Любовь, жареная картошка и корейская морковь

      Лето. Суббота. Утро. Жена с детьми и моими родителями уехали на дачу ещё вчера. Я проснувшись, пошёл в квартиру к родителям, чтобы покормить птицу ( певчего кенара). Ну и как то нахлынули на меня воспоминания из детства,  запахи, чириканье Иннокентия (кенара, уже толи одиннадцатый, толи…), мебель, фотографии… Одним словом : дом-милый дом!
      Ну и вот что-то мне захотелось картошечки жаренной. Стою, чищу картошку на кухне и вспоминаю как я со своей первой любовью, в такое же летнее субботнее  утро тоже чистили картошку, потом жарили её, потом ели её с корейской морковкой…
Ну в общем дело было так:
       Лето. Суббота. Утро. Родители в пятницу уехали на дачу. Я просыпаюсь от звонка в дверь. Нехотя встаю, иду открывать дверь. На пороге стоит Она. –Привет! Спишь ещё? Уже почти 10!-прожурчал голос самой красивой девочки из моего класса, в которую я был влюблён с детского сада. Я пригласил её войти, а сам пошёл умываться, дабы проснуться окончательно. После утренних процедур, я прошёл на кухню, где Она уже поставила на плиту чайник, и искала в шкафу заварку.
-С добрым утром!- сказал я, – Тебя каким ветром занесло ко мне?
-Ты мне обещал с химией помочь! Ты забыл?
-Ааа! точно! совсем вылетело из головы! - я вспомнил что обещал Ей помочь с экзаменом по химии. Не скажу, что в химии я был супер-пупер знаток, просто моя мама химик и у нас дома полно разной литературы по химии. Не скажу, что любил химию, просто то, что давали нам в школе, моя мама рассказывала мне более доходчиво, плюс помогала с решением задач. Ну, в общем, по химии у меня были пятёрки. А Она «шла на золотую медаль», но химию недолюбливала.
       Мы были с Ней  знакомы с детского сада, жили по соседству, потом учились в одном классе, дружили, бывали часто друг у друга дома, родители наши с уважением относились друг к другу. Мы попили чай с бутербродами, я принёс на кухню тетради и книги по химии и начали заниматься подготовкой. Часа через три я захотел поесть и предложил пообедать. Но из еды у нас в холодильнике был рассольник, Она сказала, что не любит варёные солёные огурцы, яичницу она не захотела, поэтому пришли к единому мнению, что будет жареная картошка. И вот сковородка с жареной картошкой стоит на столе, я достаю из холодильника морковь по-корейски (мамина сотрудница-кореянка подарила специальную тёрку и научила готовить этот салат).  Аромат свежепожареной картошки смешался с запахом моркови. Мы слопали всё очень быстро. Попили чай. Химией заниматься не очень то и хотелось. Я предложил послушать музыку. И мы перебрались в гостиную на диван.
      Из кассетника  неслась доступная музыка того времени в исполнении певцов советской эстрады. Мы говорили о том, куда будем поступать, кем станем после института, поговорили об одноклассниках. Всё было чисто и невинно. Вдруг Она говорит:      -  У меня изо рта не сильно пахнет чесноком ? – и придвинувшись ко мне дыхнула. Я носом почувствовал тепло Её дыхания. В мозгу что-то щёлкнуло, какое то странное чувство овладело мной, стало так приятно и кажется, потемнело в глазах. Нет! Не подумайте, что ужасный зловонный смрад пахнул мне в лицо! Это теплое дыхание наоборот, показалось мне божественно приятным, милым, желанным…
-Ну что пахнет?- возвратил меня к реальности Её голос. Неееет!- почему то  протянул я,- А у меня?   -и тут я  дыхнул Ей в лицо. Нет!- прошептала она. Наши лица были так близки, мы смотрели друг другу в глаза и как магнитом наши губы слились в поцелуе. Она закрыла глаза. В моих глазах потемнело. Мы обнялись. Наши языки ласкали друг друга. Боже! Как же это было восхитительно! Как долго это продолжалось я не помню. Мы отстранились друг от друга одновременно, глядя друг другу в глаза прошептали также одновременно –Я люблю тебя! – и шепот был такой проникновенный, такой теплый, такой интимный, искренний. И мы снова впились друг другу в губы…
      Мы сдали экзамен по химии на пять, потом еще был какой-то экзамен, потом выпускной, поступление в институт, я в своём строительном учился, Она в меде, по вечерам мы гуляли и целовались. Я дарил Ей подарочки, цветы, ходили в кино и целовались. Я завалил сессию, пошел в армию. Писали друг другу письма. Она дождалась меня. Мы поженились, родился сын. Потом развелись. Всё!
… Я пожарил картошку, поставил сковородку на стол и тут в дверь позвонили. Я с не охотой пошёл открывать. На пороге стояла Она! Правда, я не сразу узнал Её. Давно не виделись, лет восемь точно!
-О! Привет! А ты здесь что делаешь?- спросила она.
- Да вот Иннокентия навестить пришёл!
-А он жив ещё?
-Да этот другой уже, как Людовик толи четырнадцатый, толи одиннадцатый!
- Чем это, жареной картошкой пахнет? Смотри, что у меня есть!- Она достала контейнер с корейской морковкой.- Сама делала!
-Прошу к столу! – картинно пригласил я на кухню.
     Картошка с морковкой были умяты без лишних разговоров. Мы сидели друг, напротив друга молча, глядя, в глаза друг друга. И как по мановению волшебной палочки бросились в объятия друг друга. Долгий страстный поцелуй. И как тогда, в детстве, был этот шёпот - Я люблю тебя!
     Мы лежали и вспоминали школу, одноклассников, экзамены. И Она как то грустно сказала: «Ты знаешь, а ведь мы после того раза, ни разу не ели картошку с морковкой»
      Потом Она встала, приняла душ, оделась, и собираясь уходить, достала два конверта с приглашением на свадьбу сына. Да нашему сыну уже двадцать семь и он женится.


Рецензии