряталась Ярославна.
Следом появились напарники Марии. Они не задавали вопросов Кайл закинул лейтенанта ГРУ на плечо. Глухие звуки шагов армейского робота становились всё громче и громче. Не дожидаясь, когда он и наёмники появятся, оперативники припустили по дороге прочь от вокзала.
Когда Лаврентий выскочил на дорогу, оставив позади себя просеку, Анцундер выглянула из укрытия, чтобы убедиться, что опасность миновала.
- Что стоишь? Преследуй их!
Робот не отреагировал на её приказ. Он повернул голову в сторону проёма ворот. Там стоял Кимори и крутил в руках пустую пачку от сигарет.
- Отставить.
- Но герр Кимори!
- Отставить, - снова протянул он и оглянулся. - Главное, что они не узнали, чем мы тут занимаемся. А ты, Лаврентий, поможешь починить ворота. Уяснил?
Последними на дорогу вышли баварец с англичанином. Они успели услышать про починку ворот. И Кампфера это нисколько не обрадовало. Он с тоской взглянул на валяющиеся на земле помятые створки, но ничего не ответил.
Внезапный протяжный булькающий стон из здания вокзала заставил Тоору резко обернуться. Тоси прыгая на ходу на одной ноге, пытаясь сунуть другую в штанину костюма, спешила к стерильному боксу, где на столе дергался и вопил подопытный . И за прошедшее время его облик претерпел некоторые изменения. Кимори даже забыл про попытку штурма и про изводящее желание курить.
***
- Тоси, какого хрена?
Она замерла у входа в камеру очистки и передёрнула плечами, глядя на кричащего Тоёсиму, начавшего покрываться опухолями. Внезапно его сотрясло от кашля и вырвало.
- Быстрее помогите! - Уэда уже была в переходной камере. - Он может захлебнуться своей рвотой!
Наёмники с неохотой потащились следом за ней. Перспектива быть облёванными их не прельщала. Тоси уже суетилась вокруг стола с привязанным к нему человеком. Внезапно якудза дёрнулся в попытке встать, чуть не вырвав руки из суставов. Когда в помещение вошли Олдман и Кампфер в защитных костюмах, подопытный снова попытался встать и его вырвало. Наёмники резко подались в стороны и испачканной осталась только входная дверь. Забулькав Тойсима повалился обратно на стол. В его раздувшемся животе заурчало он ещё пару раз дёрнулся и затих. Уэда выглянула из-за столика с центрифугой, на корточках подобралась к подопытному и пощупала пульс.
- Помер, - обернувшись сказала она стоящим снаружи Кимори и Анцундер. - А теперь проведём вскрытие.
- Одна сделаешь! - Тоору недовольно шарил по карманам, слишком сильно он хотел курить. - А у этих двоих будет другое задание.
***
- Что? Как это - нет? - кричала с сильным американским акцентом высокая женщина с немалыми формами.
- Вы находитесь в больнице, между прочим, - прищурившись процедила медсестра.
- Покажите мне палату.
- Зачем? Вы вообще кто будете?
- Я её сестра.
Если бы дежурная медсестра носила очки, то она обязательна поглядела на шумную посетительницу поверх них. Она была белокурой и голубоглазой, как и выписавшаяся девушка. Вот только если последняя выглядела милой даже в больничной сорочке, то стоявшая перед регистратурой посетительница больше напоминала размалёванную шлюху в одежде на пару размеров меньше положенного. Топик казалось был готов лопнуть, а джинсы были настолько занижены, что были видны не только бретельки но и часть нижнего белья. Туфель на высоком каблуке не было, её аугментированные ноги и без них имели конструкцию, словно посетительница ходила на самых кончиках пальцев.
- Хм, - с сомнением сказала медсестра. - Там уже прибрались и неходячих после операции положили.
- А куда она выписалась? Адрес?
- У вас её телефона нет? Позвоните.
- Звонила, - шумная посетительница оперлась о стойку и положила на неё свой не маленький бюст. - И она не отвечает.
