Глава 3 Часть 1
- Анцундер, - он не знал что сказать австрийке. - Я же приказал!
Она встала, спрятав меч за спину и на лице появилась робкая улыбка. Внезапно в конце коридора появилось трое охранников особняка. Рейнхольд вскинул пулемёт и собирался уже приказать Фейгель уйти с линии огня. Затем произошло то, что капитан не смог понять. Австрийка словно переместилась в мгновение ока на десять метров. Якудза и сами не поняли как она это проделала. Девушка рубанула сверху вниз ближайшего противника, клинок без труда рассёк автомат, которым охранник попытался блокировать меч, и отрубил ниже локтя ему руку. Он заорал, схватился за обрубок, крутясь на месте и заливая товарищей и широко улыбающуюся Анцундер кровью. Второй удар отсёк ему голову. Всё это произошло буквально за несколько секунд и сбитые с толку якудза не сразу поняли что произошло. Когда обезглавленный труп упал на ковёр, второй охранник выстрелили почти впритык в Фейгель из помпового ружья. Она исчезла и возникла у него за спиной. Он вскрикнул и выронил ружье, когда клинок пронзил его насквозь. Выхватив из кобуры Люгер Р-08 девушка выстрелила ему по ногам. Не успел он рухнуть на пол, как третий схватил Фейгель за воротник куртки, намереваясь выдать очередь из автомата ей в спину. Австрийка непонятно каким образом выскользнула из захвата и отрубила обе руки якудза. Тот сполз вдоль стены, вопя от боли, глядя на обрубки. Второй охранник ещё остался на ногах, он попытался вытащить из кобуры револьвер. Но Анцундер оказалась быстрее. Остриё меча пронзило горло и девушка разрубила его до паха. Кишечник кровавым комком упал на пол. Боли охранник уже не чувствовал от шока. Он упал на четвереньки, скуля и судорожно пытаясь запихнуть кишечник обратно в утробу.
Пинком Фейгель повернула его на спину и пригвоздила якудза к полу, пронзив его сердце Капитан машинально глянул на часы и не поверил своим глазам — разборка с тремя охранниками заняла всего каких-то десять секунд. Это вызвало у Айзенхерца неприятное ноющее чувство ниже солнечного сплетения.
Вытерев кровь с лица пиджаком одного из убитых, Анцундер вернулась к прерванному занятию. Она стёрла кровь с меча тем же пиджаком и снова начала выводить на его поверхности рунические знаки.
- Прекрати её третировать, - Тоору вступился за девушку. - Она всё правильно сделала.
Он продвигался к гауптману осторожно ступая между трупов и избегая луж крови. Тут он скривился, когда угодил ногой в кишки. Труп дёрнулся.
- А ты ж ****ый ты… - Кимори отшатнулся к стене, вытащив из кармана пистолет.
Мертвец ещё несколько раз конвульсивно дёрнулся и поднялся на ноги. Он стоял опустив голову. А из его вспорото живота свисал кишечник. Большая часть содержимого его живота лежала на полу. Чех начал креститься и бормотать молитвы.
- Эм… - гауптман ткнул стволом автомата в ожившего мертвеца, тот не отреагировал.
- Это не самая лучшая идея, - прошептал Гржиба и бросил взгляд полный суеверного ужаса на Анцундер, которая склонилась над трупом.
Река мертвеца дёрнулась и рывком ухватилась за тонкую кишку. Намотав на кисть он выдернул её из брюшины.
- Вот тебе и ответ, - японец закурил, оценивающе оглядев восставший труп.
Мертвец с перерезанным горлом зашевелился. Фейгель отступила от него и тот, так же как и первый, поднялся с пола. Рейнхольд не понимал что происходит. Он пытался найти рациональное объяснение происходящему и не мог. Фейгель склонилась над третьим мертвецом и вскоре ожил и он.
