Глава 2 Часть 4

- Пусть она вылазит, иначе расстреляю вместе с машиной.
- Фройляйн Ярославна, - капитан боялся даже пошевелиться, лезвие косы находилось в какой-то паре миллиметров от горла. - Делайте как она говорит.
Их отвели в ангар, туда же отогнали машину. Связывать их не стали, уверенные в том, что справятся в капитаном без проблем. Его же больше беспокоила третья в их банде - смуглокожая девушка. Всё это время она стояла в стороне с отрешённым видом разглядывая Айзенхерца и Романову. На что она была способна он не знал и это его беспокоила эта тёмная лошадка. Рейнхольд уже думал перехватить лезвие косы и броситься на американку, как услышал знакомый низкий приторный голос.
- Так-так-так. И что тут у нас?
Американка круто повернулась к дверям ангара, вскидывая пулемёт. Кимори с кривоватой ухмылкой на лице оглядывал присутствующих.
- Так вот как вы выглядите, - сигарета в уголке рта двигалась вверх-вниз. - Честно не очень впечатляюще.
Не успел он договорить, как американка нажала на курок. Тоору успел пригнуться и нырнуть за стену. И невдалеке раздались глухие удары. Капитан знал что издавало эти звуки. Звук быстро приближался и в проёме возникла приземистая фигура Лаврентия. Пулемётная очередь не возымела никакого эффекта.
- Не думайте, что у меня в запасе только робот! - раздался с улицы голос Тоору.
Позади штурмового бота возникла группа вооружённых людей в камуфляже, впереди которых стояла облачённая в доспехи поверх платья Фейгель. Воспользовавшись моментом капитан присел, схватил Ярославну подмышку, врезал киберу с косой в живот и в несколько прыжков достиг металлического контейнера. Лаврентий вытянув руки бросился вперёд, наёмники заняли позиции за укрытиями из того, что было в ангаре. Часть из них, вместе с Фейгель, двигалась за роботом как за щитом. Но наёмные убийцы оказались профессионалами. Они не растерялись, при виде несущегося на них робота. Прикрывая свою напарницу с косой девушка с пулемётом лупила по роботу, а смуглокожая укрывшись за бетонным столбом вела огонь из пистолетов с двух рук по наёмникам.
Капитан и Ярославна в оцепенении наблюдали за развернувшимся боем. Девушка здоровой рукой стиснула пятерню капитана.
- Вниз, - он схватил её за плечо и присел, над их головами стенку контейнера прошили пули. - Нужно куда-то перебраться.
Несколько из наёмников всё же были подстрелены светловолосой пулемётчицей и валялись на полу. Но Лаврентий продолжал двигаться вперёд и укрывшиеся за ним люди следовали за ним. Аугментированная ведьма бросилась роботу наперерез, уворачиваясь от пуль но столкнулась с Анцундер, которая только и ждала этого момента. Австрийка выскочила из-за спины бота и бросилась ей навстречу. В этот момент с крыши соседнего строения открыл огонь Олдман, прикрывая своего командира. Двум наёмным убийцам пришлось укрыться от снайперского огня.
Коса лязгнула по щиту, оставив после себя борозду. Но если противница превосходила Фейгель в силе, та брала верх в мастерстве. Обычная ведьма теснила аугментированную ведьму пытаясь хотя бы оцарапать её, чтобы на клинке осталась кровь. Но она подставляла свои конечности, хоть на них после неудачных атак и оставались следы от меча Анцундер. Они оказались уже около укрытия Рейнхольда и Ярославны. В этот момент наёмная убийца перешла в атаку. Её оружие мелькало с пугающей быстротой. Но Анцундер успевала блокировать все удары щитом. Очередной удар. Ещё и ещё. На щите появлялось всё больше и дольше отметин. Кибер сделала широкий замах и при очередном ударе щит рассекло надвое. Фейгель вскрикнула и отступила. Коса рассекла наруч и оставила глубокую рану из которой заструилась кровь.