Поглядывая на назвавшуюся сестрой выписавшейся, медсестра открыла карточку и назвала адрес. Посетительница не поблагодарив её уже шла к дверям цокая аугментическим каблуками и виляя задом.
- Прошмандовка, - под нос буркнула медсестра.
Выйдя на улицу она направилась к красному спорткару, где её ждала смуглокожая девушка, которая была ниже неё на голову.
- Она в другом месте, - сказала ей американка. - Отправляемся за ней.
***
17 октября 2242г. 16:57 GMT +09:00
Ярославна, тихо открыв дверь, вошла. Свет в квартире не горел, похоже Айзенхерц ушёл по каким-то делам. На вокзале Романова его не видела, но она не была уверена, что он не работает больше с Тоору. Рана оставленная ей Анцундер ещё болела, но у же к завтрашнему утру о ней ничего не будет напоминать. Если бы её лечили здесь, в зеро-граунде. То шрам обязательно бы остался.
Надев тапочки она двинулась к залу, как еле слышимый шорох насторожил её. Рука потянулась под юбку к пистолету. С лязгом из соседней комнаты выскочил киборг со странным оружием похожим на косу. Ярославна проскочила под лезвием, намереваясь сохранить дистанцию. Ствол пистолета уперся ей в голову.
- Drop it, - раздался недружелюбный голос.
Над ней стояла светловолосая женщина с большой грудью и выражение её лица не сулило ничего хорошего.
***
Наёмники расположились в сарае, рядом с портовыми ангарами. Тут  была только пара пластиковых паллет и всякий мелких хлам, но он не мешал десятерым людям. Чех проверял взрыватели, рядом с ним на ящике сидел австриец, проверяя штурмовую винтовку и тихо напевая. Остальные тоже были заняты проверкой амуниции.
- Кстати, а как тебя зовут?
Повернувшись наёмник окинул взглядом австрийца. Тому на вид было около двадцати  семи, он был худощав, светловолос и был одет в сильно поношенную форму армии Баварской восточной марки со споротыми знаками различия. Короткая стрижка с «шапкой» делала его очень похожим на призывника Бундесхеера. Видимо он таким образом сохранял память о деньках воинской службы. К тому же у него над левым ухом был пластиковый корпус дешёвого дата-разъёма. Но самым примечательным в облике австрийца были его невинные голубые глаза и по-детски добродушное выражение лица.
- Вацлав Гржиба. - пробормотал хмурый наёмник, о том что он зверокин указывали фенотипичные черты его конституции, а так же остроконечные уши и непропорциональные клыки. О его предыдущем роде занятий за него говорила его армейская одежда, бронежилет с обвесом какие носили только боевики из военизированной  группировки зверокинов «Преображение». Чёрная нашивка на рукаве с изображением мужского торса переходящего  в спираль ДНК только подтверждала это.
- Вильрих Зельц.
- Очень приятно,  - процедил сквозь зубы зверокин. - А теперь не мешай.
На долгое время Вильрих замолчал, наблюдая за его работой. Он дождался, когда зверокин закончит и снова завёл с ним разговор.
- А родом ты откуда? Я не только Баварскую восточную марку объездил. И в  Вюрцбургском епископстве был и далее на север, почти к окраинам Берлина ездил.
- Из деревни. Названия не помню. Приставай к кому-нибудь другому.
Вацлав принялся разбирать штурмовую винтовку, показывая, что разговаривать больше не намерен.
- Я с ними уже говорил. Мне больше с земляком поговорить хочется. Давно не был на родине.
Сняв затвор зверокин стукнул им по ящику и раздражённо уставился на улыбающегося австрийца.
- Какой я тебе земляк?
- Ну почти рядом. Сколько веков бок о бок живём. Кстати, я же тоже в деревне вырос. В Етцельсдорфе. Это по дороге на ваш Зноймо. Я туда часто ездил на велосипеде к пану аптекарю. И его тоже звали Вацлав. И была у него…
- Так! - рыкнул чех и Зельц тут же замолчал, но улыбаться не перестал. - Мне не интересны твои охренительные истории. Ты понял?