- Идите перёд, - девушка скомандовала мертвецам, - Убейте всех.
Три мертвеца молча двинулись шагая в ногу по коридору и скрылись за поворотом. Капитану они очень сильно напомнили гибротов нежели зомби из фильма.
- А больше поднять мертвецов не можешь? - Кимори затушил сигарету о стену и бросил окурок во вскрытую грудину покойника рядом.
- Могла бы, герр Кимори. Но на это ушло бы больше времени. Пришлось бы проводить полный ритуал. И контролировать их сложно.
Внезапно за поворотом коридора, где скрылись мертвецы, раздался топот, после которого кто-то закричал и начал стрелять. Но всё стихло через несколько секунд.
- За мной.
Капитан уже придумал для себя логическое объяснение тому, что сделала австрийка. Он пытался убедить себя, что Фейгель использовала нейротоксин с нанитами - осколок утерянных технологий - выдавая это за чёрную магию. Хотя она и сама верила, что это der Hexerei, учитывая примитивные суеверия, которые царили в зего-граунде Европы.
Рейнхольд шёл первым, его прикрывали Вацлав и Фейгель. Кимори шёл за ними отстав на несколько шагов. Включив рацию капитан отдал приказ Олдману и Лаврентию обойти особняк и удерживать ворота на случай если подручный Эцуко вздумает сбежать.
За поворотом перед гауптманом предстала картина не менее кровавая, чем та, что осталась за спиной. Здесь орудовали голыми руками, а не мечом и пистолетом, но жестокость, с которой разделались с охранниками, не поддавалась описанию. Пятеро якудза смогли упокоить оживших мертвецов ценой своих жизней. Людей разорвали их бывшие товарищи. Здесь даже потолок был перепачкан кровью. Айзенхерц прикрыл рот рукавом и отвернулся. Он пытался сдержать рвоту. Ему никогда не доводилось видеть такого невыразимого ужаса. То что находилось в коридоре можно было описать как кровавое месиво. Капитану на ум пришел отрывок из исторического романа о Третьей Мировой. Там вскрывали подбитый танк с экипажем и внутри оказалось месиво из металла и плоти. Тогда Рейнхольд не мог себе и представить эту кошмарную картину. Теперь же она предстала перед ним в мельчайших деталях.
- Всё нормально, герр гауптман?
Немец одарил Анцундер тяжелым печальным взглядом и девушка потупила взгляд. Не понимая почему она почувствовала себя виноватой.
Они добрались до лестницы никого не встретив на пути. Видимо Тадао собрал остальных охранников у своего кабинета. Каптан забросил свето-шумовую гранату на второй этаж. После того как она сработала он взбежал по лестнице и столкнулся в коридоре с тремя оглушёнными якудза. Айзенхерц одной очередью скосил всех троих.
- Всё чисто. Вацлав, за мной, ты прикрываешь.
- Так точно, пан капитан.
Зверокин поднялся по лестнице и замер у двери. По команде немца он приоткрыл дверь и закинул внутрь свето-шумовую гранату. После этого он распахнул дверь, капитан ринулся в комнату, но внутри никого не было.
- Чисто.
Они проверили ещё четыре комнаты, но внутри тоже никого не было. Капитан вдоль стены подобрался к повороту. Выглянул и тут же отпрянул. Засевшие на другом конце длинного коридора охранники открыли огонь и изрешетили стену. Рейнхольд успел увидеть десятерых человек с штурмовыми винтовками. К тому же они успели установить баллистические защитные щиты и тяжёлый пулемёт на станине.
- Сколько у нас времени?
- Десять минут, пан капитан, - чех глянул на часы. - Может гранаты?
- Не поможет. Лаврентий по лестнице не поднимется. Они будут тянуть время до прибытия подкрепления.
Капитану пришла на ум идея как преодолеть огневое укрепление, хотя она ему и не нравилась.