- Анцундер! - Айзенхерц выскочил из укрытия как раз в тот момент, когда наёмный убийца вновь замахнулась своим оружием.
Он встал перед опешившей Фейгель. Коса со свистом ударила капитана по руке, рассекла рукав плаща и оставила только царапину. Ведьма отпрыгнула назад, нижняя челюсть задвигалась и из гортани раздался синтезированный неприятный смешок.
- Герр гауптман, - промямлила австрийка, позабыв о боли. - Вы меня защищаете…
- Вы спасли Ярославну. Я хочу вам отплатить.
Анцундер брезгливо скривилась. В этот момент аугментированная ведьма бросилась к ним, намереваясь рассечь их обоих одним ударом. Она двигалась чрезвычайно быстро и капитан не успел даже уклониться от атаки. Внезапно Фейгель оказалась перед ним. Она двигалась с нечеловеческой скоростью, ничем не уступая киберу. Не успел капитан схватить её, как девушка пригнулась и бросилась на противницу. В одно мгновение австрийка оказалась рядом с ней. Уходя от лезвия косы Анцундер пригнулась ещё сильнее и сделала выпад. Клинок пробил грудь аугментированной ведьмы и та истошно завопила. Австрийка что-то быстро затараторила на древневерхненемецком, проворачивая клинок.
Но её напарницы не могли ей помочь. Они отступали вглубь склада, теснимые Лаврентием. Тоору торжествовал, хотя уже половина из наёмников или была убита, или ранена, он побеждал. И он не мог не заметить что лучше всех справляются Гржиба и Зельц. Кимори решил, что этих двоих лучше оставить рядом.
Анцундер выдернула меч из груди противницы. На лице ведьмы снова расплылась полубезумная ухмылка, когда она глядела на поверженного врага. Ярославна выглянула из контейнера, в этот момент австрийка её заметила. Капитан тут же встал между ними.
- Прошу вас, Анцундер, не надо.
***
Олдман и Кампфер сидели на крыше соседнего здания, укрывшись от накрапывающего дождя плащ-палатками. Баварец морщился и поносил американских пивоваров, но из жадности допивал пиво. Его товарищ в это время лениво водил винтовкой из стороны в сторону. Изображение с объектива прицела транслировалось напрямую на линзы расширенной реальности и ему не нужно было целиться как из обычного оружия. Прикончивший банку пива Диртих вернулся к наблюдению за обстановкой через бинокль.. И тут он хлопнул Олдмана по плечу.
- Смотх'и, - он указал на три фигуры привлекшие его внимания.
Олдман переставил винтовку и прицел автоматически сфокусировался на незваных гостях. До них было несколько сот метров, но англичанин разглядел их в мельчайших деталях, вплоть до выбоин на адаптивной броне.
- А вот и тяжёлая кавалерия, - он достал телефон из кармана и отправил сообщение Тоору.
Они вновь вернулись к наблюдению за приближающимися оперативниками. К этому времени они запрыгнули на крышу соседнего с ангаром здания.
- Чё как? - раздалось позади наёмников.
Кампфер и Олдман медленно обернулись. В двадцати метрах от них на противоположном крае крыши сидели Деморисуто и Мауру. Причём гиноид сидела на корточках на парапете. Напряженное молчание затянулось. Не сводя с них глаз баварец вытащил из кармана банку.
- Может по пиву? - несмелым голосом предложил он.
В это мгновение Мария и её напарники проломили крышу ангара и приземлились внутри, между опешившими ландскнехтами и наёмными убийцами.
***
Такого появления оперативников Тоору не ожидал. Не успел никто из оставшихся наёмников среагировать на новую опасность, как один из оперативников кинулся к роботу. Лаврентий занёс руку, словно намеревался того ударить. Но человек в адаптивном костюме словно знал, что этого не произойдёт. Он прицепил к корпусу робота небольшой предмет и включил его. Робот осел на пол, выведенный из строя. Это не входило в планы Кимори, он глянул на часы на смартфоне. Оставалось примерно десять минут, пока не прибыла военная полиция.
