Всё это осень...

За  днями  день  крадётся  тихо и коварно
подкрадываясь  незаметно  так  ко мне –
очередной  мой  день  рожденья – регулярно,
сегодня  радости  совсем  уж  не  несущий,
всё  в  жизни  лучшее  оставив  далеко  извне...
И,  погружая  душу  мою  в  печаль  всё  пуще,
что было лучшее,  оставив  далеко  уж позади...

 Хотя  желания  меня  ещё   порой  тревожат,
и  жизнь   ещё  чего-то  хочет,
но, 
Так  грустно  ты всё  больше  понимаешь,
что даже  очень  скромненьким  твоим желаниям,
осуществиться  боле  не  дано...
И,  света нет,  и  кончилось  твоё  кино...

А  я  всё  думаю: --  Нет-нет,   ещё  он  не  сегодня ! - 
прибавить  мне  спешит  ещё  один  годок ...
И  я  ещё  на  этот  год  моложе ! –
 А   завтра  уж,  ешё  один  шажок... - 
к неведомому  вечности ...
Ну  что-ж  ...
***********************************


Рецензии
Очень выразительно и горько....
Верьте- и пусть всё хорошее исполнится...

Нина Серебри 2   15.04.2018 21:54     Заявить о нарушении
Spasibo, ohen- rada ! ! ! Alla .

Алла Зиливинская   19.04.2018 16:57   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! Не сразу, но постепенно возвращаюсь к жизни, не знаю -- надолго-ли??? Как будет Всевышнему угодно... Пока жива и помню, правда, многое стерто... Но все равно -- все в жизни интересно и удивительно... С теплом.

Алла Зиливинская   19.04.2018 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.