- Анцундер, сколько у вас уйдёт времени, чтобы… Заняться теми мертвецами внизу?
- Полчаса, герр гауптман. Но для вас я уложусь в пять минут, герр гауптман.
***
- Бегом марш, я сказала!
Из шеренги оживших трупов только двое послушались приказа. Фейгель вернула их на место и повторила команду. Тотже результат.
- Они при жизни не знали английский, - заметил Тоору. - Попробуй скомандовать им: «Begom k;shin!».
Анцундер потребовалось некоторое время на то, чтобы произнести фразу правильно.
-Begom k;shin! - рявкнула она, повернувшись к восставшим мертвецам.- Kill them all!
- Korose, - подсказал Тоору и девушка повторила за ним.
Ожившие мертвецы дружно повернулись к лестнице, на которую указывала Фейгель, и ринулись вперёд. Вскоре со второго этажа донеслись выкрики охранников, а затем заработал крупнокалиберный пулемёт.
Вид убитых и возвращённых к жизни товарищей хоть и напугал защищавших кабинет Тадао, но они не отступили. Первой же очередью пулемётчик скосил первых пятерых живых мертвецов. Но ни тут же поднялись на ноги и вновь ринулись на якудза. Восставшие были слишком быстры и некоторые успели перебраться через баррикаду и баллистические щиты. Между людьми и мертвецами завязался отчаянный бой. В этот момент позади мертвецов появились Рейнхольд и Вацлав. Используя оживлённые трупы как щиты они подошли почти вплотную. Чех и немец одновременно бросили осколочные гранаты. Они обе упали в самую гущу сражения и люди не заметили их. Пулемётчик лишился ног и его перебросило через укрепление. Прочим повезло меньше. Их разметало взрывом и посекло осколками. Гржиба и капитан быстро добили оставшихся якудза, не разбираясь где живые, а где воскрешённые трупы. Внезапно один из трупов, у которого осталась только половина головы. поднялся и издал протяжный булькающий стон. Айзенхерц отшатнулся от него, а Гржиба снова начал креститься и бормотать молитвы. Мертвец резко замолчал и рухнул на пол.
- Ну вот и всё, - радостно сказала Фейгель, старательно оттирая засохшую кровь с меча. - Я уложилась в срок.
В коридор осторожно заглянул Тоору. Убедившись, что с охраной покончено, он направился к двери кабинета Кубо Тадао. Затушив сигарету о дверь из настоящего лакированного дерева, Кимори повернулся к гауптману и ландскнехтам.
- Подрывайте её, - он снова закурил.
Не успел Рейнхольд распорядиться, как на смартфон японца пришёл звонок. Олдман докладывал, что Лаврентий раздавил две подъехавшие машины с багажниками полными оружия. А ещё он разогнал пассажиров и они теперь прятались в придорожных кустах.
Гржиба тем временем установил заряд на двери. Когда все укрылись за баллистическими щитами он активировал заряд. Дверные створки выбило и Фейгель первой ворвалась в кабинет Тадао.
На полу лежал дорогой ковёр, но никто не придал этому значения. Подчинённые Тоору, в обуви покрытой кровью и внутренностями. Топтплись по ковру разглядывая убранство комнаты. Тут действительно было на что посмотреть. Картины, статуи, даже настоящие самурайский доспехи эпохи Сэнгоку. Всё это стоило баснословно дорого. Фейгель приметила на полке четыре маленькие золотые фигурки кошек с поднятыми лапками. Не долго думая она запихнула их в карман куртки.
Вот только Кубо Тадао в кабинете не было. Тоору присел на край стола и поставил рядом канистру. Осмотрелся, а затем постучал три раза по толстой столешнице деревянного стола. Под столом что-то зашевелилось.
- Вацлав, тащи этот огузок.