Оставшиеся в живых наёмные убийцы так же как и ландскнехты не ожидали, что в их стычку вмешается третья сторона. Они открыли по троим оперативникам огонь. Стивен тут же ответил им пулемётной очередью. Высокоимпульсные пули разорвали тела убийц, превратив их в месиво из плоти и остатков имплантов. Тоору этого не видел. Он кричал Вацлаву, укрывшемуся за дезактивированным Лаврентием, чтобы тот снял с робота то, что отключило его. Одновременно с этим японец набирал сообщение Кампферу и боролся с взбунтовавшейся рукой.
***
- Нет, не попадёт, - сказала Деморисуто, потянув за кольцо и открыв банку.
- Точно не попадёт, - поддакнула гиноид.
Они сидели рядом с наёмниками и наблюдали, как Дитрих прилаживал прицельный комплекс к стволу. Тоору только что прислал приказ задействовать тяжёлое вооружение. Приведя гранатомёт в боевое положение баварец снял очки и, щурясь, приник к прицелу.
- Всё же не попадёт, - снова сказала виджиланте, обращаясь к англичанину. Тот пожал плечами. - Дай сюда.
К возмущению Мауру и удивлению наёмников она забрала Бункерфауст и встала во весь рост, поставив одну ногу на парапет.
- Пех'ед стх'ельбой надо убедиться, что сзади никого нет.
Японка выразительно глянула на Кампфера и тот заткнулся.
***
- Ложись! - со всех сил заорал Тоору, когда увидел вспышку на крыше, где расположились Олдман и Кампфер.
Четверо ландскнехтов, знающие о резервном плане с гранатомётом, тут же бросились в стороны. Оперативники стояли на открытом месте и они не успели укрыться, когда в пол перед ними уродил выстрел Бункерфауста. Взрывом их отбросило, осколки посекли броню, часть систем костюмов была выведена из строя.
- Мария! - Ярославна хотела уже броситься к сестре, но перед ней встала Фейгель. Остриё меча смотрело на горло девушки.
Гржиба сбил прикладом дезактивирующий прибор и Лаврентий через несколько секунд после перезагрузки включился. Оставшиеся в живых наёмники окружили и обезоружили оперативников.
- Анцундер, тащи сюда эту гебистку, - Тоору с торжествующим видом остановился рядом с штурмовым роботом. - У нас мало времени. Прикончим их побыстрее и всё.
- Нет, - капитан стоял между Фейгель и Ярославной и глядел на японца. Тот сокрушёно вздохнул.
- Ты знаешь кто она такая на самом деле? Ты знаешь, что всё это время она использовала тебя? Обманывала тебя?
- Как и ты, Тоору.
- Мне простительно, я же безнравственный мудак.
Отошедшая в сторону австрийка сняла наруч и над её раной начал хлопотать Зельц, попутно что-то ей рассказывая. Она не слушала земляка, сконцентрировав всё своё внимание на лейтенанте ГРУ, стоявшей позади Айзенхерца. И от её взгляда Ярославне было не по себе.
- Я знаю кто она.
После этих слов девушка ощутила укол стыда, за то, что она так долго обманывала капитана, который пытался её защитить.
- И что ты намерен дальше делать? С ними вернёшься в фортресс-сити? С этими, - Кимори помахал рукой. - Представителями дивного нового мира? Может тебе снова имплант зашьют и ты снова станешь членом их сраного общества? Ты снова хочешь туда?
- Нет. Я не вернусь обратно. Но и убивать их не хочу. Я не хочу уподобляться им.
- Это война, гауптман! - Тоору нервничал и поглядывал на смартфон.
Вацлав и закончивший с Фейгель Вильрих оказывали помощь раненым товарищам. Их было двое. Остальные лежащие на полу склада ландскнехты были уже мертвы.
- Оглянись! - Тоору указал на трупы. - Это наша жизнь! Постоянная борьба! Благородство и милосердие здесь не действуют с тех пор как они заперлись в своих городах, а нас начали убивать. Всё. Кончайте с ними! Установите на них оставшуюся взрывчатку и подорвите нахер!
