Урок 43. Бог - мой Источник

7 июля 1969

43. “Бог - мой Источник. Я не могу видеть отдельно от Него”.

    Восприятие не является атрибутом Бога. Его сфера - знание. Но, тем не менее, Он создал Святого Духа, который является Посредником между восприятием и знанием. Без этой связи с Богом, восприятие заменило бы знание в ваших разумах навсегда. С таким каналом связи с Богом, восприятие полностью изменится и станет чище, что в конечном итоге приведет вас к знанию. И в этом - его функция, так ее видит Святой Дух. И эта функция является истинной.

    Вы не можете воспринимать в Боге. Восприятие не имеет никакой функции в Боге и поэтому не существует. Все же в спасении, которое является - разделыванием того, чего никогда не было, у восприятия есть величайшая цель. Созданное Божьим Сыном для несвятой цели, оно должно стать средством восстановления его святости в его сознании. У восприятия нет значения. Все же Святой Дух, наделяет его значением очень близким к Божественному. Исцеляющее восприятие становится средством, с помощью которого Божий Сын прощает своего брата и таким образом прощает себя.

Вы не можете видеть отдельно от Бога, потому что вы не можете быть отдельно от Бога. Чтобы вы не делали, вы делаете это в Нем, потому что, чтобы вы не думали, вы думаете об этом с Его Разумом. Если видение реально, а оно реально в той степени, в которой оно разделяет цель Святого Духа, то вы не можете видеть отдельно от Бога.

    Сегодня потребуются три пятиминутных периода практики, один как можно раньше, а другой как можно позже [один рано, а другой поздно, насколько это возможно]. Третий период может быть выполнен в самое удобное для вас и подходящее случаю время, с наибольшей вашей готовностью и с наилучшим для этого окружением.

В начале этого [этих] периода(ов) практики, повторите про себя идею [этого дня] с открытыми глазами. Затем ненадолго оглянитесь вокруг себя, применяя идею конкретно к тому, что видите. Четырех, пяти предметов для этой фазы достаточно. Например, вы могли бы сказать:

    “Бог - мой Источник. Я не могу видеть этот стол отдельно от Него”.

    “Бог - мой Источник. Я не могу видеть ту картину отдельно от Него”.

Хотя эта часть периода практики и должна быть относительно короткой, будьте уверены, что выбираете предметы без определенного порядка, не предвзято, без целенаправленного включения или исключения их из списка.

Для второй и более длинной фазе практики закройте глаза, снова повторите сегодняшнюю идею, а затем позвольте любым соответствующим этой идее мыслям присоединиться к идее, лично выбранным вами способом. Например:

“Я смотрю на мир через глаза прощения”,

“Я вижу благословленный мир”,

“Мир может показать мне самого себя”,

“Я вижу свои собственные мысли, которые подобны мыслям Бога”,

любая мысль, более или менее связанная с сегодняшней идеей, будет приемлемой. Мысли не должны иметь очевидного, прямого отношения к идее, но они не должны быть ее противоположностью.

    Если вы поймете, что ваш разум блуждает; если вы увидите, что появляются мысли, которые не имеют отношение к данной идее; или если вам покажется, что вы вообще не способны о чем-либо думать, откройте глаза, повторите первую фазу; и затем снова практикуйте вторую фазу упражнения. Не позволяйте себе на длительное время отдаваться размышлению о несоответствующих данной идее мыслях. Возвращайтесь к первой фазе так часто, как вам это нужно, чтобы избегать подобного.

    Форма использование коротких периодов практики может меняться в зависимости от обстоятельств и ситуаций, в которых вы оказываетесь в течение дня. Когда вы будете с кем-то, попытайтесь, например, не забыть, тихо сказать ему,

“Бог - мой Источник. Я не могу видеть тебя отдельно от Него”.

Эта форма одинаково применима и к незнакомцам, и к тем, кого вы хорошо знаете [это те, кто как вы думаете, находятся ближе к вам]. Фактически, попытайтесь не делать вообще никаких подобных различий.

    [Сегодняшняя] идея должна также применяться в течение дня к различным ситуациям и событиям, которые могут произойти, особенно к тем, которые беспокоят вас каким-либо образом. В этом случае используйте эту форму:

    “Бог - мой Источник. Я не могу видеть это отдельно от Него”.

Если же никакой конкретной ситуации в этот период времени с вами не происходит, просто повторите идею в ее первоначальной форме.

Попытайтесь не позволять себе длительные периоды времени в которые вы перестаете помнить о идее сегодняшней идеи, и таким образом попытайтесь постоянно помнить о своей функции.


Рецензии