взлетай

взлетай только для меня...

она с тобой между прочим, она с тобой просто так, а я люблю тебя очень-очень...

~ 10 шагов.

первый — шаг по причине бардака мыслей. оставшиеся 9 — освобождение.

второй — смерть крыски. смешно, Читатель? улыбнись. ведь у тебя еще есть до итога 8 шагов. /усмешка/

третий — осталось 7 шагов. что там? облака? море? розовая вода? /ещё 7 шагов/

четвертый — сложно придумать, что будет еще на 6 шагах. Читатель, может, ты что-то расскажешь? мне интересно. [правда, клянусь тебе] /ах да, еще 6 шагов/

пятый — есть время передумать. впереди 5 шагов. Читатель, может, вернуться назад? нет, нет. это слабость. /оставшиеся 5 шагов/

шестой — полпути пройдено. впереди меня ждут единороги и сладкая вата. /4 шага, представляешь, Читатель/

седьмой — вообще, 7 - красивое число. у меня день рождения 7 числа. а месяц 8. зато не забуду. /3 шага. тоже красивое число/

восьмой — дорогой Читатель, я так устала. прости, что тут не будет ничего. /2 шага, Дорогой/

девятый — еще 1 и дальше что? дальше проще. дальше — свобода. или АД? посмотрим, Читатель. /последний, 1 шаг/

д е с я т ы й. шаг вниз.
а что внизу? внизу такие мягкие облака, такой теплый ветер, такая свобода...


Рецензии