Запах трав луговых

1
Пусть ты далеко, Родина моя
В сердце ты моём всегда со мной
Ты моя душа  ты моя судьба
Край на век любимый и родной.
Припев...
Запах трав луговых
И цветов полевых
Шум дубрав,я-тоскую вы-тоже
Утром пение птиц
И сияние зарниц
Ничего нет на свете дороже.
2
Пусть я не с тобой, но жива любовь
И пусть нельзя нам всё назад вернуть
Но верю я, что вновь встретимся с тобой
Смогу я снова запах твой вдохнуть.
Припев...
Запах трав луговых
И цветов полевых
Шум дубрав,я-тоскую вы-тоже
Утром пение птиц
И сияние зарниц
Ничего нет на свете дороже.
3
Пусть ты далеко, Родина моя
В сердце ты моём всегда со мной
Ты моя душа  ты моя судьба
Край на век любимый и родной.
Припев...
Запах трав луговых
И цветов полевых
Шум дубрав,я-тоскую вы-тоже
Утром пение птиц
И сияние зарниц
Ничего нет на свете дороже.


Рецензии