Зверокин вытащил сопротивляющегося толстяка из-под стола. По его лысой голове, утыканной дата-разъёмами, стекал пот. Подчинённый оне-сан Эцуко увидел Тоору и тут же разразился потоком ругани на уголовном жаргоне. Когда же он увидел цилиндрический контейнер, то сразу всё понял и побледнел. Он тут же начал предлагать Кимори деньги. Тот его не слушал. Он наблюдал как Фейгель с брезгливым видом машет самурайским мечом. Убрав его в ножны и буркнув что-то про не кошерное оружие, она вернула его обратно на подставку.
- Сюда этого тащи, - японец указал на центр комнаты.
Толстяк побледнел ещё пуще прежнего и уже трясся от страха. Анцундер с отвращением взглянула на него и всё же взяла с подставки самурайский меч. Пачкать своё оружие о Тадао она не хотела. Девушка подняла над головой меч. И тут якудза бросился ей в ноги. Он повалил её и набросился на неё. Он намеревался удушить её. Но ему этого и не понадобилось. Учитывая, что он весил за сотню килограмм. Фейгель не могла пошевелиться, погребённая под тушей Кубо Тадао. Бросившиеся ей на помощь гауптман и Гржиба с лёгкостью приподняли его и отбросили. Вскочившая на ноги Анцундер, изрыгая проклятья на древневерхненемцком, ринулась на якудза и рубанула его по шее мечом. Самурайский клинок разломался. Он разрубил плоть, но оказался бессилен перед аугменированными сосудами, трахеей, пищеводом и позвоночником. Зарычав якудза резво вскочил с пола, несмотря на свои габариты и рану на шее и прыгнул. Он намеревался раздавить Фейгель своим весом. Капитан бросился ей на помощь. Он уже замахнулся, готовый ударить Кубо. Внезапно девушка исчезла и якудза плюхнулся на пол, не понимая что произошло. Растерявшийся капитан замер, увидев как австрийка в следующее мгновение возникла рядом с ним. Одним махом она перерубила металлический позвоночник якудза Бальмунгом. Вытерев с клинка кровь она подняла голову и повернулась к капитану. На её лице вновь появилась полубезумная улыбка, от которой Айзенхерцу становилось не по себе.
- Герр гауптман, - её щеки окрасились бледным румянцем.- Вы… Вы… Спасибо.
Она стыдливо отвернулась. Кимори хмыкнул.
***
Давыдов их ждал не в офисе в Асахикаве, а на заводе, принадлежавшем русской мафии. Охрана заставила Кимори и наёмников сдать всё оружие, даже меч Анцундер и оставить робота на КПП. На территорию завода их сопровождала вооружённая до зубов охрана. Словно это был не завод про производству минеральных удобрений, а секретное военное предприятие.
Тоору не подавал вида, но он сильно нервничал. Добыть голову Кубо Тадао было лишь половиной дела. Теперь нужно было извлечь из неё информацию о счетах Инагава-кай на Хоккадо. Кубо перед смертью мог успеть запустить протокол уничтожения. В таком случае Давыдова ждали бы только порченные банки данных, а Кимори — знакомство с дробилкой для удобрения.
- Здесь нельзя курить, - бросил широкоплечий охранник в тяжёлой броне. Когда они ехали в грузовом лифте. Тоору тут же сунул сигарету в пачку, сломав её пополам.
В помещении где в полу было конусообразное углубление было шумно. Шумела сама дробилка - пока она работала впустую.
Глава русской мафии на Хоккайдо, одетый в дорогой костюм, стоял у ограды в окружении вооружённых подручных. Он глядел вниз на валы с шипами. Они вращались с неприятным, почти хищным лязгом, Торру передёрнуло.
- А вот и ты, - со скучающим видом Давыдов обернулся к вошедшим. - Давайте голову.