- Прошу тебя, Тоору.
Японец злобно уставился на капитана и вытащил из кармана браунинг. Тот не пошевелился.
- Пошёл прочь с дороги. Я пристрелю эту сучку.
- И что ты этим добьешься? Они пришлют ещё людей.
Мария попыталась подняться, несмотря на вышедшие из строя приводы костюма. Лаврентий ударил её и она упала на спину. Ярославна вздрогнула. Сейчас их жизни зависели только от гауптмана.
- Я прошу тебя последний раз.
- А иначе? - криво ухмыльнулся Кимори. - Ты меня убьешь, да? И чем ты лучше этих?
Рейнхольд выбросил вперёд руку, схватил Тоору за плечо. Другой рукой перехватил его руку с пистолетом. К ним тут же бросился Лаврентий намереваясь спасти хозяина.
- Я не хочу бессмысленный убийств, - сквозь зубы процедил он, глядя в глаза японцу. - И зачем ты хочешь быть похожим на них? Чем ты тогда лучше них?
Вдали раздались звуки сирен. Кимори дёрнулся, Айзенхерц разжал пальцы и отпустил его. Некоторое время они стояли молча, буравя друг друга взглядами. Тоору ругнулся, вытащил из пачки новую сигарету.
- Ну и *** с вами. Но если я тебя, белобрысая или твою банду увижу - убью не раздумывая. Уходим. Соберите убитых. И побыстрее.
Он отвернулся и зашагал прочь, Фейгель увязалась следом за ним, ни разу не оглянувшись на гауптмана.
***
- У него всегда были проблемы в общении, - Деморисуто отдала трубу гранатомёта Кампферу. - Ещё с начальной школы.
- Вы знакомы с господином Кимори, мэм?
- С этим - нет. Ладно, спасибо за пиво и не говорите ему про меня.
Наёмники переглянулись. На лице виджиланте появилась кривоватая усмешка перед тем как она надела маску, скрывшую нижнюю часть лица. Гиноид последовала за ней к пожарной лестнице. Кампфер и Олдман сидели в молчании, слушая как они спускались по лестнице. И только когда остался только звук сирен военной полиции, Дитрих собрался что-то сказать товарищу.
- Нет, - покачал головой англичанин. - И вообще тут никого кроме нас не было.
- Но…
- Нет.
- Ладно, - пожал плечами Кампфер и стал упаковывать использованный гранатомёт в чехол.
***
Наёмники забрали своих убитых и раненых, но грузовик ещё не отъехал - Лаврентий ещё не забрался в кузов. В ангаре остались только контуженные оперативники, Ярославна и Рейнхольд.
- Господин Айзенхерц, большое вас спасибо, - сказала Ярославна и осеклась, когда немец посмотрел на неё.
Это не был взгляд обманутого человека. Наоборот, в глазах капитана читалась жалость к девушке. Робкая улыбка исчезло с лица лейтенанта и она опустила голову. Она врала человеку, который спас их от смерти. И ей стало противно. Противно, что она оказалась не лучше этого дёрганного японца.
- Извините. - только и сказала Ярославна, не решаясь вновь посмотреть в глаза гауптману.
Он ничего ей не ответил. Он винил себя, что оказался таким доверчивым дураком, что поверил девушке. Её сходство с Софьей заставило капитана идеализировать её. Но всё же в чём-то Ярославна была с ним искренна. Рейнхольд при одной мысли об этом чувствовал неприятную тяжесть в животе, он старался отогнать эти мысли, запереть их вместе с воспоминаниями о Софье.
- Садись.
Айзенхерц удивленно уставился на Тоору, стоявшего у грузовика. Сам не заметив он уже вышел на улицу.
- Подвезём тебя, а дальше делай что хочешь, моралфаг грёбаный.
Зверокин наклонился, протягивая руку. Гауптман перевёл взгляд с Кимори на него, поколебавшись секунду он поднялся в кузов грузовика.


Рецензии