Устремив свои добрые голубые глаза на собеседника австрияк кивнул. Лицо Вацлава передёрнула  мрачная гримаса.
***
Капитан вернулся с двумя сумками продуктов. Поставив их на пол он уже собирался снять ботинки, как увидел обувь Ярославны. Он удивился, что она не включила свет.
- Фройляйн Ярославна.
Никакого ответа. В квартире никого не было. Он обошёл все комнаты но не нашёл девушки. Он сел на кровать, поняв, что произошло. Её похитили. И хуже всего он не знал, что делать и где её искать. Отправиться к Кимори и просить помощи у него он не мог, учитывая какой у них был разговор и как он ушёл. Обхватив голову руками он стал расхаживать по комнате, пытаясь успокоиться и понять с чего начать поиски Ярославны.
***
17 октября 2242г. 19:20 GMT +09:00
Окно было заколочено и сама грязная комната указывала, что находится она в каком-то заброшенном доме. Лейтенанта ГРУ привязали к пластиковому стулу так прочно, что при любом движении рукой или ногой, пластиковые браслеты впивались в тело. Похительниц было четверо, но с Ярославной осталась только одна. Лет восемнадцати на вид, невысокая стройная и с песочно-белыми волосами, стриженными под каре. Она напоминала Романовой копию Анцундер, хотя та была старше и черты лица у той были более заострёнными. Эта же курносая девушка не производила впечатление опасного и неуравновешенного человека из-за мальчишески-хулиганского выражения лица.
Но именно эта девушка с наслаждением избивала Ярославну, расспрашивая про того кто в неё стрелял, про Рейнхольда и его связь с Кимори. Похитительницы не рассчитывали, что схватят офицера ГРУ, тем более хрома. С завышенным болевым порогом она могла продержаться достаточно долго, ожидая когда сюда заявится сестра. Видя, что пленница не собирается говорить, девушка с наслаждением сломала ей несколько пальцев на правой руке. С разбитыми губами, окровавленным лицом, в школьной форме с пятнами крови на ней, Ярославна продолжала упрямо молчать. Если бы на ней были только одни нейлоновые наручники, она бы без труда разорвала их. Она находилась уже на грани обморока, но пока держалась.
- И дальше будешь молчать? - голос девушки одетой в чёрный квазиармейский китель и юбку был под стать её мальчишескому лицу. - А если я сделаю так?
Она взяла с комода, одного из немногих предметов оставшихся с давних времён, пистолет Ярославны и выстрелила ей сначала в одну, а затем другую ногу. Девушка вскрикнула и потеряла сознание. Допрашивающая её пренебрежительно хмыкнула, возвращая пистолет на место. Калибр его был слишком мал и не оставил после себя больших ран. Для чего такие пистолеты вообще были нужны она не знала. девушка вышла из комнаты, собираясь попить кофе, а затем привести пленницу в чувство и продолжить допрос.
***
- Давай быстрее, Кампфер, - Фейлель стояла у лестничного пролёта и смотрела вниз на подчинённого.
- Иду, босс, - тот, с увесистым рюкзаком на спине, пыхтел, поднимаясь по лестнице.
- Ещё один этаж, - сказал англичанин.
- Ты это говох'ил четых'е этажа назад, - огрызнулся товарищ.
Одетая в кожаную куртку, узкие тёмно-фиолетовые джинсы, кеды и в тёмных очках Анцундер напоминала байкера. Вот только меч, на рукоятке которого покоилась её ладонь, не подходил к этому облику. Её подчинённые были вооружены пистолет-пулемётами, а она сама ограничилась только пистолетом Люгера.
- Это здесь, - прошептал Олдман и указал на покосившуюся пластиковую дверь.
Анцундер вытащила пистолет из кобуры и направилась к двери. Кампфер как раз преодолел подъём и теперь стоял восстанавливая дыхание.
- Жрать штруделей надо меньше надо, шлемиль.
- Такточнобосс.


Рецензии