Из-за спин его подчинённых выскочил тощий парень с запавшими глазами одетый в грязные обноски. Его драные джинсы и засаленная куртка контрастировали с солидным внешним видом Давыдова и его подручных. Виски у парня были выбриты и там красовались дата-разъёмы. Его длинные засаленные и давно немытые волосы были зачёсаны на бок. Типичный обитатель окраин крупных городов и их подземелий. Кимори был готов побиться об заклад, что этот пацан ещё и на синтетических наркотиках сидит. Он забрал у японца контейнер с головой и оттащил её к столику, опутанному проводами. Рядом с ним стояло несколько системных блоков и только один монитор на самом столе.
- Кто это? - Рейнхольд наклонился к Тоору и зашептал.
- Декер. Это как хакер, только декер.
- А в чём разница?
- Гауптман, я торгую оружием, а не с битами и байтами ковыряюсь. Спроси что другое. Они называют себя декерами. Как по мне так это вонючая размалёванная толпа мамкиных анархистов. Достаточно одному из них получить от военной полиции демократизатором по ****ьнику, как он тут же размазывает сопли и строчит гневные посты в бложиках.
- Декеры тебе не нравятся?
- Мне вообще никто не нравится, Рейнхольд.
Во время разговора с капитаном Тоору исподтишка изучал помещение, прикидывая как устроить побег, если в голове Тадао не окажется данных. Тоору сунул руку в карман и нащупал там небольшой, размером с брелок аварийный передатчик. В случае опасности он намеревался передать Лаврентию код «двести семьдесят девять» - хозяин в беде.
Тем временем парень открыл канистру и подключил к голове Тадао провода. Себя он тоже подключил к компьютеру. Кимори пытался унять дрожь в правой руке. Пару раз она его хватала за шею, но он в итоге брал над ней верх. Прошло десять минут, но Тоору показалось, что прошло полчаса.
- Если что, - он незаметно ткнул Айзенхерца в бок. - Хватай автомат у того, что слева от меня. Лестница на четыре часа.
Капитан еле заметно кивнул ему.
Декер выдернул штекер из головы и откинулся на стуле. Тоору вздрогнул. Он уже держал палец на кнопке аварийного передатчика.
- Всё готово. - просипел декер. - Я вскрыл их счета.
В этот момент японцу показалось, что пол уходит у него из под ног. В этот момент ему захотелось напиться и проспать целый день. Давыдов навис над столом. Вглядываясь в изображение на мониторе. На его лице появилась слабая улыбка.
- Ну так что? - Тоору хотелось покинуть это место как можно скорее.
- Всё просто отлично. Правда есть одно маленькое «но».
Всё внутри у Тоору похолодело. Давыдов подошёл обратно к ограде за которой был конический жёлоб. Он махнул рукой японцу и тот на в миг ослабевших ногах нехотя подошёл.
- Знаешь, Кимори, я сомневался, что у тебя всё выйдет. Но я не терял надежду.
В устах Давыдова слово «надежда» прозвучало как издёвка.
- Но кое-кто. - продолжил он. - Из моих людей считает себя умнее тебя и меня. Они считают, что могут сами решать как мне нужно вести дела. Правда, Сёма?
Он оглянулся на своих людей. Один из них вскрикнул. Ему выкрутили руки, забрали оружие. Подтащили к начальнику.
- Тоору, представляешь себе, вот эта вот мразь настучала на меня и тебя Эцуко.
Тут Давыдов развернулся и врезал стукачу кулаком по уху.
- Kitanai! Ублюдок! Выбросите это говно!
Подчинённые перекинули вопящего Сёму через ограждение. Он пытался зацепиться за стенки, но на них не было не малейшего выступа. Он съезжал всё ниже и ниже к валам дробилки. Тоору отвернулся. Ужасный вопль заполнил собой всё помещение.
- Деньги уже у тебя не счету, - улыбнулся ему глава русской мафии и хлопнул по плечу. - Вам нужно отдохнуть. Своди своих людей в баню. Потом в какой-нибудь бар. Они это заслужили.
Свидетельство о публикации №217100502088